Как вы все прекрасно знаете GM вошел в процедуру банкротства. До 20 августа 2009 года бренд SAAB должен быть продан. Вопрос - кто станет хозяином? Мне очень не хочется фиата и китайцев. А Вам??? Модератор - давайте проведем опросик на эту тему: Кому достанется SAAB? - Fiat - Renco Group - Koenigsegg Для справки: Fiat: Fiat Group — самый большой производитель транспорта в Италии, производящий щирокий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Iveco). Кроме Fiat Group Automobiles S.p.A, в группу Fiat входят следующие компании: Ferrari S.p.A., Iveco S.p.A. и Maserati S.p.A.. Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и Lancia Automobiles S.p.A.. Ferrari S.p.A. на 85 % принадлежит Fiat Group, но при этом управляется автономно. Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco». Koenigsegg — шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса. Основана в 1993 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Олафстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма. http://www.koenigsegg.se/ Про Renco Group - могу сказать - что этот холдинг никогда производством машин не занимался ... как бы чего худого не вышло. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/06/04/1472978
Кёнигсег - рулит. Шведов - шведам, хотя и Фиат тоже неплохо. Пиндосов - в топку, пусть бигмаки пекут.
а результаты опроса будут на столе у совета директоров каждой компании?! и победивший тут, думаю, приобретёт таки сааб)не так ли?)
Никому из вышеперечисленных. Надо Сбербанку и Лужкову продать. У него богатый опыт по возрождению автопрома. Перенесет производство на площади АЗЛыКА, начнет выпускать какой-нибудь СААБ 9-6 Святогор или 9-8 Бэримор, после чего у него все разворуют на заводе и останется только имя, которое можно будет продать ФИАТу за символическую плату, чтобы построить новый 9000 на базе новой Кромы или Лянчевской Темы.
Канадцы... Рекомендую щелкнуть на ссылку "История". P.S. Какая разница, кто печет Бигмак, интересно кто купит Сааб.99:
да действительно, отдали бы его в довесок к опелю... а так конечно косоглазые или проие индусы купят... а не хотелось бы...
я вот хоть убей не пойму, какая разница, кто его купит? вы правда думаете, что если в сааб будут поступать евро не из америки а из китая - инженеры резко изменят качество машин? или что?
Помимо финансирования меняется руководство, а с ним и может поменяться политика, которая может затронуть любые аспекты деятельности компании. Например они станут выпускать турбовые малолитражки на десятидюймовых колесах, потому что они будут экономически выгодны новой метле. Глядя на то, что выпускает Китайский автопром, позитива не прибавляется.
слуште, все немного не так... меняется не руководство, а владелец! он может даже поменяться и ничего не инвестировать! вот допустим мы купили ларек с пивом. мы что, будем менять продавца? или мы (уже потратившись на выкуп этого ларька) захотим сначала отбить бабла?