Койловеры от Маптюн

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sik, 17 дек 2011.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    табуретка

    Я ж написал ТАБУРЕТКА НАСТОЯЩАЯ. Та на которой сидим, а не ездим. Которая из дерева. А диваны у всех разные. :)))
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Если я правильно понял, лично твой выбор для повседневного авто для Москвы и МО: Б6+стабы+пружины(какие???)
    :thank:
     
  3. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Николай когда то говорил что у него просто спорт подвеска оригинальная стоит.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В соседней теме про стабы, бильштайн и пружины посмотри: Б6+стабы 27/25. Кстати непонятно почему у Сани так машина задралась после установки бильштайна:preved:
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Ле пять назад может быть :))

    сейчас Б6 ..штатные пружины аеро..стабы 27,25 ...полиамид ну и сзади доработка небольшая по пружинам ... на данном сетапе 3 года ..
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    китайский бильштайн :)))))
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Хорошая китайская фамилия: БИЛЬШТАЙН. Чего уже и суда забрались, или снова шутишь?
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в каждой шутке есть доля шутки :)))
    лана шутю:))))
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Привет. Вот такой привет пришёл от Маптюна:
    2002 and later have adjustable shocks. 98-01 don’t. :shok: Ну не могут же они разные аммо использовать, нижняя часть передней стойки - это понятно....
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    маптун для трамвая:))) я эти брал на спидпартсе все ок... и ставил на 1999 год.. все регулировалось .
    вообще странно при наличии 2 дилеров отвечать самим ..странные они хлопчики :))
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты на них не ругайся:mad:, это я попросил, ты же мне уже ответил. Просто на сайте НЕХа увидел какую-то хрень в торце штока аммо, ну и спросил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)