да все оно в одно упирается. турбина, колпачки. самая основная причина. дым необязательно будет. но запах из трубы не спутать. хотя с литром масла уже должно поддымливать как минимум по утрам.
Угу когда колпачки то запах из трубы весьма характерный. Явот вчера аккурат поменял их - надеюсь полегчает,а то тоже стала по литру на 2000 жрать. Как какая-нить позорная ауди прям часслово %)
Замерил сегодня компрессию. Получилось 1й=15 2й=15 3й=15 4=14,5. Как я понимаю на атмосфернике должно быть всего 10..?: http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=97308&postcount=2 Я так понимаю компрессия завышенная? Что может быть причиной..? Готовлюсь к ремонту мотора... планирую колпачки, кольца, прокладки (весь мотор в гов... эээ... масле) и масла 1 литр уходит примерно на 500-700 км. Дымит утром не сильно и иногда на светофоре постоишь на ХХ, потом топнешь и облачко сизого дыма в зеркале заднего вида.
sogner Да нормально вроде. Насколько я знаю в среднем степень сжатия и компрессия относятся как 1:1,4 в 2,3 атмосфернике степень сжатия 10,1 судя по мануалу, знач компрессия 15 нормальная. А дымят колпачки скорее всего.
Забрал из ремонта машину, поменяли: колпачки (with Loctite 406), прокладки, сальники (КВ пер+зад, дифференциала), подушки ДВС (верхние), лямбду, ГРМ, фильтра, масла (ДВС, МКПП), антифриз. Фууух вроде всё)) В общем дымит ещё пуще прежнего и дым более сизый. Проехал примерно 60 км, долил 150 гр. масла. Мастер сказал, что поршневая нормальная (говорит зазоры мерил). Про компрессию после ремонта он сознался неохотно, но честно признался что она ровно 14! во всех цилиндрах!!! Я говорю - это ж масляная компрессия?! Он отнекивается, говорит покатайся, дымить перестанет... "охотно верю": Вопрос: Это нормально что он дымит некоторое время после ремонта?
Пробег какой? Поршня снимались? При таком разборе замена колец обязательна, да и стоят они не так дорого.
Пробег 203 000 км. Поршня снимались мерялись мастером (сказал, что поршни и кольца живые)... я свечку не держал, но похоже надо было(((
Аналогичная проблемма. Повышенный жер масла литр на 800-900 компресся 12-13 дым особенно не наблюдается. Решено поменять кольца и колпачки ну и притирка.
Глядя на свои "грабли"... рекомендую промерить цилиндро-поршневую группу на предмет допуска, лишним не будет.
Надо было кольца менять. Похоже залегли маслосъёмные кольца, следовательно компрессионные кольца в масле, от сюда бешеная компрессия и жор масла с дымом
Тоже наблюдался расход масла 1-1,5л на 1000 км. дыма не было. По осени поменял маслосъёмные колпачки. Масло жрать перестало.
Тоже померил компрессию на холодную и офигел на всех 4 цилиндрах 16-16.1-16-16.4. Мотор 234R, но свечи черные-лямда не работает, масло не жрет и не дымит. Первый раз такое вижу, в интернете пишут сверхкомпресия и тоже как вариант раскоксовку попробовать думаю. Или не трогать ничего и заменить лямду и погонять по трассе для сброса нагара в трубу.