Китайский tech2

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Mixa, 28 мар 2013.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Интересно нужен такой или не страдать http://www.obdiiscanner.com/professional-tool/gm-tech-2.html ?

    Может кто пользуется.

    Или может кто знает где такой купить в Америке с доставкой по Америке 1-2 дня, по такой цене, пока друзья там.))
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    как повезет. если не повезет, то практически неремонтнопригодный.

    P.S. стоит понимать, что даже ремонт НАСТОЯЩЕГО теха при небольшой поломке стоит ДОРОЖЕ ценника по сылке

    Михаил
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    autocom бери - классная тема.... не альтернатива теху, но большинство делает....
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если ты про cdp для аутоком, что на шведских техосмотрах, то брать только cdp+
    ни в коем случае не cdp pro
    у cdp pro судя по курению форумов шансы норм работы 50\50 (хоть у cdp+ и не 100% гарантия работы, но близко к этому по отзывам)
    что он может, читать по блокам отдельно ошибки, тестить отдельные узлы (включать дворники, сигнал, замки, поворотники, разные реле, итп)
    да и все, дешевый рабочий мультисканер:g:
    к нему в продаже есть гора проводов вплоть до древних мб и бмв
    а ну еще логи писать, но не разобрались

    с техом я лично не работал, но на мой взгляд аутоком там рядом не валялся по GM ведрам.
    это разные вещи

    все вышесказанное насчет cdp pro и cdp+ относится к китайским аналогам оригиналов
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по поводу китайского теха , очень интересно послушать о слабых сторонах

    я слышал у китайцев по части питания хромает?

    ведь "хочется и колется", ибо интересно не для проф деятельности на каждый день
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В списке авто на данный прибор SAAB не видно, может он в GM скрывается. Для SAABа нужна самостоятельная карта памяти, на ебей такую видел цена около 30$ по моему.
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Если в комплекте есть карта PCMCIA - то зашить в нее можно хоть для кадиллака, хоть для сааба!
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Есть там карта и диск с тисом, вопрос только как он с тисом дружит и прошивкку блока управления мотором можно обновлять?

    Читать ошибки и открывать функции типо автоматического закрытия дверей мне не интересно.
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вобщем опелеремонтеры говорят, что тис и китайский тех - вещи слабо совместимые.
    Были случаи когда все работало. Был случай, когда после попытки обновления машина по непонятным причинам потеряла АБС, а бывает и вообще не работает.
    Вобщем решать только тебе. предварительно поковыряй профильные форумы. http://www.oktja.ru/forum Информации мало, но встречается
     
    SEERs нравится это.
  10. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Приобрел недавно себе такую штуку. Колебался долго, стоит или не стоит. Решил что стоит. Пришел комплект, мало чем отличается от оригинала. Все работает, с тисом связывается без проблем.
    Перед приобретением курил многие форумы про китайцев.
    Короче у китайцев два больных места:
    1-Это регулятор питания. При запуске двигателя ТЕХ выключается и включается заново. Так же и при выключении зажигания.
    2-Это клавиатура. Что с ними происходит я честно уже не помню.
    Но если есть желание и лишние 25$ то регулятор меняется на оригинал за 5 минут. Клавиатуры тоже восстанавливают за недорога.
    Еще китайцы комплектуются дешевыми картами, и из-за этого ТЕХ сам на нее писать не может.
    Вроде все описал...

    Вещь рабочая и почти как оригинал. Многие знакомые пользуются ими давно и без проблем. Но китаец точно должен находится в одних и бережных руках.
     
  11. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Можно, только оригинальную прошивку в блоке на оригинал из тиса подходящую под год выпуска авто и двигло.

    Как говорится зашивать кастом и оригинал не умеет.
     
  12. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    а кинь ссылку в личку на продавца? Спасибо.
     
  13. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Мне тоже можно ссылочку
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    shubay нравится это.
  15. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
  16. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    А этот тех русский язык знает?
     
  17. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Если русскую версию поставишь, то будет знать. У меня знает.
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Подскажите, а каков процесс записи карт? Как я понял надо найти старый ноут с PCMCIA разъемом. А дальше как? И еще вопросик - есть карта с версией 146.000 - это тока на 9-5 и 9-3? Если да, то где можно взять последнюю версию русифицированную на 9000?
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Можно писать прямо в зверька через ТИС...
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поясни для неграмотного!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)