После чиповки коробка совсем по другому начинает работать, может быть это от конкретного чипа конечно что зависит, но изменение на лицо.
S на работу коробки не непосредственно влияет. Она изменяет настройни дросселя в сторону большей чувствительности.
У меня на работу коробки очень сильно влияет, при обычном режиме коробка при первой возможности переключает на высшую передачу, а в режиме SPORT при отпускании газа она держит передачу и не переключается вверх. Я хочу понять после чипа алгоритм работы в режиме SPORT останется таким же?
На 9-5 спорт режим реализован так: мозги мотора обманывают мозги управляющие коробкой, сообщая им заведомо ложные данные по скорости движения и степени утопленности педали газа, все это с целью обеспечить максимальную динамичность (экономичность вообще лесом идет, по этому передачи задерживаются дольше, без спорта-стремится как можно меньше крутить мотор). 2 режима остаются при любой нормальной прошивке, но сам алгоритм управления находится в самой прошивке, то есть наблюдается прямая зависимость от кривизны рук прошивкописателей. с верятностью 90% алгоритм после чиповки останется прежним. Кто-то выше сказал что в спорт режиме и при полной тапке разгон одинаковый-это не совсем верно, меняется не только чувствительность педали газа, меняется момент переключения передач за счет того что электроника двигателя правит балом, а она как раз и знает какой режим включен, коробка нифига не знает, она исполнитель команд сверху, обратная связь конечно же есть, коробка может скомандовать мотору ограничить подаваемый крутящий момент, чтобы ее не "порвало"
Не совсем так. Во-первых, на разных коробках (50-40 и 55-50) спортрежим реализован по-разному. Во-вторых, "In normal mode, shifts and lock-up take place relatively early to improve fuel consumption. If the throttle is moved rapidly, the TCM will engage a SPORT mode." Но если изначально нажать кнопку "спорт", стартует авто бодрее. И у коробки есть свой мозг (ТСМ, а не блок клапанов), но "что делать" она узнаёт от ECU двигателя, тут согласен.