Кнопка start-stop engine

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Артем 9-5, 29 июн 2016.


  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    На 9000 сломался замок зажигания, нужно менять личинку или еще что-то. Решил вместо замка поставить себе кнопку старта двигателя. Сам я не хочу ковыряться в электрике и в проводке, поэтому буду искать, где можно было бы поставить сие добро. Вариант "вставил ключ, провернул, нажал кнопку, завелся" сразу в корзину. Интереснее, конечно, вариант с каким-нибудь иммобилайзером, чтобы кто-то не нажал кнопку и уехал.
    Подскажите, плиз, кто уже сталкивался с этим вопросом, где ставили, какие впечатления и т.д.

    А если тему читают представители автосервисов, хотелось бы узнать о стоимости этой услуги. можно в личку.
    [​IMG]
     
    Tadeush нравится это.
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    [​IMG]
     
    Jack, Eric, ALexx3011 и 4 другим нравится это.
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я бы лучше замок восстановил.
     
    Jack нравится это.
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    какие аргументы в пользу восстановления замка?
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я противник подобных вмешательств в тысячник.
    У моего, кроме музыки )головы), всё оригинальное.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если рассуждать, то выкладки примерно такие: понадобится блок реле. Не маленький. Его задача соединять цепи замка. Блоком нужно управлять. Либо дополнительный переключатель, либо бесконтактный способ. Бесконтактный доставит массу неожиданных проблем в эксплуатации и при этом должен быть безукоризненно надежным. Иначе, например при обгоне, можно потерять питание бортовой сети.
    Сама кнопка старт/стоп и ее блочек (по сути тот же блок реле, только с меньшим количеством цепей) в данном контексте вторична.
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    не совсем понял смысл "аргумента" против кнопки.
    как кнопка запуска влияет на питание при обгоне?
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Нет ну это вопрос принципиальности. Я лично против всего не заводского, если нет никаких существенных аргументов за новшество или против оригинала.
    Вот именно с этой целью и была создана тема, чтобы узнать, какие сюрпризы реально стоит ждать.
    на данный момент меня к этому подтолкнула поломка замка зажигания и желание попробовать более удобный вариант заводить и ехать.
     
  9. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Нет ну это вопрос принципиальности. Я лично против всего не заводского, если нет никаких существенных аргументов за новшество или против оригинала.
    Вот именно с этой целью и была создана тема, чтобы узнать, какие сюрпризы реально стоит ждать.
    на данный момент меня к этому подтолкнула поломка замка зажигания и желание попробовать более удобный вариант заводить и ехать.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сколько цепей, по вашему, замыкается в контактной группе замка зажигания? Как их планируется замыкать в варианте с кнопкой?
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Когда у меня сломался замок зажигания, я его просто перебрал, отремонтировал и езжу с таким уже лет десять.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я бы на вашем месте эту кнопку в прикуриватель вставил, чисто ради забавы и глумления над пассажирами, и параллельно восстановил оригинальный замок зажигания
     
  13. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Понятия не имею. Иначе бы я на форуме не задавал вопросов, а отвечал не знающим, как я в данном случае.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Что в замке-то сломалось? Может лучше это обсудим, чем колхоз?
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тут на форуме, кстати, шпроп в продаже, у которого такая кнопка была установлена прежним владельцем, так вот нынешний вернул все взад, ибо глючила...
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  16. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    я в этом не мастер. а за услугу просят от 2500р.

    не держится личинка замка, выходит вместе с ключом. и не знаю, насколько причина кроется именно в замке, но при открытии массы, не всегда загорается приборка. То есть крутишь ключ, на приборке ни одна лампа не загорается. стартер крутит, пока аккум не посадит.
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Как я уже писал, имитирование контактной группы замка зажигания превратится в приличную коробку реле с неким управлением. Все это может глючить и подвести в самый не подходящий момент.
    Переборка личинки замка на форуме описана довольно подробно. Никаких сверхъестественных знаний и приспособлений не нужно.
    Вам потребуется перебрать саму личинку и заменит контактную группу.
    При удалении замка придется решить вопрос с блокировкой руля. Т.е. снимать и дорабатывать кронштейн замка.
    Думаю, при всех сложностях, цену за установку "кнопки" назначат высокую.
     
  18. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а блокировка руля на какие цели нужна? чтоб не угнали?:)) :face Думаю, угонщики меньше всего боятся штатных блокировок руля (90-х годов, а может и ранее).
    Я больше думаю об удобстве. новый замок с личинками на дверь, багаж, бардачок с установкой обойдется неоправданно дороже, чем снять к чертям этот проблематичный замок и впилить туда кнопку. Но помимо удобства есть же всяческие шведские сюрпризы. вот о них хотелось бы узнать побольше, если кто сталкивался с ними.
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Если перебрать личинку замка зажигания, то и ключ останется прежним, и замки менять не надо, и шведские сюрпризы не страшны.
     
  20. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    читаю форум..кто ставил, довольные отзывы пишут. кто не ставил, пугают теорией:)) как когда-то меня пугали и заочно хоронили мой 9-5, при замене поршней:))
    скажите, знающие люди, одобряющие эту идею, и отвергающие ее, кто-нибудь из вас может поставить в мой тысячник это чудо? сколько это будет стоить(можно в личку), возможно ли это сделать срочно(до завтрашнего вечера, до 18.00..вдруг кто не сильно занят)?
    Мне нужно ехать в другой регион, а с таким капризным замком, который по желанию заводится, ехать боюсь.
     
  21. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блокировку руля наоборот придется ампутировать.
    Ссылка на установку в тысячник есть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)