Колхоз

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем GeneralW, 6 май 2016.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    обязательно отпишись, если поставишь
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Жестче, в смысле - лучше.
    900-тику категорически не хватает жесткости.
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    подправлю: жесткости кузова. По поводу подвески говорят про собранность. И сказать, что подвеска у аэры, например, не собранная язык не поворачивается.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Посмотрим, будет ли разница. Скоро рычаги придут)
     
  5. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    А стабилизатор какой будешь ставить?
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Стаб родной аэрушный оставлю, 26мм вроде.
     
  7. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Кто знает, от каких ещё авто подходят передние стойки на сааб 9.3 1998?
     
  8. saab93se

    saab93se Активный

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи. Адлерский район.
    Авто:
    SAAB 9-3 купе 1998г. 5мкпп
    Авто:
    SAAB 99 купе 1978г. 5мкпп, SAAB 900 седан 1989г. 5мкпп, ваз 2109 1994г. 5мкпп
    Когда я купил своего 9.3 оказалось стойки стояли от вазовской 2110 :)))))

    Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
     
    Nikita0103 и SnakE666 нравится это.
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Недавно на драйве видел человек запихал от восьмеры чтоли стойки) Подходят практически как родные в гильзу)
     
    ВикторSTLP нравится это.
  10. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    от 8-10 стойки одинаковые почти, разница небольшая в длине штока, на десятке он чуть длиннее
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    У меня на родных убитых рычагах было "-1,54" на родных новых "-1.36", а на опелевских стало "-0,33", рычаги у опеля короче. Вообще у хантера странная база по саабам, она одинаковая с опелем, хотя визуально у сааба развал сильно в -, видно они не заморочавались а просто вбили данные платформы, ибо стенд ругается на развал даже с новыми рычагами и пружинами, а на опелевских рычагах идет в допуске.
    По ощущением, стало пожестче, по приятней рулить, но и морду сносить стало раньше.
    В общем буду ездить на опелевских, так как хочу пружины "-30" , тогда думаю с опелевскими рычагами развал должен стать +- заводской.
     
    Master Shake нравится это.
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Если честно, то я когда только поставил их было реально ощущение, что в колее машина меньше плавает. Но при этом руль обратно не возвращался после поворота. После регулировки схождения все встало на свои места: руль стал возвращаться, но машина, как и раньше стала плавать) Но у меня еще проблема с продольным наклоном. Справа он убежал и руль слегка повернут вправо, грешу на неправильно установленные центровочные втулочки в заднем сайленте. Ну и я подрезал полиуретан на втулках стоек стаба, да так сильно подрезал, что он у меня развалился нахрен))
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    От рысканья в колее на нашем кузове спасает разве что 15я резина 175))), я это уже проходил лет так 12 назад, благо у нас хоть колеейности этой нету, мкад как страшный сон вспоминаю))
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Полностью с этим согласен)
    На 215/45 17 еще и направленном гудиере с жесткой боковиной а-ля ранфлет вообще АД, но я привык))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)