Китайский tech2

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Mixa, 28 мар 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как обычно содержательный ответ.Конкретизируй если не сложно ,я не шарю вооще в электроннике.
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    электроника не причем тут. тебя должны волновать потребительские качества продукта. А они таковы:

    Китайский клон TECH2 (в дальнейшем - Прибор):

    1. Не факт что все функции будут работать даже на новом приборе.
    2. Если удалость избежать п1, то Прибор может отказаться работать в любой момент.
    3. При наступлении п2 в 90 процентов случаев Прибор можно выбрасывать на помойку, он неремонтопригоден.
    4. При наступлении п3 приходится покупать следующий Прибор, что сводит на нет всю экономию.

    Михаил
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Миша да это и с теликом за 120 касарей может случится о чём и речь что всё шлёпают гр..е китайцы в лучшем случае завод ,а не подполье.А мне интересно какие гарантии ты даёшь на прибор купленный у тебя ?Я на ты без обид.
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Не-не-не там именно оригинальный прибор да и карта купленная у Миши вроде оригинальная (она и по виду отличается от того что в китайском наборе), тут вопрос скорее в программе.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А тема о китайце!!
     
    kirillsas нравится это.
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А про китайский тэч - пункт 1 согласен с Мишей - как повезет. Ну а по остальному - желательно сразу поменять стабилизатор питания в блоке VCI (23-30$), если связи с компом нет,то меняется микруха (max232 вроде), ну и желательно просмотреть все на предмет непропая или "холодной" пайки. Ну и программировать блоки желательно "сквозным" программированием...
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ну и от пункта 2 никто не застрахован
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Чего-то я не понял, так в чем проблема с подключением Теха у вас была? сам девайс глючил или программа?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Стабилизатор и мах это совсем не проблема, холодная пайка как вы выражаетесь, как таковая уже лет много не встречается и не составит проблем её исправить если будет такой супер экземпляр!
    Проблема может заключаться в ПО и его функциях как я понял за последний год наблюдений по форуму, по моему это писал как Михаил так и мой земляк из Киева, что конкретно имелось в ввиду (в китайском Техе) я не знаю.
    А про сквозное программирование я вообще первый раз слышу - ху из ит, последовательное или параллельное...!?
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Проблема у меня с китайским тэчем в VCI блоке. Сейчас другой заказал. А по программе это другое - там карту оригинальную пробывали на оригинальном Тэче и что то не пошло((
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Для тех кто в танке :

    Первое - у меня нет ТЕХОВ, я ими не торговал, не торгую и не собираюсь торговать.
    Второе - телик за 120тр сломается один из тысячи, и его поменяют по гарантии, Китайские техи криво работают и умирают быстро ВСЕ, никто гарантию не поддерживает.
    Третье - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЕХИ (я лично знаю пару десятков, плюс видел еще много их у знакомого ремонтника на ТО ) - реально НЕ ЛОМАЮТСЯ при работе на износ. У всех возраст уже за 8-10 лет - ни один не подвел. Ремонтопригодность 100 процентная.

    Михаил
     
    LNovosilcev нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Михаил не надо нервничать!А как это ремонтопригодность 100%??
     
  13. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Любая поломка устранима в течении 24 часов. В разумных пределах. Засовывание прибора в стиральную машину или под каток в расчет не принимается.

    Михаил
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Если тема интересна, то мониторить ее надо не на нашем форуме. Есть много форумов, где инфы больше. Вот там людям и "холодная" пайка встречается и объясняется как лучше работать китайскими Тэчами и как по возможности их ремонтировать и доводить до ума. По программному обеспечению - у кого то работают с прогами с диска вложенным в комплект, у кого то не работают и они качают с форумов и различных торрентов рабочие версии с кряками и работают ими. Программное обеспечение которое конкретно на машину идет тоже бывает нестабильное и для того что б работало с машиной достаточно скачать другую (стабильную) версию.
    Сквозное программирование... может не так выразился, термин взят с тех же форумов. Но, как осуществляется обычное программирование? Подключите прибор к машине, подключите прибор к компьютеру, подключите прибор к машине и подобное... т.е. постоянно надо переключать от машины к компу из за того что инфа пишется на карточку, а как мы уже выяснили запись на карту инфы от машины в большинстве случаев проблематична. Следовательно нашли выход подсоединить сразу все - машина-прибор-ноут и программировать блоки без переноски Тэча.
    Так же когда допустим надо в процессе выполнения какой - либо операции включить/выключить зажигание китайский тэч перезагрузится (как я понял из-за этого и рекомендуют сразу поменять стабилизатор напряжения). Но можно и запитать Тэч от источника питания (допустим запасного аккумулятора) и этим исключить перезапуск от провиса напряжения.
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так а какая разница китайский он или американский? Если чел который ремонтирует радиоаппаратуру действительно мастер своего дела, то он так же и китайский Тэч отремонтирует за 24 часа (при наличии деталей), а если фуфлыжник какой который знает тока азы и ищет неисправность по почерневшим деталям, то ему и оригинальный Тэч не починить. Был у меня случай - перестал работать ноут. Три мастера смотрели - вердикт труп полный. А четвертый взял и отремонтировал))) Так что о полной неремонтнопригодности китайских Тэчев - не согласен - был бы хороший мастер, а отремонтировать все возможно (при наличии деталей)
     
    Jack и T195TT нравится это.
  16. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    В китайском другая схемотехника - запчастей нет и порой невозможно отремонтировать, проще выбросить. Или стоимость ремонта сопоставим с ценой прибора. Подкреплено опытом одного из лучших ремонтников автомобильных сканеров.

    Михаил
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Внесу коррективы небольшие из опыта пользователей других форумов: пока обнаружены три вида материнских плат Тэча. Одна один в один напоминает оригинал, другая с небольшими отличиями, а третья совсем не похожа. Так вот по третьему варианту да - совсем не исполняет функционал и практически не ремонтнопригодна вернее выгодноремонтнопригодна из-за качества исполнения платы, используемых деталей и того что функционал обычного оп-кома за большие деньги. Поэтому рекомендуют перед покупкой попросить продавца прислать фото разобранноно прибора, что б не наколоться и потом в процессе спора был аргумент если Тэч придет не такой. Ну и еще - ценник не зависит от качества - бывает за 300 баксов прибор работает годами, а бывает что и за 1000 третий вариант продают
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Бред покупать прибор, который сразу же приходится колупать и доделывать... Не проще раз такая проблема в регионах скинуться толпой и купить настоящий оригинальный сканер?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  19. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    ну тогда у нас и машины должны быть по одной новой на несколько человек, ибо в основном народ ездит на б/у и что-то там переделывает/доделывает под себя :))
     
    Jack нравится это.
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это идея;-) Купить новехонький шпрот первой партии, уже выпущенный НЕВСом и катать на нем по очереди:-)
    Гыы...:-D

    Отправлено с моего Nexus 4
     
    Fucer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)