Кобра от Speedparts или что с ней не так!!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем T195TT, 2 ноя 2013.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    С нижней прокладкой, иначе как вредительство от производителя - трудно назвать. Предлагают пухленькую кобру, а отверстие перед турбиной заужают распертым, при затяжке, резиновым кольцом/блином. Это уже из серии черного юмора. Еще, кстати, синий силиконовый демпфер, из комплекта, не является равнозначной альтернативой штатному из резины. Ибо, от демпфера, в нем только внешний вид, а никак не эластичность и способность растягиваться/сжиматься)).
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ребята, такие кобры не только Спидпартс делает. Вот например: http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=47_53&products_id=170
    или вот: http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=268
    Похоже у них буртик имеется внутренний. Не думаю, что без него нормально зажатое кольцо резиновое влетит в турбу, но то, что заужает сечение кобра-улитка хреново - а нахрен было вообще городить. Хомут кстати оригинальный - тоже то ещё. Т195ТТ, давай дорогой размеры фланца - флянца в студию и номер хомута тоже (или где взял - на глушительный похоже).
    Кстати, что-то никто не обратил внимание, что кобра от маптюн для ГТ28 http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=2488&hl=34&cg=727&car=95 наоборот ко входу в турбу расширяется. Сама кобра (железо) у них меньше диаметром прилично, чем у спидпартс. На ценники тоже гляньте во всех ссылках.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На ссылках качество отличное и флянцы правильные.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Там, где ты брал, одна из них на фото тоже, нет? Мой вопрос остаётся: чертёж и номер хомута
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чертёж если надо завтра набросаю ,а хомут стоял на митцухе номер не смотрел ..
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Т195ТТ, сравни кстати Маптюновскую кобру (я ссылку дал выше) и остальные. Мнение интересно....
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Не, я про то что НГБ мало того что накручивает 100500 процентов так еще и ответственности никакой не несет.
    А про то что доработал это респект, очень хорошо все вышло.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    да я понять не могу зачем перед входом в турбину заужать так сильно?Понятно что перед колесом должно быть давление но...?И ещё на некоторых улитках вход конический для чего ?
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    К примеру Если ты купил не качественный телефон ну или пуховик ты же не идёшь к производителю а идёшь в магазин, Правильно?
     
  11. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    +1 согласен по всем пунктам.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тема не о этом , своё мнение я высказал, а пуховик всё равно вам не поменяют или запаришся по инстанциям бегать ,он этого не стоит!
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне Коля вернул деньги за прибор давления масла, который промахивался по шкале.
    Так что вопрос настойчивости, вероятно. Ну и суммы, imho.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вероятней всего не настойчивость, а как бы это сказать правильнее дело конкретного случая!У тебя неисправрость прибора ,а у меня моя голова !Ведь стопудово у многих кобра встала как надо ,а вот я решил что это не совсем правильное соединение и отписался.
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если бы неисправность. Они все такие, Коля привез новый и подключил. Спидпартс поменяли китайцев, и стрелка тупо не попадает по шкале. :( Впрочем, может уже и исправили, я хз.

    Но насчет твоего случая соглашусь, что немного другое. Я тоже думал подобрать резистор, да забил в итоге.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прибор откалиброван по китайской шкале измерений!
     
  17. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Кобра genuinesaab, примерял к-турбе, идеально встает, если-есть вопросы, задавайте, пока все дома лежит и не ставится на авто смогу ответить на вопросы фотками
     

    Вложения:

    • IMAG1318.jpg
      IMAG1318.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      72
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скока $?С виду отличное качество, нержавейка??
     
  19. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Цена как на сайте у них, а что за метал не знаю
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Доставку не забыл?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)