подправлю: жесткости кузова. По поводу подвески говорят про собранность. И сказать, что подвеска у аэры, например, не собранная язык не поворачивается.
Когда я купил своего 9.3 оказалось стойки стояли от вазовской 2110 )) Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
Недавно на драйве видел человек запихал от восьмеры чтоли стойки) Подходят практически как родные в гильзу)
У меня на родных убитых рычагах было "-1,54" на родных новых "-1.36", а на опелевских стало "-0,33", рычаги у опеля короче. Вообще у хантера странная база по саабам, она одинаковая с опелем, хотя визуально у сааба развал сильно в -, видно они не заморочавались а просто вбили данные платформы, ибо стенд ругается на развал даже с новыми рычагами и пружинами, а на опелевских рычагах идет в допуске. По ощущением, стало пожестче, по приятней рулить, но и морду сносить стало раньше. В общем буду ездить на опелевских, так как хочу пружины "-30" , тогда думаю с опелевскими рычагами развал должен стать +- заводской.
Если честно, то я когда только поставил их было реально ощущение, что в колее машина меньше плавает. Но при этом руль обратно не возвращался после поворота. После регулировки схождения все встало на свои места: руль стал возвращаться, но машина, как и раньше стала плавать) Но у меня еще проблема с продольным наклоном. Справа он убежал и руль слегка повернут вправо, грешу на неправильно установленные центровочные втулочки в заднем сайленте. Ну и я подрезал полиуретан на втулках стоек стаба, да так сильно подрезал, что он у меня развалился нахрен))
От рысканья в колее на нашем кузове спасает разве что 15я резина 175))), я это уже проходил лет так 12 назад, благо у нас хоть колеейности этой нету, мкад как страшный сон вспоминаю))
Полностью с этим согласен) На 215/45 17 еще и направленном гудиере с жесткой боковиной а-ля ранфлет вообще АД, но я привык))