Компьютерная диагностика 9000

Discussion in 'Электрика' started by Asmaral, Sep 10, 2012.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Joined:
    Sep 8, 2012
    Messages:
    314
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    эх, сглазил)))
    поменял датчик ABS, значок с приборки пропал, все нормально, но педаль так и проваливается, надо менять сам блок
    ну это ладно
    поменял лямбду и датчик детонации - чек пропал, проехал около 5 км опять вылез, потом пропал, потом опять вылез, щя горит не пропадает.
    дело походу в лямбде, видимо б/у была не совсем хорошая, надо новую покупать.
    ну это тоже ладно
    обороты хх плавали, плавали, доплавались))) подскочили до 2500 и не падают, щя из гаража ехал хх 2.5-3 тыс., редко когда до 2-х опускались
    клапан хх что-ли приехал? я его снимал сегодня, потряс, там внутри что-то болтается, это так и должно быть?)))
     
  2. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Joined:
    Apr 22, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    У меня была такая же ситуация почти! Я грешил на кхх что у меня зимой обороты не падали а летом наоборот! Чистил я его несколько раз вроде изменения были потом так же в итоге заменил его на новый после не замечал что бы обороты так вели себя! Но у меня ещё параллельно всему и одна из лямбда занды вышла её поменял то же на новую и тьфу тьфу обороты нормализовались:)
     
  3. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Joined:
    Apr 22, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    И к стати у наших движков две лямбды так что проверяй обе!
     
  4. Asmaral

    Asmaral Активный

    Joined:
    Sep 8, 2012
    Messages:
    314
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Руслан 24, эти 2 лямбды одинаковые?
    одну то я поменял, а вот вторую не трогал

    вообще сегодня целый день с проводкой морочился, не знаю что за колхозник там руки приложил, накручено наворочено такого гемора офигеть, что смог все перекрутил сегодня. Во многих местах провода просто на скрутке оголенной, все в говнище, походу и коротило там нехило что у меня отрубало весь бортовик со всеми приборами. На проводку тоже грешил, но там от лет уже изоляция деревянная и тупо ломается, самая беда под корнями фишек.
    Сейчас что смог поправил, чек пропал. Ну я правда и клемму скидывал. Уж не знаю на сколько хватит.
    А с кхх так и не разобрался, принцип понял, а причину нет)
    Кароч пойду в профильную тему с этим кхх))
     
  5. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Joined:
    Apr 22, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Лямбды одинаковые!
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)