Сержио, ты все правильно говоришь! Я согласен на все 100. Вот только кто как будет отбивать бабло, в этом и вопрос.
опелю вообще не привыкать. Однажды его завод уже перевезли к нам. А история должна по идее повторяться
Да уж, пивной ларек это лихо. Ну если общаться на этом примере - приведу аналогию - если директором пивного ларька становится человек, который хочет получить технологии и потом их выгодно продать, это одно, а если хочет усовершенствовать - другое. А если серьезно, то как мы знаем у нас общая база с опелем и кадилаком, так что неизвестно в каких отношениях будут старые хозяева и новые и на каких условиях будут предлагаться запчасти для уже проданных автомобилей. Что касается новых технологий, то китайцы кроме дешевой рабочей силы туда привнести ничего не смогут, скорее это сааб принесет им рынок и бренд. Фиат, уже имеет в своем пакете люкшери бренды, и не совсем ясно какую именно нишу в данной ситуации займет бренд саб в их линейке. Также ничего хорошего я не жду и от Koenigsegg - одно дело производить штучный товар - другое дело иметь, серийное производство. Просто из 3-х зол выбираю меньшее - я за Koenigsegg.
а мне пофигу, кто там купит, мне главное что бы машины оставались тем, чем они были на протяжении всех этих лет, ну модельный ряд почаще обновлялся....