Кнопка start-stop engine

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Артем 9-5, 29 июн 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Короче тут есть ещё очень грамотные люди, выложи мою схему и спрашивай что к чему, любой разберется, даже я вспомнил что у ней за входа выхода с 2009 года. Я храню эту схему как и другие как мои устройства, как память, а воспроизводить заново это уже к чему, надо идти вперед.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Любителя железяк я не имел в виду ваабще, этих людей 3-4 на форуме, поиском элементарно.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ты походу тогда сам с собой беседуешь.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет с мотоключом, он как пес выскочит и в будку, тебя в этой теме не замеченно для необходимости, так что мой интерес вообще никакой к вашей особе.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Слив! Слив! Слив!
    Нелепый и оскорбительный для окружающих.
    Skripka- Вы хвастун.
    Я более чем уверен, что кнопку "старт/стоп" на 9000 ставили не вы- уровень знаний не позволяет.
    Ложитесь спать. В дискуссии образованных людей вам делать нечего.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Зато ты заметен как всегда - как скоморох на ярмарке.
     
    Caesar_99 нравится это.
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Салон лучше в желто-синий. А капот или крышу в цвета правого сектора. Вместо эмблемы на капоте - фигурку бандеры. Феерически будет. Как раз по размеру твоего долбоклюйства.
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    ...мысли вслух...
    Смысл этого поста в том, чтобы понять, какие сюрпризы стоит ждать от СААБа, если выкинуть к чертям этот замок и поставить вместо него кнопку. И где эту идею можно реализовать.
    Смысл развернувшихся обсуждений в том, чтобы засрать друг друга, пытаясь доказать, у кого что длиннее и больше..это я об опыте владения СААБами.
    И наконец, смысл нахождения "спецов" на форуме в том, чтобы всячески отговаривать любого желающего вкрутить вместо штатной желтой лампы, белую диодную, приводя всяческие научные доводы вплоть до разрыва в клочья поршней.

    То, что постояльцы форума считают несоблюдение всего всего всего написанного в рекомендациях за это страшный грех, уже давно понятно. В таком темпе и за то, что вместо ngk вставил bosсh super plus меня на костер отправляли. Хотя с ngk бывало, что пришлось кассету выкинуть, еле доехал до Москвы, а на бош катался не малое время без проблем. И двигатель мой при замене поршня каждый "спец" по 500 000 раз отправил на кладбище(причем ни один из них даже не видел его, всей проблемы и т.д.), но главное похоронить. После ремонта на этом двиге я поездил еще год. причем только за одну неделю успел накатать 4-5 тыс км по России впятером в салоне и моя ласточка меня ни разу не подвела в дороге, кроме проколов колеса. ну это не важно..это история..

    Пост создавался с целью узнать все риски установки кнопки вместо ключа, а не взгляды на установку колхоза в машину. Смысл ключа я вижу в том, чтобы без него не могли завести и угнать мой сааб. если посмотреть по статистике, то:
    Статистика угонов SAAB 9000 в Москве
    2014 1
    2013 0
    2012 0
    2011 0
    2010 0
    2009 0
    2008 1

    Исходя из этого, не боюсь. Накрайняк, думаю, сколхозить что-нибудь из серии шестерки жигулей (пока не вытянешь пепельницу, не заведешь), можно придумать и в саабе перед нажатием кнопки запуска. Все можно сделать..а почему нет? вот этот вопрос я и задал на форуме, а в ответ спецы войну устроили, не дав ни одного дельного довода ЗА и ПРОТИВ.
     
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Знакомый, смешной паренёк делал, в результате глюки постоянные, так и ездит с ними.
    Те кто будут ставить наколхозят с кривой установкой, синей изолентой и красным герметиком.
    Качество этих комплектующих(кнопка+что с ней идёт) очень низкое по отношению к оригинальным, обслуженным запчастям Сааб
    На вторичном рынке автомобиль с таким дешёвым(во всех смыслах) колхозом выглядит менее привлекательным
    С точки зрения дизайна, салон 9000 выглядит старо(в хорошем смысле), и эта кнопка будет неуместной в интерьере Сааба 9000
    Придётся убирать блокировку руля, то есть по сути добровольно система блокировки будет сломана...

    Плюсов у этой кнопки нету. Эта кнопка из серии:

    Не можется, но хочется.
    Копчёные фонари
    Цыганская блестящая тонировка
    Форсунки омывателя стекла с подсветкой
    Алькантара самоклейка с авторынка
    Красные суппорта

    На этом форуме всегда 80% будут против такого колхоза.
     
    ALexx3011 и Motokey нравится это.
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Баталия развернулась по другим причинам- на форуме некоторые участники бросаются громкими высказываниями, а потом в кусты.
    Теоретически, эту систему могут вам внедрить многие, в том числе и я. Но! если бы вы сделали это сами и понимали как и что работает, то система имела бы право на существование. Узел получится глючный, вы абсолютно "не в теме", любой электрик (даже по саабам) увидев "это" пошлет вас подальше.
    Вопрос: что вы будете делать при отказе системы, а она откажет?

    По угонам- этот вопрос вообще не стоит. Защитники родного замка не этим руководствуются. Я вообще, иной раз, забываю закрыть :))
     
    Mishunduk нравится это.
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Их никто не угоняет.
    Их разбирают на месте.
    А по сути темы я просто не понимаю желания вколхозить кнопку за не понятное количество денег вместо того, чтобы потратить минимум денег , времени и нервов на восстановление замка зажигания.
     
    Mishunduk и Motokey нравится это.
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Kнопку подключить сможет любой электрик с 3мя классами церковноприходской школы , это не мерседес с ezs да и на них ставят . Только одну кнопку ставить это абсурд, ибо завести машину сможет любой попав внутрь, и не обязательно с целю кражи, ребёнок, пьяные друзья на отдыхе.:))
    Если ставить секретку то пропадает удобство пользования этой кнопкой, ибо ключ вставить и повернуть будет удобнее.
    Если делать по уму, то надо ставить электронную метку по принципу keyless go , ищи поиском в России несколько фирм их производят, правда боюсь цена тебя не очень обрадует. Зато удобно, подошел к машине она открылась, ушел закрылась. Eсли метки нету в зоне действия кнопка не активна, ну и много плюшек всяких типa работы со штатным vss, антизахват итп.
     
    Motokey нравится это.
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Проблема в том что ставят криво, вторая проблема это дешевый китай, если брать нормальные комплектующие и ответственно подxoдить к установке то и проблем с кнопкой не будет, но и цена конечно может перекрыть стоимость 9000ка. И чтобы понять плюсы, нужно поездить немного с keyless go.
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Все верно, но задача поставлена так: есть какой-то китайский блочек. Инсталлировать до 18-00 01.07.2016 :))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В блоке кнопки, также как у меня на схеме, есть вход SIGN, то есть кнопка включает авто только после снятия с охраны.
     
  16. Jet

    Jet Партнер клуба

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3ог 205r
    Авто:
    9-5 AeroJET 2.3T AКПП MY'02
    Так удалось поставить то кому, чтоб нормально работало на 9-5?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)