Вы конечно извините , но я еще не в курсе про балансировку картриджа... поясните пожалуйста( что за карттридж и где он,как его балансировать...или мы ща о разном...)
UP допедалились:blush: кажется надвигается сабж. если чуть посильнее принадавить, то при переключении(сбросе оборотов) кидает облако синевы назад... Оно?ecret:
maxo вообще все делается по порядку: проверка масла в интеркулере в нижнем патрубке и проверка маслянного налета во впуске перед турбой, а то может как всегда - вентиляции картера кирдык а народ турбы меняет
ето.. самае.. там еще зву ктакой "ууууууиииииыыыыы" не очень громкий с набором оборотов идет, не только "ссссСССССС" потому и загрешыл на турбу. А масло там да патрубок около турбины замаслен. В интеркулере мож там уже все плавает конешно, я не сматрел. вот чую какбудто при сбросе оборотов "КАП" капля в горячей улитке и пуххх облако назад :dance4:
со штатов ебаем 570 баксов выходит с доставкой мица TD04HL-15T. Пока не заказывал. Ребят где почитать чем ее дообвесить/переобвесить надо после гаррета 17го. трубки впуск еще что мож? Время шерстить нету совсем, убегаю..
SAAB 9-3 9-5 4CYL TURBO TURBOCHARGER TD04HL-15T 99 - 06 Update:уже за 650$ будет, с утра рано был такойже итем с того же магазина, НО для аукциона онли там бид мона было безмалого в 500$ поставить + доставка 125$ оллоло я всетаки склоняюсь новую брать хоть и мелочевку можно было бы выцыганить на разборе для "обвязки" мицу Добавил: на разборе хотят 400$ за бэу с 9-5 из соединенного королевства, но с возможностью добрать мелочевку )) ЗЫЖ то com : итем с ебая китаесь?
блин не тяну щас на новую, таки придеццо брать с месного разбора с праворукого самалета, зато с трубками и коброй аиры и взял.ankster2: и трубки тоже
По лопаткам вроде нормально, но проверь осевой и продольный люфт - грубо говоря, допустимый люфт должен быть менее 1мм. Ещё интересно посмотреть на налёт нагара на турбинном колесе, если много беловато-желтоватого нагара - значит турбина сильно гонит масло.
свозил турбинщикам - трупак в понедельник поменяю на другую посмарю, если такаяже - мани бэк и вот тут встает вапрос.. турбинщики беруцца собрати реновированую TD04HL-15T из своего обменника за ~650$ или же взять на ебае китайку с доставкой, за теже барабули, но новую и не балансированую + постановка на стенд 40-80$ :unknw: :непанятки:
собрали мну и отреставрировали нагнетатель( не из того, что я постил ранее ), вот интересно какие допуски по вибрации? как график? откаментит мож хто?:unknw: :yahoo::
Чё-то плохо видно на фото - т.е. при макс. оборотах 0.5 каких-то единиц - это единицы TVL??? Если 0.5 TVL, то это мегахорошо У меня было не более 5 ед. TVL на новом картридже... Балансовка картриджа на каком оборудовании/станке делалась?