Кнопочка спорт.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Angel99, 23 сен 2008.


  1. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
    Подскажите пожалуйста при чиповке затрагиваются ли настройки SPORT. После чипа работает ли она или программа становиться одна как на доресталинговых.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Чета все седня про чиповку трут, а помочь человеку в вопросе никто не может...
     
  3. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
    Да с чипом то все понятно. Меня интересует какой будет алгоритм работы АКПП при обычном режиме и при спорте. При чипе меняется только настройка движка или КПП тоже?
     
  4. xda

    xda Guest

    алгоритм переключения заложен в мозгах мотора
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Исключительно полный ответ :rofl: Самое главное на поставленный вопрос :rofl: Теперь всё ясно. :rofl:
     
  6. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
    Объясните калеке непонятливому, как это выглядит на практике. Какой алгоритм становиться после чипа на обычном режиме и какой при нажатии кнопочки спорт.
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    может я конечно и ошибаюсь... но вообщето у автомата есть свои мозги... которые работают в паре с мозгами мотора. ИМХО алгоритм работы коробки не меняется. меняется только алгоритм работы матора (повышение базового давления наддува, топливные карты и т.п.)
     
  8. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
    Тоесть если я правильно понял настройки АКПП останутся как есть, может просто адаптируются под новый стиль езды.
     
  9. xda

    xda Guest

    мозги коробки отвечают только за втыкание нужной передачи по команде с мозгов мотора

    внутри мозга мотора есть блок управления двигателем, на вход которого поступает запрос необходимого крутящего момента от блока заведующего пендалью газа.
    (ещё пока точно не разобрался - какого именно момента - двигателя или на выходе с коробки) в соответствии с этим запросом даётся команда воткнуть нужную передачу.

    про кнопочку "спорт" по сути знает только блок заведующий педалью газа. т.е. топнуть газ в пол будет одинаково разгонять машину что со спортом, что без....

    (для механики с 06 года (кажется) появился режи овербост. на некоторое время там поднимается допустимый момент для двигателя)
     
  10. xda

    xda Guest

    Я, конечно, понимаю, что у тебя такой принцип - комментировать КАЖДОЕ сообщение вне зависимости от того, можешь ты что-либо сказать по теме или нет.

    Но я тебе всё равно предлагаю БОЛЬШЕ НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ МОИ ПОСТЫ ВПРИНЦИПЕ.
    Если ты супер-знающий перец - ответь человеку САМ.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я не знаю, меняются ли при тюнинговой прошивке алгоритмы работы коробки...
    Но в АКПП есть мозги, и работает она при нажатии кнопки спорт по-другому.
    Я немного изучал этот вопрос на 9-5, и на Ауди у меня менялся-перепрошивался чип в мозгах двигателя И в мозгах коробки. Повторю, не знаю про 9-3.
    Про 9-5, если интересно: на дорестайлинговой (до М02) 4 ст коробке (и на 900НГ) менялся алгоритм переключения, плюс дольше держит передачу, тормозит двигателем...
    После М02, насколько я знаю, поменялся алгоритм отклика на нажатие дроссельной заслонки, её педали, ессно. Т.е. работает немного по-разному.
    Да, и овербуст на ручке появился на 9-5 с приходом айры в модельный ряд, в 99 году прошлого века.

    Топикстартеру вряд ли это поможет, лучше спросить у тюнингеров сааба напрямую.
    Пост мой скорее xda и другим спорщикам...
    На истину в последней инстанции не претендую, рассказал, что знаю. Спецы поправят, есличо :).
     
  12. xda

    xda Guest

    при заливке тюнингованой прошивке - заливаются целиком ВСЕ алгоритмы (иначе не может быть - они одним файлом в один блок ECU :)
    так что всё зависит от того, ЧТО лежит в тюненгованой прошиве :)
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Посмотрим, что ты можешь сказать. :spiteful:

    Ну это я сам решу! Тут дают всем высказаться и высказать свое мнение :spiteful:

    Я уже много людям отвечал, теперь хочу посмотреть, что угрюмые гопнички отвечать будут :clapping: И сам отвечать буду тогда, тем и там, где захочу! :spiteful::yahoo:
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну если ты всё же узнал, ЧТО там лежит и ЧЕМ отличается (если отличается :spiteful:) ... (см. вопр. топикстартера), так ответь страждущему ;) !
     
  15. xda

    xda Guest

    дык он же ВПРИНЦИПЕ спрашивает - меняется или нет. вот и ответ ему - МОЖЕТ поменяться :)
    если конкретно укажет с какой прошивки на какую - можно будет обсуждать КАК именно меняется :)
     
  16. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
    Прошивку хочу заливать у NGB.
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Тогда это вопрос непосредственно к Николаю. Он этим делом занимается уже не первый день и думаю сможет все разложить по полочкам. Что и как там перенастраивается.
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Angel99, увидел как ты там на бмв клубе отбиваешься, ща подтянусь и буду тоже этих слабовичков глумить ;)
     
  19. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
    Там почти все закончилось
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ща заново начнем ;) Будет жарко ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)