[куплю диски] Комплект "3+3"

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Tommy_G, 31 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Есть вполне себе штатные Viggen диски)
    Есть хирш (который стоит правда как крыло самолёта)

    Нет, я ни в коем случае не говорю, что 3+3 не надо ставить. Я говорю, что я их ставить не буду. Вот и всё))
    Мне вообще понравились диски от вольвы на ог. Но там колхозить.. Короче, поэтому и решился остановиться на 5-spoke чисто из-за их внешней схожести.
    [​IMG]

    В карсити есть комплект под покраску за 15 тыщ. Это на случай голодной и холодной зимы на фронте продаж 3+3, так что думаю найдутся :)
     
  2. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Вигген - так себе диски, на мой вкус. Да и не только на мой, судя по их распространённости.
    Что-то больше 17" - ну его в баню, я и так каждую неровность чувствую, да и с нашими дорогами их не наремонтируешься.
    Саабьи 5-spoke ничем не хуже вольвовских, так что не такой уж это и копромисс. Только вот под виггеновский обвес - хз, лучше уж на SE.
    Карсити - пожалуй, последнее место, где я бы покупал диски. И отдавать 15к за убитый комплект, когда отремонтированный полгода назад тут ушёл за 18 - спасибо, я уж лучше подожду)
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вопрос обвеса у меня - это отдельная головная боль. Хотелось бы вигген, но собрать его - головная боль. Да и тот факт, что машина становится заметно ниже, меня совсем не радует. Особенно как любителя выехать из города на дачу. Насмотрелся я на будничность Ильи с его обвесом))
    SE имеет ряд несомненных преимуществ, но не так круто выглядит.
     
  4. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Каждое утро скриплю зубами, заезжая на парковку у метро и шаркая бампером о подъём. Уже даже подумываю о том, чтобы совсем забить на передний бампер, когда дело до кузовщины дойдёт.
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Мне как жителю города с куда как более плохими дорогами, чем в столице, довольно весело такое читать. Лето - 19, зима - 18. Полет отличный. Главное - в ямы не залетать.
     
  6. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Всё очень относительно. Иногда проще не залетать в ямы там, где их заведомо полно, чем там, где их априори быть вроде как не должно. Да, дороги в столице довольно неплохие - в основном, конечно, центр и вылетные магистрали. А вот что на съезде с них - отдельная история. Хотя асфальт меняют, порой, по два раза в год - это факт. Месяц ездил до метро по улице, где сначала внезапно срезали весь асфальт (ещё весьма неплохой, в общем-то), а потом в этом ребристом остаточном покрытии то тут то там начали разверзаться разломы приличной ширины и глубины с острыми краями - и как назло, езжу я чётко в 7 часов, когда уже отключается уличное освещение, а солнце ещё не включается - и свет фар как-то не всегда позволяет увидеть подобные сюрпризы. Хотя, вроде как столица, и вроде как дороги должны быть хорошие - но тут вот как-то так. Зато теперь - новый асфальт и разметка. До весны, наверное...
     
    Мака нравится это.
  7. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Народ народ Вот!!! небольшая коллекция дисков на огэ)
    Когда-то отсматривал гарагет в поисках идеала)

    На кабрик для неспешного передвижения 18 Хирши лучше не нашёл ))
    Вот )
    image.png

    Далее было желание обуть в такие диски я ими владел 18 3-spoke double blade сейчас на них ездит Филлип)
    image.jpeg
    image.png

    Хирши 17 ки )) + лёгкие - хрупкие
    image.png

    Далее сток Viggen
    image.png

    Далее Хирши 19 - ума не приложу как на саабе на 19 ках)
    image.png
    image.png

    Хз что за диски)
    image.png
    image.png

    Классика ббс - скучно (
    image.png

    Ещё какието
    image.png

    Вигген в цвете графит - спорно
    image.png

    Полка

    image.png

    Ещё неплохой Варик
    image.png

    Пегасы от дружественной марки Вольво
    image.png

    Лопасти 18

    image.jpeg

    Для огэ 9-3 пришёл к вывода нет лучше родных стрингов )

    image.jpeg



    Лично я пришёл к пониманию что со временем хочу владеть таким аппаратом для души )
    И неважно овощь это будет или турбо)

    Он должен стоять в паркинге под чехлом именно в таком состоянии ) Чтобы летним вечером опустив стекла с хорошей музыкой прохватить по городу ))) Поднять себе настроение )

    image.png
    image.png
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    Мака, saab923, TUNNAN и ещё 1-му нравится это.
  8. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Вот, второй вариант - чем не те же "стринги", только позатейливее. Остальное - для тюненх-проектов, кмк.
    А 900OG - OGонь. Именно на таких вот "плоских" Аэро с полкой.

    P.S. Не думал, что тут такое обсуждение затеется, когда в июле тему открывал. А я ведь всего лишь хотел, чтобы нашлись диски...
     
  9. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    На таком 900ке можно просто сделать вид что ты стоишь на аварийке на заправке открыть капот )) И как минимум 9 из 10 проезжающиех водителя в голове сделают пометочку - О что это было за необычное авто ))) А некоторые даже подойдут зададут вопросы )))
     
    Troll Hattan и Tommy_G нравится это.
  10. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    второй варик хорошь, но его хер найдешь))
    Далее. Повторюсь. Очень необычный у нас кузов, а в вигген обвесе так вообще.
    Например, 16 колеса смотрятся убого у виггена. 17 нормально, а 18 уже великова-то. И проблема в 18, имхо, опять же в том, что резина на них смотрится слишком тонкой (кстати рекомендованные 215х45 на 17ых смотрятся тоже убого.)
    Рисунок тоже важен. Если лучи, то 5 или 7. при этом у лучей должен быть прямой рисунок. Если расширяются к ободу - убого, если сужаются - опять убого....
    По поводу бампера - меня спасают только 2 вещи: 1) шины выше стандартных. лето 215х50 - выглядят лучше и сидишь чутка выше. Зима 205х60х16 - еще выше. Но вот на сколько это поможет при зимней эксплуатации - х.з. 2) второй бампер, который уже закуплен и будет эксплуатироваться только летом))
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сезонная смена бамперов? Это что-то новенькое))
    А вообще, с таким раскладом на зиму нужно иметь НЕ сааб :)))
     
    o_O нравится это.
  12. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    И да и нет. Вторая машина готовится, но как только она будет готова, первая отойдет жене. И тогда возникнет вопрос, а на не саабе должен ездить я или жена?
    И еще, имхо, 9-3ог достаточно красивая машина, моя жена красивая женщина и мне нравится, когда красивая женщина ездит на красивой машине....
     
    999.9 нравится это.
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/16-19.97001/page-5
     
  14. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Господа, мы тут покупаем диски или обсуждаем?!
    Далее флуд не по теме будет караться.
     
  16. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Неактуально.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)