компрессор кондиционера на 9-3 ОГ

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 13 июл 2011.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В общем, потратив на восстановление сожженой муфты компрессора кондиционера около 3-х дней и дохрена денег, делаю краткий отчет о некоторых познаниях, полученных мною:
    1. Компрессор у нас спиральный. Это говорит о том, что его довольно таки трудно вывести из строя.
    2. Если что и ломается у нас - это муфта.
    3. Муфту хер найдешь.
    4. Муфту обычно сжигает подшипник.
    5. Подшипник этот на 5 мм уже стандартных подшипников, учитывая высокую степень натяжки ремня, получаем ускоренный износ подшипника. Цена подшипника в СПб составляет 850 рублей. Если услышали металлический шум из-под капота, лучше проверить.
    6. Если решили сами заменить муфту, надо знать следующее:
    снимаем ТОЛЬКО СЪЕМНИКОМ. Выколачивать подшипник - пипец компрессору.
    Когда обратно сажаете подшипник с крышкой без молотка не обойтись, но стучать нужно через круглую протавку, напоминающую внеший контур подшипника. По внутреннему контуру или по шарикам попадать запрещается.
    7. У мну была такая фигня, что после долгого простоя и присутсвия дырки в контуре компрессора, компрессор с начала начал давать давление в обе стороны контура....
    Мастер аж :shok:. Потом закачал масло в компрессор и все стало ок, т.к. см. п.1:g:
    В общем все как-то так.... Следите за своими компрессорами, хазяева сааб 900/9-3 ОГ....

    Надеюсь, что кому-то все мною сказанное, поможет!
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  2. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    спасиб. Надо подшибник поменять.
     
  3. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    я вот компрессор кондея за 3000рублёв предлогаю купить у меня и не мучится
    3 дня и платить за дорогой подшипник и мастеру тоже.
    практически тоже на тоже и выходит так что если кто надумает у меня ещё остался один штука.
     
  4. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    компрессоры на 900 и на 9-3ОГ разные
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    да у меня на 900. незнал.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    мало того, что разные, так еще и на 9-3 заметно реже(((
     
  7. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    я в свое время брал новый ориджинал на 9-3 за 36000р (не восстановленный).
    дорого. очень. но!- качественно!
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ту Павел: бессмысленно, ибо см. п1. Спиральные и все. новый/бу - пофиг. Лишь бы муфта была цела.
     
  9. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Иногда они всеравно ламаются, нельзя ездить с полу пустой системой. На 9-3 свой компресор, и нисчем не похож.
     
  10. Володя 900

    Володя 900 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Авто:
    900-2 2,5 Акпп
    Товарищи Пилоты поделитесь советом да добрым словом у меня 900 -2 2,5 а не могу понять почему не работает кондей подскажите как можно проверить
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Что значит не работает?
    Проверить муфту можно так: на эстакаду заезжаем, машину оставляешь заведенной. Включаешь кондер. Если муфта рабочая - внешняя крышка, которая крепит ролик, будет крутиться. При выключенном кондере - не будет крутиться.
    Если крутится, тогда ищем дыры в системе. Для этого нужен чувак, который закачает фреон с красителем.
    Если не крутится - для начала проверяем проводку. Если все прозванивается - идем к чуваку, который снимет муфту и проверит ее.
    Как-то так.

    ЗЫ: если что, телефон такого чувака в СПб: 8 911 701 33 32. ООО "Автоклиматплюс"
     
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    У меня крышка компрессора не крутится если нет фриона в системе
     
  13. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    если просто проверить работоспособность то можно замкнуть цепь. А если искать причину то нужно пройтись по всем условиям. Есть ли давление в системе. Датчик давления работает ли. Датчик наружного воздуха раб или нет. Проводка цепей исправна ли. естественно как релюшки.И т.д. Ит.д.
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Если напрямую замкнуть - крутиться будет... в принципе даже без масла внутри... Но это в крайнем случае....просто проверить, крутится ли шток или нет...
     
  15. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Апдейт этой теме :)))

    У меня в жару муфта перестала включаца. Вечером, ночью и утром (когда на улице прохладно) всё зашибись, а днём в жару не схватывает. Где в мск есть хорошие кондиционерщики, способные продиагностировать и качественно устранить проблемму?
     
  16. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    На Яузе в р-не Сокольников есть одна крупная контора, именно по ремонту автокондеев, делают всё, но очередь...
     
  17. petruny

    petruny Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Протвино
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП 2008г
    Всем доброго времени суток.
    Диагноз: на дует холодным воздухом.
    решил заправить заново кондей...
    отвакумировал, загнал фрион, по давлению усе должно работать... но нет(((
    на манометре скачит давление при работе компрессора(высокое, низкое).
    может ли быть проблема в недостатке масла (я его не заливал - небыло колбы под рукой)???
     
  18. petruny

    petruny Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Протвино
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП 2008г
    опять отвакумировал, масло, фрион залил, все заработало.. видимо масла небыло)
     
  19. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Други, вопрос, если во время работы кондея слышно как включается-выключается компрессор - такой как бы все таки наверное металлический шум как бы трения такого ну как старый блин холодильник))), не сильный, но в салоне слышно, это уже признак того что надо диагностировать и что-то менять? или не стоит париться? не пойму просто это нормально что компрессор шумит так или нет? холодит норм.
     
  20. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Париться стоит. Если муфта перегорит - придется покупать весь компрессор в сборе.
    А они от 900 ки не подходят. И скорее всего от 9-3 ОГ с красной кассетой тоже.
    от 9-5 подавно.
    Мои рекомендации: самое слабое место в нашем кондюке - подшипник. Упустите момент, когда он будет подходить - перегорит муфта.
    Поэтому, либо его менять и он х.з. сколько лет не будет беспокоить, либо его периодически прослушивать.
    Сама конструкция компрессора очень надежна, по отзыву одного знакомого мне ремонтника.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)