Подскажите пожалуйста где и у кого можно сделать диагностику? И чтоб грамотный спец объяснил толково по кодам ошибок. Заезжал сегодня к Алексею на Остаповский, у него к сожалению комп прошит на 98 г.в. и выше. Позвонил в два места ещё - не делают(( У меня просто тут целый букет Предварительно ABS и ECU под замену. Машина с первого раза не заводится очень часто, а может завестись, поработать 3-5 мин, а потом включаешь передачу, хочешь тронуться, а она глохнет. В последующие разы такого не повторяется. С 1.5 до 3 т/об как раз где econ машина едет рывками. Бортовой компьютер живет своей жизнью, то работает, то не работает. Когда его вырубает, вместе с ним помирает уровень топлива и температура двигателя. Не работает спидометр. С тормозами беда! Горит ABS, TCS, CHECK ENGINE.
Бортовой компьютер дохнет вместе с правой частью приборки - плохой контакт в колодке или на массу. Если заводится не с первого раза, при этом не загорается бортовой компьютер - контактная группа. У самого такие косяки были. Сначала с этим разберись, глядишь, что-нибудь из остального заодно пройдёт.
Спасибо за подсказку. У меня это первый Сааб, по электрике в нем я пас, нужен спец.+ там не штатной проводки наворочено мама не горюй. Сейчас по району покатался, заехал в Карсити - не смогли законнектиться с компом и расшифровки кодов у них нет, заехал в следующий сервис там рядом, тоже ничего не смогли сделать. К 15-00 поеду в Сааб Отрадное, там некий Сан Саныч, все его советуют, видимо последняя надежда. Все почему-то открывают капот, видят 3-х литровый двигатель, делают изумленные глаза и говорят: "ООО, ну тут мы не сможем ничем помочь, у нас комп не подключится, комп не прочитает, обратитесь в другое место" Вот не думал я что в Москве так проблематично диагностику 17-ти летнего ведра сделать :
как, как?) приехал да купил))) за те деньги что я его купил, кроме убитых гнилых тазов все равно больше ничего не найти, так уж пусть лучше Сааб. да я не жалуюсь, все косяки я знал и видел и понимал что влить надо будет. движок там свежак, контрактный, коробка свапнута на меху, ГРМ, ролики натяжителя, сальники меняны, подвеска в целом нормал, только вчера 2 сайлента поменял в передних рычагах и левую шаровую, вроде не бита прокладку клапанной подзаменить, да с электрикой разобраться ну кузов подгнил, но решаемо, больные места известные сделаю да буду пулять, фигня, главное понять с чего начать, 100 лет я на нем не собираюсь ездить))
ну кароч продиагностировали меня))) VRN, спасибо большое за адресок ну все оказалось не так уж прям и печально Коды ошибок: P0331 Датчик стука Р0134 Лямбда Р1251 Блок ECU и передний правый датчик ABS под замену
лямду можно от таза бош взять, вроде поскакивало тут. стоит 1000р. универсальная 1500р. ну и как бэ это вливайся, чинись и наслаждайся!!!
у меня тоже ABS, TCS, CHECK ENGINE горит.=(( тоже собираюсь на диагностику ехать только нас с этим отяжеле будет=((
спасибо всем ребят) вот что хотел спросить, объясните мне пожалуйста что за эксклюзив у меня?)) почему во всех сервисах удивляются машине, типа как может в хэтче 9000 стоять V6 на ручке? вот VIN YS3CE68W6T1001574 вот расшифровка View attachment Безымянный2.bmp по вину действительно идет 3-х литровый V6, но на автомате правда, а у меня ручка, ну это свапнули я так понял, других вариантов тут нет. но тут в Эльке смотрел датчик детонации, не врубился почему по моему вину вылазит датчик с турбодвижкой? или я куда-то не туда смотрю? View attachment Безымянный3.bmp View attachment Безымянный4.bmp машин вот))
да, Elcats) во-во и все удивляются)) парни что за EPC? ткните носом плиз p.s.: тут с экзиста ответ пришел по запчастям Лямбда - 8 361,28 р. Передний правый датчик ABS - 7 027,66 р. Датчик стука (детонации) - 3 528, 20 р. Блок ECU - 57 987,80 р. почти стоимость машины :::
что ты в экзисте хотел увидеть? шару? за такими запчастяи добро пожаловать на разборку! они - наше все! АБС.Хотя я последний раз был там года 3 назад, как раз за датчиком АБС. Пара обошлась в 200 гривен.(25$)
да аналоги смотрел просто ну и заодно цены запросил интереса ради так то понятно что на разборках искать, уже кстати все нашел, 3 100 р. все удовольствие)
Прочитал тут твои похождения а вот теперь представь что у меня то же такой аппарат только в красноярске: И так же ездил и никто не мог мне помочь с диагностикой:( Но почитал форум и помогли у меня почти такая же проблема была посоветовали лямбду посмотреть в итоге я её купил залажу менять и офигел а у меня то их две т к два коллектора: Методом проб нашел какая вышла из строя! И катаюсь как раньше:-p Правда горят так же как у тебя значки буду искать как их устранить