клапан АПС ремонт,перемотка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Evgen_9, 20 авг 2012.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    неделю назад заметил что при выключении зажигания нет жужжания,ну и ладно ,но как то попробовал надавить на газульку,машина полетела и зашкалила за красную зону манометра ,в результате пинок,вывод один надо мерять клапан АПС ,меряю - на одной обмотке обрыв,ну как раз на той что открывает воздух к васгейту- вот и передув,решил разобрать,у нас в россии всё ремонтируется ))),разобрал .оказалось на одном клапоне не приклеено или оторвалось уплотнительное кольцо, значит при срабатывании она била по обмотке,это видно проволка примята и треснул один виток
     

    Вложения:

    • Screen02.jpg
      Screen02.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • Screen04.jpg
      Screen04.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • Screen05.jpg
      Screen05.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • Screen06.jpg
      Screen06.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      73
    SEERs нравится это.
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вылезти по человечески обмотка не захотела,клеем залита была
    пришлось как получилось,и намотал на оправке новую,засунул залил сепер клеем и сверху приклеил прокладку, та что была и всё собрал в кучу,по кругу супер клей и там где разбирал отвёрткой палил клеем "карандаш" сегодня поставил всё работает прекрасно при тапке в пол почти на пол красной зоны ,за жёлтую уже на 1800-1900 об. экономия 11тыщ за 2 часа :saab::rus:
     

    Вложения:

    • Screen07.jpg
      Screen07.jpg
      Размер файла:
      168,2 КБ
      Просмотров:
      402
    • Screen08.jpg
      Screen08.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      408
    • Screen09.jpg
      Screen09.jpg
      Размер файла:
      148,6 КБ
      Просмотров:
      416
    • Screen10.jpg
      Screen10.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      57
  3. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Боюсь, что данный клей скоро расклеиться, т.к. он обратимо термопластичный ...
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё залито супер клеем, не расклеется, повторно не плавится,это так на случай всякий,там и без него всё плотно



    где можно посмотреть картинки,как выглядят клапона от 9-5 и 9-3 ели можно номера
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  5. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Клапан от 9.5 №55557331
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    спасибо за отчет!
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Количество намотанных витков новой обмотки ? Или на глаз моталось ?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    примерно на глаз,сколько влезет,остальное по току сопротивлением ,нормальная обмотка 2,5-2,7 ом, клапан ремонто пригодный хоть 25 раз )))),если надо могу и перемотать,есть вариант если поломается при разборе корпус,тут уже всё.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Разборка сборка и замена мембраны была описано уже очень давно. Мотать на глаз не есть хорошо. С учетом погрешности тестера точно определить сопротивление врядли удастся. А если окажется меньшее количество витков это чревато последствиями.
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Он неправильно работает от 9-5 - без прошивки мозгов нельзя ставить иначе турбинке будет пипец. Стоимость прошивки 5000 рублей, стоимость клапана от 9-5 около 3000 рублей. Экономии тут никакой проще перемотать. Evgen_9 [​IMG] - молодец. Но залить нужно было бы эпоксидкой для надежности.
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Че такой дорогой то? 1400-1700. Я 1500 платил. Когда подорожали?
     
  12. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    янаси позволь узнать
    что ты делаеш снова в разделе 9к?

    стоимость клапана 9,5- 55557331
    1 241,39р.
    в зависимости от региона его цена может колебатся на 70р но не более

    прошивка с перепайкой стоит 3000р
    во всяком случае Андикар раньше делал за эту сумму
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    при заливке эпокситкой ,повторно обмотку надо вырубать зубилом :sarc:


    пост 8 ещё раз прочти,у меня получилось 1,5 ома и проволка толще, и что работает всё по фэншую ))))
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сгорит не обмотка, сгорит ШИМ который управляет клапаном.
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    VRN [​IMG] - есть что сказать по теме ?

    Просто так поставить клапан от 9-5 не получится - вот здесь обсуждение что не все так просто на Т5 9000-ка:

    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=181408

    Evgen_9 [​IMG] - в принципе какой то заменитель можно придумать. Померю вечером сопротивление обмотки в оригинальном клапане.

    Причем механические клапапа для контроля буста стоят вообще копейки.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А совсем задаром можно иголку от шприца в трубку W воткнуть, толще диаметр-быстрее едем-круче детонируем ))
    Разговор то не об этом.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    :yes::sarc:
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Yanasee
    T5 имеешь ввиду 5.2? так же шьется. у меня кстати где то прошивка на компе есть для 5.2 с ткс и наддувом в 1.3 бара.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Denis [​IMG] - хорошая коллекция, а помнишь старые сааб-ы они вообще без клапана работали - выход с C на W шел напрямую. Как временный вариант решения проблемы - закоротить напрямую - не будет передувать но и 10-15 лошадок долой. Вообще считаю что это сомнительное изобретение клапан APC для увеличения мощности с низов. В случае если обмотка перегорает нагрузка на электрику возрастает неплохо. Отключил нафиг это клапан - закоротил напрямую - это лучше чем с передувом ездить или вообще без давления на вестгейт.

    P.S. ov44 [​IMG] неее - пусть небыстро но спокойно едем.
     
  20. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    :face
    кстати совсем старые саабы как ты пишешь
    таковыми не являлись
    а была лпт версия
    которую путем установки клапана апс переделывали в хпт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)