неделю назад заметил что при выключении зажигания нет жужжания,ну и ладно ,но как то попробовал надавить на газульку,машина полетела и зашкалила за красную зону манометра ,в результате пинок,вывод один надо мерять клапан АПС ,меряю - на одной обмотке обрыв,ну как раз на той что открывает воздух к васгейту- вот и передув,решил разобрать,у нас в россии всё ремонтируется ))),разобрал .оказалось на одном клапоне не приклеено или оторвалось уплотнительное кольцо, значит при срабатывании она била по обмотке,это видно проволка примята и треснул один виток
вылезти по человечески обмотка не захотела,клеем залита была пришлось как получилось,и намотал на оправке новую,засунул залил сепер клеем и сверху приклеил прокладку, та что была и всё собрал в кучу,по кругу супер клей и там где разбирал отвёрткой палил клеем "карандаш" сегодня поставил всё работает прекрасно при тапке в пол почти на пол красной зоны ,за жёлтую уже на 1800-1900 об. экономия 11тыщ за 2 часа :s:
всё залито супер клеем, не расклеется, повторно не плавится,это так на случай всякий,там и без него всё плотно где можно посмотреть картинки,как выглядят клапона от 9-5 и 9-3 ели можно номера
примерно на глаз,сколько влезет,остальное по току сопротивлением ,нормальная обмотка 2,5-2,7 ом, клапан ремонто пригодный хоть 25 раз )))),если надо могу и перемотать,есть вариант если поломается при разборе корпус,тут уже всё.
Разборка сборка и замена мембраны была описано уже очень давно. Мотать на глаз не есть хорошо. С учетом погрешности тестера точно определить сопротивление врядли удастся. А если окажется меньшее количество витков это чревато последствиями.
Он неправильно работает от 9-5 - без прошивки мозгов нельзя ставить иначе турбинке будет пипец. Стоимость прошивки 5000 рублей, стоимость клапана от 9-5 около 3000 рублей. Экономии тут никакой проще перемотать. Evgen_9 - молодец. Но залить нужно было бы эпоксидкой для надежности.
янаси позволь узнать что ты делаеш снова в разделе 9к? стоимость клапана 9,5- 55557331 1 241,39р. в зависимости от региона его цена может колебатся на 70р но не более прошивка с перепайкой стоит 3000р во всяком случае Андикар раньше делал за эту сумму
при заливке эпокситкой ,повторно обмотку надо вырубать зубилом : пост 8 ещё раз прочти,у меня получилось 1,5 ома и проволка толще, и что работает всё по фэншую ))))
VRN - есть что сказать по теме ? Просто так поставить клапан от 9-5 не получится - вот здесь обсуждение что не все так просто на Т5 9000-ка: http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=181408 Evgen_9 - в принципе какой то заменитель можно придумать. Померю вечером сопротивление обмотки в оригинальном клапане. Причем механические клапапа для контроля буста стоят вообще копейки.
А совсем задаром можно иголку от шприца в трубку W воткнуть, толще диаметр-быстрее едем-круче детонируем )) Разговор то не об этом.
Yanasee T5 имеешь ввиду 5.2? так же шьется. у меня кстати где то прошивка на компе есть для 5.2 с ткс и наддувом в 1.3 бара.
Denis - хорошая коллекция, а помнишь старые сааб-ы они вообще без клапана работали - выход с C на W шел напрямую. Как временный вариант решения проблемы - закоротить напрямую - не будет передувать но и 10-15 лошадок долой. Вообще считаю что это сомнительное изобретение клапан APC для увеличения мощности с низов. В случае если обмотка перегорает нагрузка на электрику возрастает неплохо. Отключил нафиг это клапан - закоротил напрямую - это лучше чем с передувом ездить или вообще без давления на вестгейт. P.S. ov44 неее - пусть небыстро но спокойно едем.
кстати совсем старые саабы как ты пишешь таковыми не являлись а была лпт версия которую путем установки клапана апс переделывали в хпт