Koenigsegg отказалась от покупки Saab! Остался только Spyker

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Ivory, 24 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    не только!
    гм кажися в 98 его приобрела под развитие..
    и все эти годы сааб был убыточным
     
  2. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Ужас...тогда - We get a die!!!
     
  3. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    думаю просто кенигсегг сообразили, что такой большой впринципе концерн, как сааб, да и еще в условиях кризиса - им не потянуть... надо просто почитать как дела у Экера и других акционеров в их собственных колодцах... думаю не очень... а чтобы сааб сделать прибыльным - мало новую 9-5 на рынок пустить... надо конкретную промоушн акцию замутить и 9-3 с 9-4х должны быть неким прорывом... в технологическом плане, думаю, это почти нереально (мало денег и времени), а вот дизайном... вспомните успех последнего civic 5d, у которого пластмассовый салон, который от наезда на бордюр на маленькой скорости "складывается пополам", а от нажатия пальцем на крыло появляются вмятины (основываюсь на фактах)...жесть, жесткая балка в задней подвеске (у 4d кстати независимая - непонятно), и, честно говоря, очень высокая цена по всему миру... а ведь очереди были такие, что в России трудно заказать было - все машины на европейский рынок уходили... даешь попсовый дизайн 9-3 с изюменкой наследственности и суперпупер промоушн и делаешь продажи, а если качество проконтролируют по технологиям япошек (коробки же японские у нас) - даешь через 3-4 года узнаваемость и востребованность марки, а там лепи 9-2, 9-7, аэро икс... все брать будут... вспомните чудо умирающей mazda, которая с 323 и 626 была на грани банкротства... форд купил, дал платформу от фокуса (одну из лучших в гольфклассе) и соорудил на ней mazda 3, бестселлер блин... а там и шестерка подтянулась с аналогичным дизайном и тоже поперла, а теперь и cx-7, cx-9 продаются, минивэнчик пятерка неплохо торгуется, миата вообще в США мечта молодежи... вообщем есть примеры - надо учиться...
     
  4. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    С другой стороны, у ГМ много марок и сааб, я думаю, может на рынке конкурировать с тем же, извините, опелем или шевроле.. А как мы знаем - есть такая тема как положительный эффект масштаба. Нафиг ГМ поддерживать несколько конкурирующих марок? Даже если они чем то отличаются друг от друга, но принадлежат более менее одному сегменту.. Проще оставить минимум марок в каждом сегменте и начать штамповать.
    Мне кажется именно поэтому ГМ и не продаст сааб китайцам. У них денег - тьма. Ща чутка материал поменяют, цену снизят и ку-ку ГМ:)
    Если они сейчас начнут шлепать саабы, у ГМ будут проблемы с рынком сбыта :) Ибо сааб все таки МАРКА и модели ужо новые достаточно наработаны, да и в прошлом легендарный Сааб 9000 аеро.
    В европе же, глядя на кризис, вряд ли можно сказать, что у кого то есть кучка денег на развитие заброшенной ГМ марки. (а то что ГМ ее подзабросил это увы факт).
    Единственное, я очень надеюсь что Шведы будут ОЧЕНЬ ГРОМКО кричать, и их правительство что нить придумает. Лишь бы сааб сохранился маркой. пусть не масштабной (но я так понимаю нонешние саабоводы да и я) в этом вижу как раз плюс. Может Шведы будут кричать, США (или международные фин организации) дадут ГМ-му бабала для избежания напряжухи..

    Ждем-с 1-го числа..
    Мне как раз авто подкатят 1-го или 2-го.. Вот и буду думать.. а пока, очень жду тачилку:)
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Не забываем, что китайцы уже купили предыдущий 9-5 и завод по производству моторов.
     
  6. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    даешь попсовый 9-3 и будут продажи и похрену, что фанаты закричат: "сааб уже будет не тот - это же не какая-нибудь мазда жесть!!!!", - зато сааб будет жить и прекрасно жить, а сохранить толику наследственности и узнаваемости поверьте и в попсе можно... у той же маси свой стиль есть, и на дороге с каким-нибудь шевроле или хондой вы ее не перепутаете... а биться головой об стену с харизмой и классическим подходом - бред, время не то и положение не то... даешь сотрудничество с Apple - мультимедиа высокого качества, даешь сотрудничество с Китаем - денюжку подбросят, даешь сотрудничество с япошками - технологии...
     
  7. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Может время прикупить себе пару старых моделей сааб? довести их более менее и потом загнать как Легенду авторынка, ушедшую по вине ГМ? :)
    Мне кажется, ГМ в теме убивания марок за последнее время может конкурировать с нашим Вазиком-Тазиком :))
     
  8. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    даешь сберу купить сааб и назначит меня управляющим концерном!!! ))))))))))))))))))
     
  9. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Если можно, по подробнее.. :search:
    Это какой сааб они купили? Я право про сааб думал давно но столь близко не интересовался.. денюжок не было :unknw:
     
  10. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Да уж... Я тоже машину заказал, а теперь сижу голову чешу... С тем что он в цене потеряет за 2 года 40% уже смирился, а тут такая перспектива что не 40% потеряет, а все 60%. Что-то уже сомневаюсь в покупке.
    Где профи? Скажите, новый сааб сейчас - это деньги на ветер?
     
  11. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7731&page=2

    И вроде выкупили. Хотя, могу ошибаться.
     
  12. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    я бы подождал 1го декабря... думаю что ГМ оставит себе поэтому ничего страшного не произойдет, ну а не оставит то можно требовать -20 или 30% от цены.
    залог всеравно 10тыс...

    P.S. любая машина теряет около 40% за 2-3 года. некоторые больше
     
  13. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Про скидочку

    Я считаю что тады надо дружно просить скидку.
    Думаю это вполне обосновано. Вторичка сааба то все равно рухнет если прикроют марку..
    Мне кажется что рынок новых авто определенной марки делает определенную рекламную поддержку подержанным.
    Смотрите на бумера - их с горящими глазами покупают даже 15 лет БУ :)
     
  14. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Я бы сказал 35-40% за 3 года. Это для среднего уровня машин, некоторые даже меньше этого.
    Ну а премиум-сегмент конечно валится конкретно, особенно с огромными движками.
    Сааб я бы к премиум-сегменту не отнес. До него не дотягивает, но и получше японцев будет. Редкий просто, пиара мало, половина даже не знает что это такое. Короче не машина, а полный эпатаж :pilot:
     
  15. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Ну не знаю... 15 лет БУ покупают только отмороженные помоему)) А глаза горят -это потому что вместо мозгов что-то легко воспламеняемое. За исключением ВАЗ 2104 :-) он живее всех живых! Эта машина хоть новая, хоть 15 лет - разницы никакой :sarcastic:
     
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну не знаю... 15 лет БУ покупают только отмороженные помоему.
    Что-то я не понял??? :diablo:Типо крутой что-ли,что на новом Саабе ездишь?А те кто на старых те лохи?
     
  17. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    а те кто себе покупает машину 50-60 годов те ваще судя повсему отморозки полные....мде...
     
  18. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
  19. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ыыы!!!
    банда полных отморозков на 99 и 900 ог!!!!!
     
  20. Kimi

    Kimi Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    S-pb - Moscow
    Авто:
    9k aero m97, LC Prado 2010
    Если ты купил себе новое ведро(ну или взял на него кредит), то кичиться не надо, ага?
    Я вот себе купил недавно w221 s500 (спасибо Saabwoofer, за советы), мне тебя за человека совсем не считать? Типа денег нет, лошара?
    Что за бред вы пишите, давайте больше друг друга уважать.

    Я вот езжу на 9000-ном аеро 97 года, желания менять его на 9-5 или 9-3 нету. Это последний сааб с душой, для меня :good:
    Пускай ему скоро 13 лет, он не пишет мне ready for take-off, как турбо икс, в нем нет пневмы, как в мерсе, нет Reaxs, как в 9-3ss и т.д.

    Но это машина, которая будоражит мое сознание... и мерс даже рядом не стоит. Он не сравнится с ним по комфорту, но в сааб я всегда сажусь с чувством радости ребенка, а в мерс нет :good:

    Не судите о людях по году выпуска автомобиля.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)