клапан АПС ремонт,перемотка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Evgen_9, 20 авг 2012.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это вам не форсунки .что бы время открытия смотреть
     
  2. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    скажите а после установки клапана от9-5 и прошивки под него, как изменяется мощность двигателя, если к примеру устанавливать клапан на 2.3 200 л.с акпп
    и измениться ли расход топлива?
    и вообще есть какие то недостатки после проделывания этой процедуры?
     
  3. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Дэннис а счего должна измениться мощность?
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Есть плюс, надежнее сам клапан.
     
  5. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    я слышал про то что если ставиться клапан от 9-5 ,то прошивка под него уже подразумевает 240 лс... но видать я ошибался..
    а тогда подскажите после установки и прошивки под клапан 9-5, потом мозги шьются без проблем потом под стейдж 1,2,3?
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да, ставится любая прошивка со стейжами, если в них есть изменения для работы клапана 9-5. вроде так.
    на разборах бывают мозги подготовленные под клапан 9-5 со стейджем. в вашем случае, не более первого.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  7. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    спасибо большое за ответы ,
    ну я может еще не только прошивку менять собираюсь)
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    да, а что же ещё, а то тут пОтсаны может и не занют? :)))
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    коробасы потом меняться будут вместе с заменой моторного масла, чуть сцепу подбросил и хрясь.... дыра в картере.
    глянул в профиль там акпп)))))
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так же можно и акпп с заменой масла поменять:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)