кто корпус воздушного фильтра в руках крутил? никакого клапана на нём нет, перебрасывающего воздух мимо фильтра при забитии оного? кобры айра -не айра точно одинаковые до М04, с м04 своя почему? трубка слива с турбины -от гаррета на митцу можно оставить, или? пока дописал вспомнил...на кобре 04-- вентиляция по другому...:
клапана обхода фильтра точно нет. а кобры до м04 тоже разных видов были, самая угрюмая на м98-99 от неё плакать хочется. ты про какую трубку слива?
откуда камешки в расходомере? дыр в корпусе вроде нет. а трубка, самая нижняя, слив с турбы в поддон...
слив с турбы в поддон состоит из 3х частей, отличается тот фланец который прикручивается прямо к турбе, при этом прокладки одинаковые. если берешь б/у то слив целиком, если новое то только это - 23A 9180514 Труба B205E, B235E 23A 9174939 Труба B235R камешки кмк могут быть то что не влетело и не застряло в радиаторе, а отлетело и попало в воздухозаборник.
Парни тема такая,после капиталки пихла вчера ночью первый за 3 месяца раз завёл самолёт,завелась с первого раза гидрики постучали минуты 2,естественно сразу из под капота повалил дым начало всё обгарать,всё хорошо улыбка до ушей я сразу же в машину .Прокатился чуток,не больше 40-50 км\ч проехал 12.2 километра всего лиш,взял пиффка поехал во двор,думаю пока попью батарейка зарядится,машина хорошо прогрелась ни чё не дымит движок шелестит,минут 30-40 постоял всё номуль.Заглушил и пошёл домой.Сегодня выхожу,завожу,из трубы валит сизый дым,причём не мало!Заглушил от страха)))Думаю дай помолотит до рабочей темпиратуры,по мере прогрева двигателя дыма стало меньше но всё равно не так как было вчера,решил прокатится,метров через 200 остановился на светофоре и машину перестало видно совсем в дыму!!!Приехал во двор заглушил и пока стремаюсь заводить)Кто что скажет по теме???
капиталили по другому поводу,маслянное голодание,разбило поршень загнуло шатун + 2 клапана.Собрали всё нормуль,сначала то она завелась нормально!
Вечер добрый. Сори, что влазию бессовестно. Мож поможет кто советом. Если идет сизый дым (идет периодически, когда идет, достаточно густой) какова вероятность, что это именно турбина, а не что то иное?
И я тоды спрошу: патрубок от турбины в маслице .... и одновременно с этим появилось масло из-под переднего сальника колена. Допускаю, что при последней замене масла перелили малёк за max.... Дыма нет ни при 900 об/мин. ни при 6000 об/мин., ни при 5 км/ч, ни при 250 км/час.... нет его ни белого, ни сизого, ни черного. Что за замасливание такое?