Климат сначала греет потом морозит ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ev_74, 6 окт 2009.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья, собственно суть указана в заголовке.
    Когда машина только прогревается в салон идет достаточно горячий воздух. Но после того, как немного поездишь - начинает дуть холодным воздухом вне зависимости от желаемой температуры. Калибровку делал - показывает 0. Машинка прогревается. Ничего не могу понять(( Помогите пожалуйста!
     
  2. Shalp

    Shalp Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Белоомут
    Авто:
    9000 CSE 2,3 turbo МКПП 97
    +1 такая же фигня(((
     
  3. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    а у меня наоборот)притапливаешь-дует тепло, на холостых-не греет, но и дуть не перестаёт, хелп
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    промой систему отопления, мож поможет.
     
  5. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    скорей всего воздушная пробка в радиаторе печки или он загажен
     
  6. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    А "прицел" работает?, такое бавает когда от перестает крутиться...
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Не фига такого.. ездил неделю без прицела ни каких изменений в системе не почувствовал по температурам в салоне все точно иправельно было.
     
  8. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    разные вещи "без него" и "не крутится" без него не поступает сигнала о темп воздуха салона и климат выдает усредненную темп, а когда не крутится - датчик выдает сигнал о повышенной температуре в салоне (тк обдува датчика нет) и климат дует холодным...
     
  9. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Снимал прицел. Один день поездил просто пипец.
    ставишь 23 градуса так жарит. Ставишь потом 21-22 холодный вообще дует.
    Так что надо прицел бы глянуть.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Нее я имел ввиду он стоял подключён был... но не крутился.не работал.
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья, с прицелом всё нормально. Крутится. Жужжит себе...
     
  12. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Термостат поменяй и будет тебе счастье.
     
  13. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    закаляйся если хочешь быть здоров!!! это ж ваши любицы о вас заботются (= а-ля контрастный душ
     
  14. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Такая же проблема,но как нистранно у меня климата никакого нету!...самая обычная печка...20 минут дует горячим..потом минут 5 холодным...потом снова ЦИКЛ...Так и всё же как избаиться от данной проблемы???...Самая вразумительная идея это идея о замене термостата...или ещё какие нибудь мысли есть?
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да никуя не в термостате дело. На печку патрубки аж руки обжигают. А на режиме хай - слегка такой теплый воздух дует
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну допустим у меня нету никакого режима ХАЙ....
     
  17. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Если кондер в машине есть, то можно как вариант выдрать клапан отсечки ОЖ, и зацепить всю эту систему напрямую через теплообменник.
    У меня этот клапан по неведомой мне причине, периодически отсекал ОЖ от теплообменника, толи на кочках, толи фиг его знает.
    Правда я не знаю какая система на 9000, но поидее аналогичная.
     
  18. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну при чем тут термостат в автомобиле, в котором нет краника печки, а тепло/холод управляется заслонкой?! Также можно сразу забыть про воздушные пробки в системе охлаждения - не их признаки.
    Крутящийся прицел - совсем не показатель его исправности.
    Возможен сам блок климата - дурости в нем хватает.
    Есть еще датчик солнечной активности на торпеде сверху - надо проверить его.
    Есть еще некая игла - что делает мне неведомо, но судя по форуму непосредственно влияет на работу климата.
    Моторы заслонок летят редко, но летят.
    Апосля всего делаем тест на поиск ошибок и калибровку блока климата.
     
  19. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    трабла один в один как у тебя.
    заехал в гольево. рассказал так то, так то ^^^
    сначала проверили климат. >> ошибку не выдавал. >> потом нашли, что датчик "игла" не на месте. >> проблема не исчезла >> проверили заслонку >> рабочая >> далее замена термостата >> все так же >> вскрыли печку. радиатор немного подтекал, ну и забился видимо, т.к после прогрева двигателя переставал гонять воду. >> замена радиатора...и вауля, я на Югах :beach:!!!
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Клима - дура! Других слов нет. Давеча снял прицел, на нем тупо 4 ноги. На 2 подается питание для моторчика, ещё на 2 - климат меряет сопротивление от температурного датчика. Вобщем путем долгих размышлений с сотрудниками своей конторы(а сотрудники сплошь инженеры по сложному ремонту электроники) выяснили, что прицел, то есть моторчик его, по большому счету влияет ТОЛЬКО на своевременное реагирование на температуру в салоне. Как то - открыл окно, задуло сильнее. Закрыл - соответственно слабее. И всё. Больше ни за что он не отвечает. И термодатчик который там стоит, сдохнуть не может впринципе. Потому что дохнуть там нечему. и без моторчика прицел работать будет всё равно.
    Идем дальше - при отриц. температуре на улице датчик солнечного излучения как мы поняли - вообще не задействуется. Соответственно сигнал берется только от 3 датчиков :
    1 - датчик температуры забортного воздуха(который под бампером)
    2 - датчик температуры всасываемого воздуха(который перед печкой)
    3 - датчик температуры смесителя(он же игла)
    1 датчик говорит включаться или нет датчику солнечной радиации
    2 датчик нюхает с какой же температурой засасывается воздух и соответственно через блок климата дает команду заслонкам, ну а 3 уже потверждает, что на выходе в салон воздух имеет нужную температуру.
    Вывод: ввиду особенностей конструкции - датчики дохнут ну ОООчень редко. В основном дело в проводке. А точнее в контактах, которые окисляются. так что если что то с климатом - трогайте трубки на печку.
    Если один горячий один холодный - забит радиатор. Если оба горячие но климат не дает тепло впринципе или дает ооочень мало - тогда дело в перегородках внутри радиатора. Если теплом дует переодически - пропадает контакт на каком то датчике. Если дело не в датчике - то блок климата на пропайку. Либо замену. Уффф.... спасибо кто дочитал)
    ЗЫ: ногами не пинайте. Моих выводов тут мало, писал со слов коллег.
    Если что неправильно - исправьте плиз.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)