катализатор.. быть или не быть.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mamba, 24 ноя 2011.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Сказочник.....
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    то, что он не был у тебя забит не означает, что он работал...
    реально срок службы ката - 40-60 тыщ в зависимости от бензина..
    дальше он просто перестаёт работать как катализатор......
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну значит у меня что то поломатое было ибо газоанализатор показывал полное соответствие выхлопа нормативам завода-изготовителя на заданных оборотах мотора. Если бы каты кончались за 40-60 тысяч то вся европа разорилась бы на их гарантийной замене :)
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    а разве металлы, которые там используются, расходуются?
    да и цель ката в тюненной машине мне кажется в снижении температуры и шумов, поэтому имхо главное чтоб он хорошо продувался а не катализировал.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    exp, а что для тюниной машины другие нормы экологии действуют?
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ребят, давайте не будем за экологию. Я специально на газоанализатор заезжал до и после. НИКАКИХ изменений нет! Цифры абсолютно одинаковые.
    Разница только в том, что выхлоп вонять стал противнее и поехал саап получше.
    И еще - на пробеге 280 тыс вторая половина ката начала спекаться.
     
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Тоже вырезал. Изменился запах и на низах получше едет.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подскажите а насколько у вас вырос расход после удаления катализатора? Я потом еще и прямоток хороший поставил, но резонатор остался, лямда 1.
     
  9. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Вырезать его ножом для чистки картошки, лишняя деталь, вторую лямбду задавить.
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    вырезать каталик ни когда не поздно ,а вот обратное будет тяжело .
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Есть такая фирма JT-Superflow. Я там покупал и езжу уже 3-и года. Есть выбор: с катом или без, на одну сторону или две, нержа или алюминизированная сталь. Но не тихо точно. Но есть способы приглушить.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не вырос только, а упал. На литр.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо, приму к рассмотрению проблемы расхода топлива.
     
  14. Ботнарь

    Ботнарь Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Россия,Сургут
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3т МКПП 1999г.в.
    Я тоже хочу вырезать катализатор, но после него стоит лямда. Потом с двигателем нечего не произойдет ???
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Чтобы двиг. после удаления катализатора нормально работал, надо ставить обманку на второй зонд или отключать его в прошивке.
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    В печь обманки. Отключается в прошивке лямбда. И вторую лямбду ставили по моему только после 2000 года.
     
  17. Ботнарь

    Ботнарь Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Россия,Сургут
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3т МКПП 1999г.в.
    Cпасибо, всё понял. У меня 1999 год, но 2-я лямбда стоит.
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    На машине FyoDa (9000 b204L) вырезали катализатор - теперь там прямой кусок трубы. По сравнению с забитым за 300000 км катализатором - небо и земля! Машина знатно валит, нет провалов по оборотам, всеми руками и ногами за снос аццкой экологической приблуды!!! Хватать болгарки и сварку, сносить под корень кат, вваривать прямой кусок! Всем! Каждому! Немедленно!:mad:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)