Койловеры от Маптюн

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sik, 17 дек 2011.


  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Кто использует койловеры от Маптюн, поделитесь впечатлениями.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.773
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    стасу психу поставили такие ... ищи его на драйв 2 разрисорваный 9-5 викингами ..

    это коиловеры НЕХ .. качество достойное ..
    все 8 комплектов которые поставил все довольны...
    есть пара ньюансов при установке ...
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Регулировка самих аммо есть (отбой-сжатие)? Верхние опоры без резины (типа ш.с.)?
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.773
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    1 есть
    2 все штатное
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Стаса нашёл, но он молчит. А у тебя от них какие впечатления, наверное попробовал на ходу? Для нашей столицы с её чудными дорогами подойдут?
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Сергей, скоро поставим А.В.Р. такие и будет отчет. Подвеска достойная. Катал на ней на шпроте, правда по шведским дорогам. Едет как трамвай, я был в восторге!
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Привет. А как настроена была наверное не знаешь? Жёстко-комфортно?
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    эммм. ... могу уточнить, я думаю они не меняли настройки с того момента
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В общем для Москвы подойдёт, душу не вытрясет?
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    для москвы да - не вытрясет! для костромы не подойдет ;)
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну извини, в Москве на ТТК стыки на мостах и эстакадах круче: сантиметра 3 а то и больше. В пробке будешь ползти - обрати внимание, это те где железо поперёк.
     
  12. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.813
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Супер оценка:g: )

    То ТС.
    Я б не рискнул на Сааб винты ставить.
    Б6 на мой взгляд, разумный компромисс.
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Почему? Разве нельзя отстроить по жёсткости и пружины и аммо?
     
  14. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.813
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Вам для чего подвеска?

    Пружины по жесткости вы как настраивать будете? Заменой?
    В таком случае лучше обратить свое внимание на производителей.) или обратится к людям которые умеют их настраивать.

    Зы.
    В любом случае заниженная подвеска комфортной не будет.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Можно же предварительно поджать или распустить пружину, соответственно изменится жёсткость стойки. Также и сжатие отбой аммо тоже регулируются. Конечно заниженная комфортней не будет. Вроде койловеры (не обязательно NEX) , в зависимости от конструкции подвески, позволяют регулировать клиренс от 0 и ниже, а в некоторых случаях и чуть завысить его.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.813
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Что сделать?
    Так пружина уже идет с заданной жесткостью в кг, вы чем ее жесткость менять будете- регулировкой клиренса?
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А разве клиренс регулируется не вворачиванием амортизатора в
    нижнюю часть стойки? Пружина тут причём? Она имеет свой коэффициент упругости в кг/см, а не в кг. Коэффициент зависит от свойств материала и конструкции самой пружины (толщина витков постоянная или переменная, форма....). Поджав пружину увеличим её силу сопротивления сжатию (субъективно-жёсткость).
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.813
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Ставьте!
    Будет руллллиться как Директор написал)))) главное потом притензий не предъявишь...)))) все как и обещали.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так это же хорошо, если будет только рулиться как Семён написал. Плохо будет, если "сердце опустится и запутается в кишках". Поэтому и просил поделиться мнениями в начале темы. Надо сказать счёт пока 35/35/30 бильштайн/кони/койловеры. Причём интересовался не только на данном форуме и койлы разные ездил щупал. Понятнее пока не стало. Тем более, что из тех, кто их на СААБах постоянно пользует, никто ещё не ответил.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Рулежка и комфорт-это очень субъективные категории)))
    Что немцу хорошо-то....)))
    Тебе вариант только один-прокатится на такой машине(тем более Коля говорит что их мнооого))) И сам решишь тогда...
    а весной дам прокатиться на настоящей спорт подвеске-для сравнения))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)