эх, сглазил))) поменял датчик ABS, значок с приборки пропал, все нормально, но педаль так и проваливается, надо менять сам блок ну это ладно поменял лямбду и датчик детонации - чек пропал, проехал около 5 км опять вылез, потом пропал, потом опять вылез, щя горит не пропадает. дело походу в лямбде, видимо б/у была не совсем хорошая, надо новую покупать. ну это тоже ладно обороты хх плавали, плавали, доплавались))) подскочили до 2500 и не падают, щя из гаража ехал хх 2.5-3 тыс., редко когда до 2-х опускались клапан хх что-ли приехал? я его снимал сегодня, потряс, там внутри что-то болтается, это так и должно быть?)))
У меня была такая же ситуация почти! Я грешил на кхх что у меня зимой обороты не падали а летом наоборот! Чистил я его несколько раз вроде изменения были потом так же в итоге заменил его на новый после не замечал что бы обороты так вели себя! Но у меня ещё параллельно всему и одна из лямбда занды вышла её поменял то же на новую и тьфу тьфу обороты нормализовались
Руслан 24, эти 2 лямбды одинаковые? одну то я поменял, а вот вторую не трогал вообще сегодня целый день с проводкой морочился, не знаю что за колхозник там руки приложил, накручено наворочено такого гемора офигеть, что смог все перекрутил сегодня. Во многих местах провода просто на скрутке оголенной, все в говнище, походу и коротило там нехило что у меня отрубало весь бортовик со всеми приборами. На проводку тоже грешил, но там от лет уже изоляция деревянная и тупо ломается, самая беда под корнями фишек. Сейчас что смог поправил, чек пропал. Ну я правда и клемму скидывал. Уж не знаю на сколько хватит. А с кхх так и не разобрался, принцип понял, а причину нет) Кароч пойду в профильную тему с этим кхх))