Кобра от Speedparts или что с ней не так!!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем T195TT, 2 ноя 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как обычно краток!!Приобрёл я чудо самовар от Speedparts
    http://shop.speedparts.se/en/prod/9-5-98-10/engine/turbo-system/inlet-pipe/544297.html
    Так вот первое что насторожило это длина силиконового патрубка на ссылке видно что он не 15 сантиметров ,а на 10 больше ну даладно решил я!Второе что мне непонравилось это колечко уплотнительное (на сайте оно хитрое какоето )а у меня в комплекте шло от унитаза стопудово плоское без буртиков ну ладно решил я!!Третье это как это колечко ведёт себя после затяжки хомута крепления кобры к улитке ??Дабы не испытывать судьбу вкорячил на холодную улитку на верстаке и стал затягивать хомут!!Вот тут и окуел !!Колечко начало выпирать во внутрь улитки т!!(так как буртика как должно быть не было ,а он был снаружи на кой хрен не знаю!!!)Ну я опять решил что ну даладно прорвёмся!Примерил на место и вот опять пипец !!Верхнее крепление не совпадает на сантиметр с кронштейном!!(крепление кобры ниже на 1 см!!)Жопа короче !!Да и последнее кобра 50 на 50 ржавейка нержавейка!!!!!!!!!!То есть половина деталей магнитится а половина нет!
    Вот и приступил к прорыву!!
    Далее Колхозинг над Тюнингом Speedperts от меня!!
    Превое это флянец !!Он больше всего меня напрягал!(ведь если это кольцо влитит в крыльчатку турбины то писец всему будет!Нарисовал чертёжик и пошёл точить!!
    [​IMG] Вот что
    Вот выточил по феншую!!
    [​IMG]
    Далее мой любимый инструмент балгарка!!
    [​IMG]
    Затем всё подгоняем к новому флянцу !!Да меня удивило то что переходы от трубы кобры и края старого флянца не запилины, то есть поток воздуха получал такое завихрение упираясь в края 8 мм высотой флянца!!
    [​IMG]
    После прихватывания флянца и подгонки его сечения варим !
    [​IMG]
    Да забыл сказать что новый флянец сместил на 6 мм ниже !!Тем самым убрал косяк по креплению к верхнему кронштейну!!
    Затем полирнул всю трубу ещё раз(да я её полировал и до этого так как стрёмная она!!) и приступил к установке!
    Устанавливаем кольцо штатное новое!!
    [​IMG]
    Да штатный хомут был заменнён на нормальный!!
    [​IMG]
    Установив кобру на место прикручиваем верхний кронштейн !!(теперь встал как родной!)
    [​IMG]
    Затем приступил к НАТЯГИВАНИЮ патрубка !!Да уж силикон рулит!!
    Затем ВКГ тоже не подошла !!Гнул туда, сюда подогнал!!
    [​IMG]
    Косячёк от шведов!
     

    Вложения:

    d.rbkv, ss_sergey и SEERs нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    поехала? ))
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    работа проведена замечательно на мой взгляд!Опиши результат...
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Далее !
    [​IMG]
    МИнут двадцать правил туда сюда!!
    [​IMG]
    Теперь расходомер!!Я убрал паз со стороны патрубка на кобру ,дабы не портить силикон!
    [​IMG]
    Да и ещё косяк от них!!Пришлось колхозить с трубкой на клапан !В комплекте должна быть силиконовая нужной длины, а пришла на 10 см короче!Вот я решил лишить одной дверной ручки ближайший магазин !!Вот что получилось!
    Короче говоря Тюнинг - это ГРАМОТНЫЙ КОЛХОЗИНГ!!!Притензий ни к посреднику ,ни к поставщику не имею ,но есть над чем задуматься!!Удачи всем!
     

    Вложения:

    d.rbkv, Проня и SEERs нравится это.
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    чет кол-во шведкосяков вгоняет в ступор!У них там тож таджики чтоль орбайтен....
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    ТС мега уважуха тебе за труд!
    Но я только одного не понял...
    Если ты сам умеешь варить, точить, резать, гнуть и сверлить - нах ты у щведов их китай заказал? :))
     
    bk18052005 и d.rbkv нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я хотел вот это !!
    http://www.speedparts.ru/
    А вот что пришло ??Выхлоп точно сам сварганю!!Братану на две стороны без примерки варили всё чётко встало!!
     
    SEERs нравится это.
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    TC респект и уважуха!
    молодец! взял и на своей шкуре испробовал сию конструкцию. жаль, что расхваленная конструкция показала зубы! т.е. ТС за свои рублики оказался в позе попавшего. +100500 в карму ТС и фонтан дерьма в сторону производятелей данной железки. никогда ТС не считал "колхозником". его, как некоторым считалось "колхозные" опыты - я думаю - как минимум дали инфо к размышлению, а как максимум сохранили время, деньги и нервенные клетки! - "Звезду герою!"
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Сделано хорошо, приятно посмотреть))) Но, все эти кобры - зло, должны быть отправлены на переплавку)). Андрюха, пора бы тебе уже замутить коллектор с выпуском, по фен шую.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дай ссылку где что купить(нержавейку с гарантией) а сварить и подогнать я смогу без проблем.Спасибо.
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Себе всю нержу покупал в разных местах, искал по ценам в инете. Если по деталям нужна инфа - без проблем.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С большим удовольствием почерпнул бы инфу!
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А что надо то?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нужен материал на паука( выпуск),затем приёмная труба резонатор и так далее!
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Коллектор я делал из нержи 12х18н10т, ушло 14 отводов и 0,5 метра трубы. На работе контакты конторы где брал материал, посмотрю во вторник. Приемная труба - обычная aisi 304, её везде полно. Резонаторы и глушитель заказывал в mg-race, там контактное лицо - Владимир 8(903) 615-10-80, раб. (495) 995-04-97. Он занимается именно производством и через него можно заказать что нужно по своим размерам, правда есть рамки ибо оборудование может не всё. Скидки дают, надо торговаться. Гофры тоже у него.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо ,жду ,по номерам отзвонюсь.
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Есть у меня ощущение, что спидпартс поменял дорогих китайцев на дешевых китайцев не только в плане изготовления приборов. :(
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Моя билтема работает нормально был правда косячёк ,паяльником исправил.
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А что из люминя варил, аппарат на фотке стоит в режиме АС?
    Между прочим и маф в черный покрасил))
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Молодец, я в тебе ни разу не сомневался!Аппарат был сфоткан для сохранения настроек на аллюмишку (диск правили).Куплен не так давно, а опыта пока нет!!
     
    kalina редкая нравится это.
  21. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Я чет не понял... Купить железку за 8 рэ, от "крутой" конторы и допиливать ее в таких масштабах?! и ты претензий не имеешь?! да это ппц какой то! Я бы на твоем месте пнул этих рукодельников. Бред какой то... Но руки у тебя из правильного места, это факт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)