Короче тут есть ещё очень грамотные люди, выложи мою схему и спрашивай что к чему, любой разберется, даже я вспомнил что у ней за входа выхода с 2009 года. Я храню эту схему как и другие как мои устройства, как память, а воспроизводить заново это уже к чему, надо идти вперед.
Нет с мотоключом, он как пес выскочит и в будку, тебя в этой теме не замеченно для необходимости, так что мой интерес вообще никакой к вашей особе.
Слив! Слив! Слив! Нелепый и оскорбительный для окружающих. Skripka- Вы хвастун. Я более чем уверен, что кнопку "старт/стоп" на 9000 ставили не вы- уровень знаний не позволяет. Ложитесь спать. В дискуссии образованных людей вам делать нечего.
Салон лучше в желто-синий. А капот или крышу в цвета правого сектора. Вместо эмблемы на капоте - фигурку бандеры. Феерически будет. Как раз по размеру твоего долбоклюйства.
...мысли вслух... Смысл этого поста в том, чтобы понять, какие сюрпризы стоит ждать от СААБа, если выкинуть к чертям этот замок и поставить вместо него кнопку. И где эту идею можно реализовать. Смысл развернувшихся обсуждений в том, чтобы засрать друг друга, пытаясь доказать, у кого что длиннее и больше..это я об опыте владения СААБами. И наконец, смысл нахождения "спецов" на форуме в том, чтобы всячески отговаривать любого желающего вкрутить вместо штатной желтой лампы, белую диодную, приводя всяческие научные доводы вплоть до разрыва в клочья поршней. То, что постояльцы форума считают несоблюдение всего всего всего написанного в рекомендациях за это страшный грех, уже давно понятно. В таком темпе и за то, что вместо ngk вставил bosсh super plus меня на костер отправляли. Хотя с ngk бывало, что пришлось кассету выкинуть, еле доехал до Москвы, а на бош катался не малое время без проблем. И двигатель мой при замене поршня каждый "спец" по 500 000 раз отправил на кладбище(причем ни один из них даже не видел его, всей проблемы и т.д.), но главное похоронить. После ремонта на этом двиге я поездил еще год. причем только за одну неделю успел накатать 4-5 тыс км по России впятером в салоне и моя ласточка меня ни разу не подвела в дороге, кроме проколов колеса. ну это не важно..это история.. Пост создавался с целью узнать все риски установки кнопки вместо ключа, а не взгляды на установку колхоза в машину. Смысл ключа я вижу в том, чтобы без него не могли завести и угнать мой сааб. если посмотреть по статистике, то: Статистика угонов SAAB 9000 в Москве 2014 1 2013 0 2012 0 2011 0 2010 0 2009 0 2008 1 Исходя из этого, не боюсь. Накрайняк, думаю, сколхозить что-нибудь из серии шестерки жигулей (пока не вытянешь пепельницу, не заведешь), можно придумать и в саабе перед нажатием кнопки запуска. Все можно сделать..а почему нет? вот этот вопрос я и задал на форуме, а в ответ спецы войну устроили, не дав ни одного дельного довода ЗА и ПРОТИВ.
Знакомый, смешной паренёк делал, в результате глюки постоянные, так и ездит с ними. Те кто будут ставить наколхозят с кривой установкой, синей изолентой и красным герметиком. Качество этих комплектующих(кнопка+что с ней идёт) очень низкое по отношению к оригинальным, обслуженным запчастям Сааб На вторичном рынке автомобиль с таким дешёвым(во всех смыслах) колхозом выглядит менее привлекательным С точки зрения дизайна, салон 9000 выглядит старо(в хорошем смысле), и эта кнопка будет неуместной в интерьере Сааба 9000 Придётся убирать блокировку руля, то есть по сути добровольно система блокировки будет сломана... Плюсов у этой кнопки нету. Эта кнопка из серии: Не можется, но хочется. Копчёные фонари Цыганская блестящая тонировка Форсунки омывателя стекла с подсветкой Алькантара самоклейка с авторынка Красные суппорта На этом форуме всегда 80% будут против такого колхоза.
Баталия развернулась по другим причинам- на форуме некоторые участники бросаются громкими высказываниями, а потом в кусты. Теоретически, эту систему могут вам внедрить многие, в том числе и я. Но! если бы вы сделали это сами и понимали как и что работает, то система имела бы право на существование. Узел получится глючный, вы абсолютно "не в теме", любой электрик (даже по саабам) увидев "это" пошлет вас подальше. Вопрос: что вы будете делать при отказе системы, а она откажет? По угонам- этот вопрос вообще не стоит. Защитники родного замка не этим руководствуются. Я вообще, иной раз, забываю закрыть
Их никто не угоняет. Их разбирают на месте. А по сути темы я просто не понимаю желания вколхозить кнопку за не понятное количество денег вместо того, чтобы потратить минимум денег , времени и нервов на восстановление замка зажигания.
Kнопку подключить сможет любой электрик с 3мя классами церковноприходской школы , это не мерседес с ezs да и на них ставят . Только одну кнопку ставить это абсурд, ибо завести машину сможет любой попав внутрь, и не обязательно с целю кражи, ребёнок, пьяные друзья на отдыхе. Если ставить секретку то пропадает удобство пользования этой кнопкой, ибо ключ вставить и повернуть будет удобнее. Если делать по уму, то надо ставить электронную метку по принципу keyless go , ищи поиском в России несколько фирм их производят, правда боюсь цена тебя не очень обрадует. Зато удобно, подошел к машине она открылась, ушел закрылась. Eсли метки нету в зоне действия кнопка не активна, ну и много плюшек всяких типa работы со штатным vss, антизахват итп.
Проблема в том что ставят криво, вторая проблема это дешевый китай, если брать нормальные комплектующие и ответственно подxoдить к установке то и проблем с кнопкой не будет, но и цена конечно может перекрыть стоимость 9000ка. И чтобы понять плюсы, нужно поездить немного с keyless go.
Все верно, но задача поставлена так: есть какой-то китайский блочек. Инсталлировать до 18-00 01.07.2016
В блоке кнопки, также как у меня на схеме, есть вход SIGN, то есть кнопка включает авто только после снятия с охраны.