Модеры техзоны, скорее всего, перенесут тему, да и вопрос не то, чтобы в тему, однако, спрошу здесь. Кто - нибудь пробовал вместо Glyco применить вкладыши ЗМЗ от москвичёвского УЗАМ, от АЗЛК 2141? Второго ремонта Glyco отпугивают ценником.
По сути, у меня давно лежит без дела старый кривошип, после профессионального ремонта <рихтовка прогиба, шлифовка>, Ш/К +0.5/+0.5 Стоимость вкладышей Glyco второго ремонта озадачивает.
Его вкладыши пугают, а ты мотор предлагаешь! Надо просто ставить мотор от Деу или ВазА их в каждом магазине валом и в всё остальное то-же.
Могу при необходимости уступить Вам кривошип от 2.3, второго ремонта, стоимостью 5т.р., вне торга, предоплата 100%, отправлю транспортной компанией, оплата доставки при получении отправления.
Дак поршня одинаковые,а коленвалы разные.если я втыкну колено 2.3 в блок 2.0,то поршня будут немного вылазить при верхней мертвой точке.
А разве кривошипы четырёхцилиндровых саабовских ДВС неодинаковы? Отличия шатуном и компрессионной высотой поршня. Ход поршня одинаков.
Поршня имеют разный профиль днища и шатун косой на 235.Шатуны у меня есть для 235, надо?Да и поршня не куёвые 235.
Подскажите мне, неучу, WIS unaviable now... Мне никогда не приходилось переделывать рабочий объём ДВС.