Спорить не буду, это индивидуально, мне Сид показался пресным, правда двигатель был 1,4 105лс. За два года я проехал 77К км и мне не показалась хорошей шумка, особенно когда я ездил в командировки в Мск. Вообще те корейцы по жесткости были тогда как бюджетные японцы, а Лансер даже 10й был после Сида погремушкой. Мазду я как для примера привёл, я думаю и Фокус и Астра были тогда лучше Сида, просто дороже.
а чего там написано в гарантийных обязательствах? ну так, интересно. Особенно после 3х лет интересно Уверен, что 7 лет - это показуха и замануха для наших дорожных условий. Но переубеждать не буду, нет смысла я так понимаю
а я зашел и почитал. там довольно мутно написано что мол "если запчасть сама износилась - сами и меняйте, а если она сломалась - то меняем мы", т.е. например амортизатор к 100 тыщам, грубо, умер (а он умрет скорее всего от естественного износа), то гарантия на него не будет распространяцца, так как "это естественный износ" и будете менять сами, хотя гарантия 7 лет и 150 тыщ, имхо конечно + действие только "на первого хозяина", ну и т.д. мелкими буквами, да и не полностью там документ, мне кажется, не занимает он полстраницы реального документа. зы мне уже стало казаться, что Вы сами торгуете этими киа и кровно заинтересованы
Зря ты Степан здесь эту тему завёл, лучше бы на Драйве, там аудитория больше и мнения были бы более сбалансированные, там и владельцы кворисов есть в конце концов.
бесполезно, там бы срач уже начался с третьего поста в теме, здесь пока еще чинно и мирно, да и я занял выжидающую позицию, хотят продать, пусть сами предлагают, а не я выпрашиваю
согласен, здесь ведь не все на саабах только ездят/ездили, так что опыт у многих вполне сопоставим с драйвовской аудиторией. а в споре рождается истина (с)
прописаны же пробеги для конкретных элементов конструкции на подвесочное - далеко не 7 лет, на двс и коробку- полный срок, причем вместе с обвесом разумеется, не торгую, я на разных машинах езжу и пишу иногда, я бы сказал, что кворис просто выделяется среди машин, которые можно приобрести за два ляма на фоне машин за 3.5-4 он теряется, но это нормально, просто жду, когда до народа дойдет
посмотри выше, там уже "да я могу и за 4 купить, зачем мне кворис, он отстой", ну не понимает человек, что ему нужно и за сколько
ну, я так понимаю, огромная коробас для заднего привода и мотор (атмосферный многолитровый) не самые ломучие части этого автомобиля? а много чего там интересного, что начинает ломаться после 3-4-5 лет эксплуатации и всё это придется делать самому Ну т.е. о чем я и говорил - 7 лет ниочемной гарантии. Вот если бы на всю крупную слесарку и электронику гарантия - то да, можно было бы закрыть глаза на значек киа и смело брать. А так даже за электростеклоподъёмники гарантия не распространяется. С другой стороны вариантов мало, да, когда много машины за мало денег.
ты это скажи мерседесоводам, поищи "мерседес 272 мотор" и 273 мотор", найдешь много всего интересного по поводу умирания на 60 тысячах, не говоря уже о климе, механике салона и прочих мелочах замена 273 мотора на новый, по схеме шотблок+головы+ сборка стоит от 600 тысяч, коробка от 200т переборка, по сути это цена той самой гарантии при этом на БМВ моторы, которые уже конкретно дымят менять стоит ничуть не дешевле, а там умирание мотора не некая вероятность, пускай и приличная, а 100%й факт при эксплуатации в городе, перебор мотора на старой 760 от 400т тысяч, с новым шотблоком и обвязкой-600, если турбо V8, то даже дороже, форсунки одни тянут на полторы сотки+турбины, а блок или гильзовать или новый, при всем при этом умирает оно к 100-120 тысячам почти с гарантией
зы-потому их и меняют через три года, проще просто сменить, чем с хорошей вероятностью попасть на месяц-другой ремонта+тысяч 800 на все, и без гарантий, что сделают так же хорошо, как было не все готовы на траты в сотку в месяц на уже подуставшую машину, ведь внешний вид и салон тоже изнашиваются
мне на с300 на 5000 омологацию с заменой ГРМ уже сделали (чек горел, сбились метки) надеюсь вылечили стоимость з/ч и работ у дилера 80 000 (слава богу у меня гарантия)
ну что, в послегарантийный период бы взялся делать, или попытался бы слить машину??? 272 мотор 3.5 прекрасен во всем, кроме налога, нежной цельноалюм поршневой, которая очень не любит масло со стружкой от успокоителей и цепи и старого воздушного фильтра. Течи масляного теплообменника и проблемы фазиков обычно как раз приходятся на четвертый год меньшие объемы - то же самое, только без дурацкого налога у мотора квориса этого всего нет, комфорт однозначно выше, чем у 212, управляется он похуже, конечно, я бы сказал, что с пневмой у квориса излишне жесткое прохождение стыков и прочего, хотя если сдуру взять 212 на изоленте и с АМГ пакетом будет намного хуже
У меня уже 249 сил Если бы не джеки чан, по базе предписана была заводом омологация при первом то Меняли шестерни цепь успокоители на модернизированные Надеюсь проблем в будущем не будет Я продаю только исправные авто