кажется турбина умерла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Lukin9-5, 18 июн 2009.

  1. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    Вы конечно извините , но я еще не в курсе про балансировку картриджа... поясните пожалуйста( что за карттридж и где он,как его балансировать...или мы ща о разном...)
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    картридж это средняя часть турбины, а балансят вал с крыльчатками который в нем и находиться...
     
  3. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    аааааа, тогда все нормально!!Спасибо!!!!
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    UP

    допедалились:blush:
    кажется надвигается сабж.
    если чуть посильнее принадавить, то при переключении(сбросе оборотов) кидает облако синевы назад...
    Оно?:secret:
     
  5. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    кажется Оно..
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    maxo вообще все делается по порядку: проверка масла в интеркулере в нижнем патрубке и проверка маслянного налета во впуске перед турбой, а то может как всегда - вентиляции картера кирдык а народ турбы меняет :)
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ето.. самае.. там еще зву ктакой "ууууууиииииыыыыы" не очень громкий с набором оборотов идет, не только "ссссСССССС" потому и загрешыл на турбу. А масло там да патрубок около турбины замаслен. В интеркулере мож там уже все плавает конешно, я не сматрел.
    вот чую какбудто при сбросе оборотов "КАП" капля в горячей улитке и пуххх облако назад :dance4:
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *ржот* креативно описал :)))
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    со штатов ебаем 570 баксов выходит с доставкой мица TD04HL-15T. Пока не заказывал.
    Ребят где почитать чем ее дообвесить/переобвесить надо после гаррета 17го. трубки впуск еще что мож?
    Время шерстить нету совсем, убегаю..
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ткните плиз в сцылог ибея, где мица с доставкой 570 грина
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    SAAB 9-3 9-5 4CYL TURBO TURBOCHARGER TD04HL-15T 99 - 06
    Update:уже за 650$ будет, с утра рано был такойже итем с того же магазина, НО для аукциона онли там бид мона было безмалого в 500$ поставить + доставка 125$ оллоло
    я всетаки склоняюсь новую брать
    хоть и мелочевку можно было бы выцыганить на разборе для "обвязки" мицу
    Добавил: на разборе хотят 400$ за бэу с 9-5 из соединенного королевства, но с возможностью добрать мелочевку ))
    ЗЫЖ то com : итем с ебая китаесь?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    китайку сразу после покупки отдать на проверку балансировки, ну а потом уже можно пробовать ставить
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    блин не тяну щас на новую, таки придеццо брать с месного разбора с праворукого самалета, зато с трубками и коброй аиры

    и взял.:prankster2: и трубки тоже
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 авг 2009
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    форма лопаток колеса норм? я хз
    или :апстену: ?
    новае колисо снизу:pilot:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 авг 2009
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    По лопаткам вроде нормально, но проверь осевой и продольный люфт - грубо говоря, допустимый люфт должен быть менее 1мм.
    Ещё интересно посмотреть на налёт нагара на турбинном колесе, если много беловато-желтоватого нагара - значит турбина сильно гонит масло.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    свозил турбинщикам - трупак
    в понедельник поменяю на другую посмарю, если такаяже - мани бэк
    и вот тут встает вапрос.. турбинщики беруцца собрати реновированую TD04HL-15T из своего обменника
    за ~650$
    или же взять на ебае китайку с доставкой, за теже барабули, но новую и не балансированую + постановка на стенд 40-80$
    :unknw: :непанятки:
     
  17. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    новая гаррет стоит 15тр. в мск.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    гарретт 1752 фтопак нафиг чую она для 1.6 обьемов ))
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    собрали мну и отреставрировали нагнетатель( не из того, что я постил ранее ), вот интересно какие допуски по вибрации? как график? откаментит мож хто?:unknw:
    :yahoo::pilot:
     

    Вложения:

  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Чё-то плохо видно на фото - т.е. при макс. оборотах 0.5 каких-то единиц - это единицы TVL??? Если 0.5 TVL, то это мегахорошо :) У меня было не более 5 ед. TVL на новом картридже...
    Балансовка картриджа на каком оборудовании/станке делалась?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)