По моему там разные показатели, так как разные движки 234I (пусто) 234E (эко повер) 234L (турбо) 234R (Аэро)
Последние три ничем не отличаются друг от друга. Важно не значение компрессии а ее разброс. А так должно быть 12-13. Плюс разброс не должен быть больше 1,5 очков.
У меня 9-7-7-9. Залил расковсовку, но движок не тянет. Стала дымить при реригазовке, до этого не дымила. За год проехал 10 т.км.
Снимай пока голову, у меня было примерно так-же. Расход масла примерно 500-700г. на тысячу. Прогорели 2,3 поршня. Не затягивай, возможен задир цилиндров. Затраты на ремонт увеличатся в разы. Раскоксовка помогает в 10 случаев из 100.
Сверху тут написано крупно, но всякий случай вот ссылка http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6628 Читай пункт 1
http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=97308&postcount=2 http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=97310&postcount=3
и куда оно деваеться?....если не идёт на угар?....и через турбину не вылетает?....вот ест он литр, и куда он уходит?
Может и туда конечно: но у меня оно кудато сьедалось без шума и дыма: особенно когда пульнёшь. бывало от замены до замены от 2ух до 3.5 литра приходилось доливать. ну а потом как жахнуло : и литер в день тютю.. с дымом это после перехода с Кастрюли на Матюлю:
Вот и для меня загадка. 1л Мобила на 1000 жреть, не дымить вообще, антифриз чистый, компрессия 12, на земле сухо, единственное почти со всех сторон, кроме передней видно что подтекает из-под прокладки чуть, но не думаю что литр.