Климат сначала греет потом морозит ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ev_74, 6 окт 2009.

  1. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    топикстартер странная у тебя проблема,по всем описаниям у тебя термостат!!! имхо у меня было тоже самое машина прогреется печка дует теплым даже на HI хотя прошлой зимой да и вообще до появления проблемы был ташкент=) сработает вентилятор в салоне дубак!в сервисе проверили все и климат и датчик салонный и заслонку и радиатор печки махнули на новый,последним полезли в термостат и оказалось что с*ка именно в нем проблема!!!зы менял термостат на новый до появления траблы недели за 2 поставил скантех.....счас стоит оригинал,никаких проблем нет в машине всегда тепло.
     
  2. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    +9000 термостат!
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вчера не получилось поменять, с замком зажигания ковырялся, сегодня поменяю...
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не, ну я понимаю, термостат и бла бла бла... НО почему холодно то становится после того как вентиль охлаждения срабатывает, и хотя машина блин прогрета, и температура ОЖ не падает всё равно дубак...
     
  5. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    да какая разница почему там холодно и про какой ты вентиль говоришь??один фиг термостат не меняный, а ты упрямишься :lol: суть вопроса 500 рэ и поменять можно самому!по поводу бла бла бла ездий в холоде если нравиться!мне мастер объяснял из за чего так произошло, но мне пофигу было потому что я в этот момент думал наскоко кашелег тоньше станет.....
    примерная причина в том что термостат когда машина прогреется и включится вентилятор заклинивает в закрытом положении, именно в закрытом у меня когда его достали он был закрыт! возможно на начальном этапе прогрева он и открывается поэтому и трубки тепленькие из печки чутка тепло, но потом его клинит нах!!,от помпы к печке идет прямая трубка минуя блок она и поставляет дубак к печке из радиатора, датчик температуры стоит в голове поэтому показывает что прогрето!получается что система охлаждения работает наоборот должно быть изначально двигло-печка-радиатор, а в итоге двигло-радиатор, а в печку холод вот как то так примерно....
    кстати раз уж тема зашла может объяснишь от чего у меня расходомер сдох новый!!!что в нем там такого могло накрыться??:friends:без обид.поставил другой б/у полет нормальный.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мда... :scratch_one-s_head: доходчиво объяснил, а главное всё ясно стало и вопросы закончились...))) Спасибо! А про расходомер не подскажу. Ибо не знаю.
     
  7. Dmitrij_Riga

    Dmitrij_Riga Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Riga,Latvia
    Авто:
    9000 MY98, 2.3T МКПП
    Сорри что влажу в эту ветку. У меня тоже беда с печкой. В машине холодно еду как в холодильнике. У меня машина не прогреваеться, в не зависимости сколько км я еду в пробках или просто грею - стрелка температуры двигателя не выходит за пределы первого сектора. После продолжительной езды - патрубки от радиатора к движку и от бочка с антифризом еле еле тёплые. Радиатор сам тоже еле тёплый. На климате всё равно какую я температура не выставил бы - дует всё равно еле еле тёплым воздухом. Но сам блок климата двигает заслонками воздуха, регулирует вентилятор. Но почему не греет двигатель и где тело в салоне? Что может быть? Теростат? Радиатор? Фильтры поменяны неделю назад.
    Спасибо
     
  8. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    начни с термостата,а далее видно будет:friends:извиняться не за что, форум на то и форум чтоб влазить в ветку и задавать вопросы!
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мне термостат помог, вчера поменял, тепло пошло.
     
  10. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    ура!:drinks:
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    какое тепло?теплое или горячее?
    какой фирмы термостат?оригинальный имеет 3 положения(прочитал на СаабНЕТ.),а неоригинал имеет 2 положения:отсюда и холод
     
  12. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    у оригинала именно 3 положения!!себе ставил оригинал после скантеха!
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    где и сколько стоит?на экзисте ориг. нет
     
  14. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    мне в сервисе поставили!
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    как на ексисте нет оригинала, его и взял GM made in german 88 17 538. 500 с лишним. тепло как всегда было так и стала, при 20 жара (у меня прицел не рабочий). вот менять его замучелся, хоть и два болта всего откручивал, китаиские головки в помоику пошли. старый термостат в горячую воду опустил, ноль эмоций.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на 82 гр. есть,а на 89 гр. нет
     
  18. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    поищи по разборкам орджинал...я вот нашёл, только жду его уже 2ю неделю)

    да, гляньте, это же не оригинальный термостат (он сейчас стоит):
    [​IMG]
     
  19. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    не надо брать б/у!!!Denis написал номер оригинала его и закажи!
     
  20. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    тему пора вешать в важно!ток название чутка исправить!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)