компрессор кондиционера на 9-3 ОГ

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 13 июл 2011.

  1. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    подскажите размер подшипника.
     
  2. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Кстати на виггенах компрессор свой?
     
  3. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    энтот подшипник как раз и начинает шуметь? а в идеале шума при включении вообще не должно быть?
     
  4. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    и подскажите пожалуйта номер данного подшипника на 9-3 ОГ Айру, MY02
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    берешь авто. Едешь к любому хорошему мастеру, который занимается компрессорами в авто и он тебе подбирает.
    Я без номера брал.
     
  6. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    в Москве непонятно к кому ехать, просто так не поеду, убьют кондей!(((
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    +1
    Посоветуйте в Москве хорошего мастера
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Съездите в сервис "ремонт кондиционеров".
    Я так съездил и вполне удачно.
    Для всех:
    Если подшипник начинает гудеть - лучше сразу его заменить, ибо последствия будут выглядеть так:
    гудит подшипник (кондюк работает) -> гудит сильнее (кондюк работает) -> начинает убивать проводку муфты (воздух будет дуть холодный, но с перебоями) -> разваливается подшипник, клинит. Муфта уже убита. Холодный воздух перестает поступать. Перетирается ремень.
    Проходил все стадии. Так что, ИМХО, начинает гудеть - сразу на замену подшипника ибо клина никому не желаю))

    На виггене должен стоять тот же компрессор, что и на ОГ-ках с Т7 триоником.
    Компрессора от Т5 трионика подходить не должны, но в руках не держал и не сравнивал. Сравнивал с компрессором от 900-ки турбированой - совсем разные.
     
  9. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Ребята! Прочитал на сайте фризера про подшипник вот что: http://freezer.ru/bearing.shtml
    там они пишут что он когда умирает шумит постоянно, а у меня шум только при включении компрессора при включенном климате (он то включается то выключается видимо каким то реле или муфтой и это слышно, а когда включается начинается металлический такой шум как от старого холодильника)))
    просто тоже не хочу переплачивать может это нормально, мне так никто и не сказал.
     
  10. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    У меня тоже возникает похожий посторонний шум при включении кондея.
     
  11. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    milliarder, давай съездим к этим парням? пусть хоть посмотрят скажут чо и как.
     
  12. vit9k

    vit9k Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир, Москва-ВАО
    Авто:
    Range Rover 2000г
    Авто:
    9-3 М00 2.0Т АКПП
    У меня тоже с компрессором беда-развалился шкив.
     

    Вложения:

  13. vit9k

    vit9k Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир, Москва-ВАО
    Авто:
    Range Rover 2000г
    Авто:
    9-3 М00 2.0Т АКПП
    А вот сам компрессор с 9-3 ОГ и тот самый подшипник.
     

    Вложения:

  14. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    давай! предлагаю поехать к Фризерам, о них отзывы норм. Находятся на ул. Зорге.
     
  15. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    а этот и есть номер подшипника катложный чтоль?)
     
  16. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Это в пяти минутах от моей работы, думаю завтра в течении дня заеду хоть на диагностику да посмотреть что у них там как.
     
  17. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    от меня далеко поэтому заедь плиз и отпиши по результатам, чтобы зря не ехать мне при подобных симптомусах))
     
  18. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Короче заехал я к ним в обед сегодня. Народу там - ипануццо... Живая очередь. Встать не где вообще, машину оставлять где то рядом и пешком идти очередь занимать, потом подгонять по мере освобождения места. Но все делают очень быстро - ходит мастер проверяет фрион, слушает, светит и т.д., всех по 5 мин проверяет и говорит кому что надо делать, там уже прибегают другие мастера и кого заправляют, кому трубки меняют и т.д. У меня фреона почти не было, как оказалось, заправили заново с маслом и УФкрасителем (чтоб если утечки будут потом увидеть). 2,5 тыщи рублей, время час с очередью из 8-10 человек.
     
  19. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Короче заехал я к ним в обед сегодня. Народу там - ипануццо... Живая очередь. Встать не где вообще, машину оставлять где то рядом и пешком идти очередь занимать, потом подгонять по мере освобождения места. Но все делают очень быстро - ходит мастер проверяет фрион, слушает, светит и т.д., всех по 5 мин проверяет и говорит кому что надо делать, там уже прибегают другие мастера и кого заправляют, кому трубки меняют и т.д. У меня фреона почти не было, как оказалось, заправили заново с маслом и УФкрасителем (чтоб если утечки есть, потом увидеть). Сказали заехать если будет то же самое, или в конце лета если все ОК будет все равно заехать посмотреть. 2,5 тыщи рублей, время час с очередью из 8-10 человек.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  20. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    понятно! скажи, а что он сказал по поводу шума при включении компрессора?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)