[куплю диски] Комплект "3+3"

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Tommy_G, 31 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Не знаю, особой чувствительности к колейности не замечал (Kumho I'Zen KW22). Вот была у меня Йоко IG35 - так ту мотало, только держись. Особенно, при плюсе. Думаю, тут больше в самой резине дело.

    Не поленился, сходил в бардачок за мануалом - 215/45.

    IMG_20171117_122411426.jpg

    Разница невелика, но на 225, должно быть, чутка помягше.

    2_5221993818852688303.jpg

    P.S. Пятиспичные 17" мне тоже по душе, но кмк они лучше будут с SE обвесом, а для Виггена - не совсем то.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У меня как раз SE и есть :)
     
    Tommy_G нравится это.
  3. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Штатно 215х45
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Уже уточнили) Я всё время забываю :wall
     
  5. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У нас других не бывает :)
    По крайней мере в Питере и ЛО. Хотя кому я рассказываю-то, а?)

    Вообще, восприимчивость ог к колее меня в последнее время начинает особо сильно напрягать. И полной панацеи от этой болячки нет, хотя рычаги от опеля вносят заметные коррективы. Езжу на R16 сейчас, боюсь представить как оно будет на R17, с отсутствующим даже полиуретаном в подвеске))
     
  7. Мака

    Мака Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    Renault Logan 2012 мкпп Saab 9-5 Aero "04
    Авто:
    9000CD '89/Saab 9-3 OG '01 - бывшие
    Читаю вас и думаю... в попу 17, и на 16 неплохо живется))
    В вопросе комфорта и убийства колес уж точнее выигрываешь

    Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk
     
    peterbelkov нравится это.
  8. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    r
    Комфорт в городе у 9-3 огэ отсутствует так как одни ямы ))) Езжу на 17ых ))) 215/45 ужастная резина пробивается до диска ))) Сменил на 225/45 всем доволен ) Келейность минимальная особо не напрягает

    Вот трасса совсем другое дело )))
     
    Tommy_G нравится это.
  9. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В моём случае - либо обвес снимать, либо смириться с правкой каждую вторую сезонную замену шин. Вигген-обвес и 16" ну вообще никак не совмещаются.
     
  10. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Не могу сказать, что замечал какой-либо дискомфорт в перемещениях по продавленному асфальту. Повторюсь, моё мнение - в данном конкретном случае больше дело в самой резине, нежели в её размерности.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Возьми ран флэт и не парься тогда. Основа повреждений колёс на таком профиле - боковина. У ран флэта она в разы жёстче. Обратная сторона - резина сама тоже жестче.

    Смотри, у меня скоро осовободится комплект лета 205/55 R16 на оригинальных дисках. Пробега 4000км резине))
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Основой дерьмового поведения на колее является умопомрачительно дерьмовая подвеска с огромным резиновым сайлентом соединения бумеранга и поперечного рычага, сайленты крепления к подрамнику (слеплено из тёплого г, судя по всему :)) и П-образный подрамник вкупе с недостаточной жёсткостью кузова. Если первые два пункта убрать (рычаги от калибры, распорка подрамника, усиленный стаб), то на 225 резине будет реально "ничетак" :vo
    Проверено уже многими.

    P.S. Да и вообще, всю жизнь все саабы рулились так себе, на самом деле. Если на это закрыть глаза и привыкнуть, то и колейность будет проезжаться на автомате просто.
     
    -Хемуль- нравится это.
  13. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В подвеске - полиуретан, стабилизатор - вроде, усиленный. Распорки нет. Видимо, первых двух пунктов более-менее хватило.
     
  14. Мака

    Мака Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    Renault Logan 2012 мкпп Saab 9-5 Aero "04
    Авто:
    9000CD '89/Saab 9-3 OG '01 - бывшие
    Извратили тему :))
    Я вас так отслеживаю, тк сама на 17 топоры летом перейти планирую.

    Оффтоп небольшой:
    Про 17 дицки я воопще ни сном не духом, по 16 штатным штамповкам катаясь на 205/60 зимой было вообще круть - почти как паркетник по сугробам, но великоваты, ибо если влетишь в яму или подлетишь то жопка груженая терлась на трассах(
    Летом 205/55/16 новая резина в Питере отлично ездила... но только первый год, дальше диски сменились, видимо в этом бяда.

    Короче, покатайте на больших колесах на огешке :))

    3+3 вообще же огешные? И у них вроде один вылет 49, разве нет?
    С топорами вроде такая же тема.

    Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    3+3 ставились и на 9-5, и на шпрота в несколько ином испонении. Родной 3-spoke double для ОГ действительно ET45. У всех 9-5 ЕТ49 идёт. Что они разные, намекает как минимум разные номера на ог и 9-5) Ну и да, на 9-5 они стали ставиться с 2003 года только
     
    Мака нравится это.
  16. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    "Топоры" - от 9-5 же, там вылет должен быть 49, и будет та же история, что и у меня: каждый выезд с парковки - под лихой скрип шин о подкрылки.

    По оффтопу: в Москве можно, только вот такой тест-драйв соу-соу информативен будет, т.к. ходовые качества - это и колёса (не только диски, но и резина), и как уже выше верно заметили - подвеска. А с этим у всех - по-разному.

    По теме: ещё немного, и вылет мне будет уже неважен)
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У нас, кстати, не так чтобы и много огешек на R17. Я лично знаю Илью и всё. У него как раз 3+3, но там подвески родной считай нет, стоковым осталось только железо рычагов :)))
    Ещё у og9-3 стоят 17 лапти. Но нам с ним всё не пересечься, лично не познакомиться) Саня свой кабрик продал на неделе, в Карелию уехал кабрик. Виталик свой ог продал ещё зимой, когда ему соляра в зад приехала и с тех пор эта машина периодически мелькает во встречах на дорогах, но на форуме человека этого нет. Да и как Виталик сказал, что такое сааб человек не особо представлял.
    А больше питерских ог на 17 дисках я и не знаю :repa
    P.S. Кстати, блин! Я только сейчас вспомнил, что фару тебе обещал!) Она у меня так и катается в багажнике.

    Так 3+3 охота?))
    Меня от них уже начианает подташнивать, если честно) Ибо каждый владелец ог похоже считает своим святым долгом поставить 3+3 на свою машину :)))
     
  18. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Да - 3+3 охота, потому что именно с этим обвесом другие диски совершенно не смотрятся (кроме, пожалуй, тех что стоят сейчас - но если бы не скрип колеса... :ba ).
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    5fKkWpTDxjs.jpg
    Вагон и маленькая тележка таких дисков) Главное поискать
     
  20. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    На вкус и цвет... Ставить нештатные с проставками я не хочу, а из саабовских альтернативы в размере 17" не вижу. И вообще - не зря же, наверное, дизайнеры старались. Мне лично саабовское штатное литьё очень нравится, и искать что-то "лишь бы выделиться" я для себя пока смысла не вижу. Вот если дойду, например, до перекраса машины в жёлтый с швеццким флагом на крыше - тогда и диски можно будет запилить вроде Selbach. Но это пока так, из области фантастики.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)