Колхоз

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем GeneralW, 6 май 2016.


  1. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Короче тема такая - сегодня задние пружины менял - поставил от деу нексия... Родные на 15 толщина, а от нексии на 14 больше разницы нет- на ходу тоже разницы нет по цене больше чем в половину дешевле... Отбойники и подушки на зад. пружины тоже от нексии встают как домой...Так же от нексии наконечники рулевые подходят... Радует такая взаимозаменяемость)))... Вообще было бы интересно завести тему кто как проколхозил своего зверька , но так чтоб под завод и без последствий нехороших))) Давай пишите... Мне кажется тема полезна будет всем...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    ВикторSTLP и Виктор900NG нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.801
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    +1 к КОЛХОЗНИКУ!:))):)))
     
    Old_Rocker нравится это.
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    генералам видать тоже зряплату сократили...
    куда катится эта страна...
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.801
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хочешь глянуть это отверстие???:()
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а когда кузов устанет- можно уже до конца закончит превращение сааба в узбека!)
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да я сам в нем уже:))
     
    T195TT нравится это.
  7. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Не ну что в связи с кризисом по моему актуальная тема)))... Зверька конечно в узбека не надо переделовать, но кое-что можно позаимствовать у более бюджетного творения Опелефилов)))....
     
    SnakE666 нравится это.
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Нужно сказать спасибо GM-у, очень многое подбирается от опилей, нексий, лачетей, ланосов и прочего дерьма))
    Скоро буду колхозить себе рычаги от опиля, но тема избитая))
     
  9. sergik34

    sergik34 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Фролово
    Авто:
    saab 9-3 OG 1999г.,акпп
    Всем привет.Кстати насчет колхоза,кто знает Картридж амортизатора передний от Опеля подходит на 9-3 ОГ?
     
  10. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Ну и колхозники же Вы

    Скоро в СПб одни ребята будут делать рычаги на 9-3 ог, не из алюминия, а из хорошего негнущегося металла, буквально накануне праздников общался, и ничего колхозить не надо будет ))) возможно уже сразу с поулиретаном будут продавать.
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    что-то ни разу не слышал, чтобы на ОГ рычаги гнули..... А так главное, чтобы полиуретан подобрали правильный
     
  12. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    а какой самый правильный ?)
     
  13. sergik34

    sergik34 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Фролово
    Авто:
    saab 9-3 OG 1999г.,акпп
    Я про аморты спрашивал а не про рычаги.Просто если рычаги подходят то может и аморты подойдут
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Проблема алюминия не в том, что он гнется, наоборот они достаточно толстые с ребрами жесткости, должны быть прочными. А вот стальные опелевские рычаги как раз гнутся на ура, но не в этом их преимущество. Короче посмотрим как будут себя углы вести. В любом случае родные обратно никогда не поздно поставить)
     
  15. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Я 3 года езжу на опелевских рычагах с опелевским стабилизатором на 19 и в принципе мне это нравится... У нас в провинции зимой и ранней весной дороги такие, что ходовую все равно придется минимум 1 раз в год делать и разница существенна либо поменять рычаги за 10-15 руб или салентблоки и шаровые 2-2,5 руб.... Я считаю существенным минусом саабов в дороговизне комплектующих... Так машина комфортная, достаточно надежная, достаточно мощная и неплохо управляемая , но что касается некоторых зап частей и излишней замороченности в ремонте (особенно электроника ДВС) это есть и это далеко не плюс... Поэтому если есть возможность удешевить эксплуатацию зверька, то по моему - это нужно делать и это по любому позитивно!!!
     
    Виктор900NG нравится это.
  16. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В зависимости от задач. Но полиуретан можно разной жесткости делать. Что будет, если сделают излишне мягкий или излишне жесткий - х.з. Но думаю позитивный отзывов вряд ли дождутся.
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    у вас один саоенблок с болтом, стоящим вертикально, вот там полик ходить не будет, до 30тыс.км порвет
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А жестче не стало, чем на родных? Все таки минус одно резиновое соединение.
     
  19. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Посмотрим. Но то, что этот болт с этим сайлентом самое слабое звено - это да. В любом случае туда можно запрессовать обычный сайлент с резинкой и жить дальше.
     
  20. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Честно не знаю... Я купил её на убитых в хлам оригинальных рычагах и почти сразу на опель переделал... Я думаю по теории родные в любом случаи комфортней жопелеских(+ еще один салент и + у алюминиевых по теории меньше не подрессоренная масса, что добавляет плавности хода), но в то же время они в разы дорогостоящей в обслуге... Поэтому кому что: либо "улучшенная" комфортабельность, либо экономия - удешевление обслуживания данного узла примерно в 5-6 раз(по моему вот это реальный плюс)...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)