Kia Quoris

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Степаныч, 16 июл 2014.

  1. Малинин

    Малинин Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    E200 W212 рестайл
    Спорить не буду, это индивидуально, мне Сид показался пресным, правда двигатель был 1,4 105лс. За два года я проехал 77К км и мне не показалась хорошей шумка, особенно когда я ездил в командировки в Мск. Вообще те корейцы по жесткости были тогда как бюджетные японцы, а Лансер даже 10й был после Сида погремушкой. Мазду я как для примера привёл, я думаю и Фокус и Астра были тогда лучше Сида, просто дороже.
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а чего там написано в гарантийных обязательствах?
    ну так, интересно. Особенно после 3х лет интересно
    Уверен, что 7 лет - это показуха и замануха для наших дорожных условий. Но переубеждать не буду, нет смысла я так понимаю :)
     
    Fray нравится это.
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Зайдите на сайт киа и почитайте. Там все написано
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а я зашел и почитал.
    там довольно мутно написано :) что мол "если запчасть сама износилась - сами и меняйте, а если она сломалась - то меняем мы", т.е. например амортизатор к 100 тыщам, грубо, умер (а он умрет скорее всего от естественного износа), то гарантия на него не будет распространяцца, так как "это естественный износ" и будете менять сами, хотя гарантия 7 лет и 150 тыщ, имхо конечно + действие только "на первого хозяина", ну и т.д. мелкими буквами, да и не полностью там документ, мне кажется, не занимает он полстраницы реального документа.

    зы мне уже стало казаться, что Вы сами торгуете этими киа и кровно заинтересованы :)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  5. Малинин

    Малинин Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    E200 W212 рестайл
    Зря ты Степан здесь эту тему завёл, лучше бы на Драйве, там аудитория больше и мнения были бы более сбалансированные, там и владельцы кворисов есть в конце концов.
     
  6. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    бесполезно, там бы срач уже начался с третьего поста в теме, здесь пока еще чинно и мирно, да и я занял выжидающую позицию, хотят продать, пусть сами предлагают, а не я выпрашиваю :)) :))
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    ни в коем случае
    даже не имел их никогда во владении
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    согласен, здесь ведь не все на саабах только ездят/ездили, так что опыт у многих вполне сопоставим с драйвовской аудиторией.
    а в споре рождается истина (с) :)
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    прописаны же пробеги для конкретных элементов конструкции
    на подвесочное - далеко не 7 лет, на двс и коробку- полный срок, причем вместе с обвесом

    разумеется, не торгую, я на разных машинах езжу и пишу иногда, я бы сказал, что кворис просто выделяется среди машин, которые можно приобрести за два ляма
    на фоне машин за 3.5-4 он теряется, но это нормально, просто жду, когда до народа дойдет
     
  10. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    так понятно, что тут обсуждается бюджет до 2 млн
    чего говорить о 3 и более мультов тут?
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    посмотри выше, там уже "да я могу и за 4 купить, зачем мне кворис, он отстой", ну не понимает человек, что ему нужно и за сколько
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну, я так понимаю, огромная коробас для заднего привода и мотор (атмосферный многолитровый) не самые ломучие части этого автомобиля? а много чего там интересного, что начинает ломаться после 3-4-5 лет эксплуатации и всё это придется делать самому :) Ну т.е. о чем я и говорил - 7 лет ниочемной гарантии. Вот если бы на всю крупную слесарку и электронику гарантия - то да, можно было бы закрыть глаза на значек киа и смело брать. А так даже за электростеклоподъёмники гарантия не распространяется.
    С другой стороны вариантов мало, да, когда много машины за мало денег.
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ты это скажи мерседесоводам, поищи "мерседес 272 мотор" и 273 мотор", найдешь много всего интересного по поводу умирания на 60 тысячах, не говоря уже о климе, механике салона и прочих мелочах
    замена 273 мотора на новый, по схеме шотблок+головы+ сборка стоит от 600 тысяч, коробка от 200т переборка, по сути это цена той самой гарантии
    при этом на БМВ моторы, которые уже конкретно дымят менять стоит ничуть не дешевле, а там умирание мотора не некая вероятность, пускай и приличная, а 100%й факт при эксплуатации в городе, перебор мотора на старой 760 от 400т тысяч, с новым шотблоком и обвязкой-600, если турбо V8, то даже дороже, форсунки одни тянут на полторы сотки+турбины, а блок или гильзовать или новый, при всем при этом умирает оно к 100-120 тысячам почти с гарантией
     
    All of forces нравится это.
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    зы-потому их и меняют через три года, проще просто сменить, чем с хорошей вероятностью попасть на месяц-другой ремонта+тысяч 800 на все, и без гарантий, что сделают так же хорошо, как было
    не все готовы на траты в сотку в месяц на уже подуставшую машину, ведь внешний вид и салон тоже изнашиваются
     
  15. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
  16. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    мне на с300 на 5000 омологацию с заменой ГРМ уже сделали (чек горел, сбились метки)
    надеюсь вылечили
    стоимость з/ч и работ у дилера 80 000 (слава богу у меня гарантия)
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не обмыл...
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    обмывал))) дорого)))
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ну что, в послегарантийный период бы взялся делать, или попытался бы слить машину???
    272 мотор 3.5 прекрасен во всем, кроме налога, нежной цельноалюм поршневой, которая очень не любит масло со стружкой от успокоителей и цепи и старого воздушного фильтра. Течи масляного теплообменника и проблемы фазиков обычно как раз приходятся на четвертый год
    меньшие объемы - то же самое, только без дурацкого налога
    у мотора квориса этого всего нет, комфорт однозначно выше, чем у 212, управляется он похуже, конечно, я бы сказал, что с пневмой у квориса излишне жесткое прохождение стыков и прочего, хотя если сдуру взять 212 на изоленте и с АМГ пакетом будет намного хуже
     
  20. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    У меня уже 249 сил
    Если бы не джеки чан, по базе предписана была заводом омологация при первом то
    Меняли шестерни цепь успокоители на модернизированные
    Надеюсь проблем в будущем не будет
    Я продаю только исправные авто
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)