кажется турбина умерла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Lukin9-5, 18 июн 2009.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кажысь на VSR МК-3 Turbotechnics

    во еще (рис 2) :preved:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вроде всё ровненько получилось.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    GT17 после 2х недель юзания в режиме аера MY04 :preved:
     

    Вложения:

  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    жостко :crazy:
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    кто корпус воздушного фильтра в руках крутил?
    никакого клапана на нём нет, перебрасывающего воздух мимо фильтра при забитии оного?
    кобры айра -не айра точно одинаковые до М04, с м04 своя почему?
    трубка слива с турбины -от гаррета на митцу можно оставить, или?

    пока дописал вспомнил...на кобре 04-- вентиляция по другому...:sarc:
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    клапана обхода фильтра точно нет.

    а кобры до м04 тоже разных видов были, самая угрюмая на м98-99 от неё плакать хочется.

    ты про какую трубку слива?
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    откуда камешки в расходомере? дыр в корпусе вроде нет.
    а трубка, самая нижняя, слив с турбы в поддон...
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    слив с турбы в поддон состоит из 3х частей, отличается тот фланец который прикручивается прямо к турбе, при этом прокладки одинаковые. если берешь б/у то слив целиком, если новое то только это -

    23A 9180514 Труба B205E, B235E

    23A 9174939 Труба B235R

    камешки кмк могут быть то что не влетело и не застряло в радиаторе, а отлетело и попало в воздухозаборник.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ололо. от гарета труба как влитая к митцу встала..))
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну и забей тогда :)
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Парни тема такая,после капиталки пихла вчера ночью первый за 3 месяца раз завёл самолёт,завелась с первого раза гидрики постучали минуты 2,естественно сразу из под капота повалил дым начало всё обгарать,всё хорошо улыбка до ушей я сразу же в машину .Прокатился чуток,не больше 40-50 км\ч проехал 12.2 километра всего лиш,взял пиффка поехал во двор,думаю пока попью батарейка зарядится,машина хорошо прогрелась ни чё не дымит движок шелестит,минут 30-40 постоял всё номуль.Заглушил и пошёл домой.Сегодня выхожу,завожу,из трубы валит сизый дым,причём не мало!Заглушил от страха)))Думаю дай помолотит до рабочей темпиратуры,по мере прогрева двигателя дыма стало меньше но всё равно не так как было вчера,решил прокатится,метров через 200 остановился на светофоре и машину перестало видно совсем в дыму!!!Приехал во двор заглушил и пока стремаюсь заводить)Кто что скажет по теме???
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    до капиталки жрал масло?
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ни капли,масло было в норме!И турбина работала хорошо,не дымила ни когда.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а зачем тогда капиталили? ))
    имхо чёто не так собрали значит. чудес не бывает ведь ? (
     
  15. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    капиталили по другому поводу,маслянное голодание,разбило поршень загнуло шатун + 2 клапана.Собрали всё нормуль,сначала то она завелась нормально!
     
  16. $SAABer

    $SAABer Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9000 CS M90 2.0 TURBO МКПП 1990 г.в. ("летаю" с 1998г. :))
    Авто:
    9000CS М90 2,0Т МККП
  17. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    пасиб
     
  18. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Вечер добрый. Сори, что влазию бессовестно. Мож поможет кто советом. Если идет сизый дым (идет периодически, когда идет, достаточно густой) какова вероятность, что это именно турбина, а не что то иное?
     
  19. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    99 процентов..Скоро постоянно будет идти....
     
  20. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    И я тоды спрошу:
    патрубок от турбины в маслице .... и одновременно с этим появилось масло из-под переднего сальника колена.
    Допускаю, что при последней замене масла перелили малёк за max....
    Дыма нет ни при 900 об/мин. ни при 6000 об/мин., ни при 5 км/ч, ни при 250 км/час.... нет его ни белого, ни сизого, ни черного.
    Что за замасливание такое?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)