Почитай и сравни характеристики моторов 2,0 и 2,3 там все видно.как можно увеличить объем мотора шатунами?я представления не имею.можно двумя способами,это увеличение диаметра поршня и увеличение хода поршня.в наших моторах поршня одинаковые,а ход поршня разный,то есть разные коленвалы.убедительно?
Разговор про моторы 2,0 и 2,3.и их разницу.у нас две машины,с 2,0 мотором и 2,3. С 2,3 я уже сделал,,теперь делаю 2,0. И разницу выеснял не просто так.
Привёз мне родственник с швеции поршня (в 2009 году хрен где чего или не юзал форум ещё)они с 235 мотора под косой шатун и с дырой почти в диаметр поршня!Я тут и пипец неделю нихрена не ел.Зарегился на форуму нашёл самого грамотного(это я тогда думал)Тимофея, спросил чё да как в ответ да к..иво знает можно ,но сложно !Если найду переписку скину.Короче нормально в них дуется!
Верно. Ход поршня у B205, B204 - 78 мм, диаметр цилиндра - 90мм. B234, B235 - "квадратные" ДВС 90/90 (мм)
Остаточный ресурс двигателя с отремонтированным в последний ремонт КВ, в целом зависит не только от точности работы механика, производившего правку да шлифовку кривошипа, но и от состояния деталей всего двигателя в целом. Давление масла ДВС может "сбежать" внутри картера куда угодно. Ложементы распредвалов, разношенные ложементы шатунов да блока, маслонасос с передней крышкой, балансировочные валы... Коленвалы второго ремонта "хожи" не меньше других, всё зависит от степени износа пар трения в моторе.
Я грм заменил ,цилиндры точнул ,клапана притёр и всё.Маслонасос с крышкой и балансиры не трогал.Опустил пастель распредвалов чуток.Давление как у молодого
Также неплохо по оси коленвала коренные ложементы блока цилиндров шлифануть, осадив немного предварительно торцы разъёмных соединений подшипников скольжения, замки вкладышей восстановив после чего при необходимости. С шатунами неплохо схожим способом обойтись. Привалочную плоскость ГБЦ блока шлифануть... При капремонте на большом пробеге двигатель можно подготовить таким образом, что он ничуть не утратит запаса прочности и ресурса. Во всяком случае, саабовский двигатель.
Так, стало тнтересно!!! Поршни под косой шатун от 235 первый ремонт? То есть я ставлю в твой блок своё колено и шатуны и получаю 2.3?