коленвал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxiko9000cse, 9 ноя 2015.

  1. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Почитай и сравни характеристики моторов 2,0 и 2,3 там все видно.как можно увеличить объем мотора шатунами?я представления не имею.можно двумя способами,это увеличение диаметра поршня и увеличение хода поршня.в наших моторах поршня одинаковые,а ход поршня разный,то есть разные коленвалы.убедительно?
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Разговор про моторы 2,0 и 2,3.и их разницу.у нас две машины,с 2,0 мотором и 2,3. С 2,3 я уже сделал,,теперь делаю 2,0. И разницу выеснял не просто так.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Когда 50 тр. за поршня отдашь в 2009 году и не на это пойдёшь!
     
  4. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Андрей,я про диаметр.профилем днища поршня не поднять объём на 0,3
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вам сюда.
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/proshivka-b205e-v-190hp.82504/page-2
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Привёз мне родственник с швеции поршня (в 2009 году хрен где чего или не юзал форум ещё)они с 235 мотора под косой шатун и с дырой почти в диаметр поршня!Я тут и пипец неделю нихрена не ел.Зарегился на форуму нашёл самого грамотного(это я тогда думал)Тимофея, спросил чё да как в ответ да к..иво знает можно ,но сложно !Если найду переписку скину.Короче нормально в них дуется!
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Диаметры,высота одинаковые .(поршней)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Верно. Ход поршня у B205, B204 - 78 мм, диаметр цилиндра - 90мм. B234, B235 - "квадратные" ДВС 90/90 (мм)
     
    maxiko9000cse нравится это.
  9. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Андрей.диаметры одинаковые,а ход на 205 моторе 78 мм,а на 235 моторе 90мм.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Предложение мое отменяю.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А зря.Был бы перво проходцем.
     
  12. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Не кому не пожелаю такого счастья,один оборот мотора и все,капиталка.:face:sui
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно паниковать.Моё колено 360 тысячь прошло и всё ещё на стандарте .
     
    maxiko9000cse нравится это.
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Остаточный ресурс двигателя с отремонтированным в последний ремонт КВ, в целом зависит не только от точности работы механика, производившего правку да шлифовку кривошипа, но и от состояния деталей всего двигателя в целом. Давление масла ДВС может "сбежать" внутри картера куда угодно. Ложементы распредвалов, разношенные ложементы шатунов да блока, маслонасос с передней крышкой, балансировочные валы... Коленвалы второго ремонта "хожи" не меньше других, всё зависит от степени износа пар трения в моторе.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я грм заменил ,цилиндры точнул ,клапана притёр и всё.Маслонасос с крышкой и балансиры не трогал.Опустил пастель распредвалов чуток.Давление как у молодого
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Также неплохо по оси коленвала коренные ложементы блока цилиндров шлифануть, осадив немного предварительно торцы разъёмных соединений подшипников скольжения, замки вкладышей восстановив после чего при необходимости. С шатунами неплохо схожим способом обойтись. Привалочную плоскость ГБЦ блока шлифануть... При капремонте на большом пробеге двигатель можно подготовить таким образом, что он ничуть не утратит запаса прочности и ресурса. Во всяком случае, саабовский двигатель.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да читаю Серебро на драйве и вспомнил что портинг каналов делал ещё 5 лет назад.
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Смазочных? Газовых? ГБЦ?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гбц.
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так, стало тнтересно!!!
    Поршни под косой шатун от 235 первый ремонт?
    То есть я ставлю в твой блок своё колено и шатуны и получаю 2.3?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)