КОМПРЕССИЯ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ДРОН, 3 авг 2010.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    да все оно в одно упирается.
    турбина, колпачки. самая основная причина.
    дым необязательно будет.

    но запах из трубы не спутать.

    хотя с литром масла уже должно поддымливать как минимум по утрам.
     
  2. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Сааберы!, подскажите, что мне сделать, чтобы привести двигатель в чувства?:help:
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Угу когда колпачки то запах из трубы весьма характерный. Явот вчера аккурат поменял их - надеюсь полегчает,а то тоже стала по литру на 2000 жрать. Как какая-нить позорная ауди прям часслово %)
     
  4. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    У меня из глушака : с начало черный , не сварения желудка, а потом сизый, масло не любит. Убивает!
     
  5. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Замерил сегодня компрессию. Получилось 1й=15 2й=15 3й=15 4=14,5.
    Как я понимаю на атмосфернике должно быть всего 10..?:shok:
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=97308&postcount=2
    Я так понимаю компрессия завышенная? Что может быть причиной..?

    Готовлюсь к ремонту мотора... планирую колпачки, кольца, прокладки (весь мотор в гов... эээ... масле) и масла 1 литр уходит примерно на 500-700 км. Дымит утром не сильно и иногда на светофоре постоишь на ХХ, потом топнешь и облачко сизого дыма в зеркале заднего вида.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    sogner

    Да нормально вроде. Насколько я знаю в среднем степень сжатия и компрессия относятся как 1:1,4 в 2,3 атмосфернике степень сжатия 10,1 судя по мануалу, знач компрессия 15 нормальная. А дымят колпачки скорее всего.
     
  7. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Это может быть масляная компрессия...
    Что-то много уж слишком...
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    скорей всего масло! а недымить ножет из за катализатора, пока он незабьётся.
     
  9. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Забрал из ремонта машину, поменяли: колпачки (with Loctite 406), прокладки, сальники (КВ пер+зад, дифференциала), подушки ДВС (верхние), лямбду, ГРМ, фильтра, масла (ДВС, МКПП), антифриз. Фууух вроде всё))

    В общем дымит ещё пуще прежнего и дым более сизый. Проехал примерно 60 км, долил 150 гр. масла. Мастер сказал, что поршневая нормальная (говорит зазоры мерил). Про компрессию после ремонта он сознался неохотно, но честно признался что она ровно 14! во всех цилиндрах!!! Я говорю - это ж масляная компрессия?! Он отнекивается, говорит покатайся, дымить перестанет... "охотно верю":help:

    Вопрос: Это нормально что он дымит некоторое время после ремонта?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
  10. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Пробег какой? Поршня снимались? При таком разборе замена колец обязательна, да и стоят они не так дорого.
     
  11. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Пробег 203 000 км. Поршня снимались мерялись мастером (сказал, что поршни и кольца живые)... я свечку не держал, но похоже надо было(((
     
  12. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    надо было ,конечно, колечки то подбросить....
     
  13. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Аналогичная проблемма. Повышенный жер масла литр на 800-900 компресся 12-13 дым особенно не наблюдается. Решено поменять кольца и колпачки ну и притирка.
     
  14. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Глядя на свои "грабли"... рекомендую промерить цилиндро-поршневую группу на предмет допуска, лишним не будет.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А не многовато ли 1.5 очка разброса?
     
  16. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Надо было кольца менять. Похоже залегли маслосъёмные кольца, следовательно компрессионные кольца в масле, от сюда бешеная компрессия и жор масла с дымом
     
  17. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Тоже наблюдался расход масла 1-1,5л на 1000 км. дыма не было. По осени поменял маслосъёмные колпачки. Масло жрать перестало.
     
  18. Макс9к

    Макс9к Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия Советск
    Авто:
    Сааб 9000 Аэро
    Авто:
    9000 Аэро
    Тоже померил компрессию на холодную и офигел на всех 4 цилиндрах 16-16.1-16-16.4.
    Мотор 234R, но свечи черные-лямда не работает, масло не жрет и не дымит.
    Первый раз такое вижу, в интернете пишут сверхкомпресия и тоже как вариант раскоксовку попробовать думаю.
    Или не трогать ничего и заменить лямду и погонять по трассе для сброса нагара в трубу.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Погонятььь..
    Компресометр поменяй
     
  20. Макс9к

    Макс9к Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия Советск
    Авто:
    Сааб 9000 Аэро
    Авто:
    9000 Аэро
    Компресометр новый, но попробую другой взять для эксперимента.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)