то, что он не был у тебя забит не означает, что он работал... реально срок службы ката - 40-60 тыщ в зависимости от бензина.. дальше он просто перестаёт работать как катализатор......
ну значит у меня что то поломатое было ибо газоанализатор показывал полное соответствие выхлопа нормативам завода-изготовителя на заданных оборотах мотора. Если бы каты кончались за 40-60 тысяч то вся европа разорилась бы на их гарантийной замене
а разве металлы, которые там используются, расходуются? да и цель ката в тюненной машине мне кажется в снижении температуры и шумов, поэтому имхо главное чтоб он хорошо продувался а не катализировал.
Ребят, давайте не будем за экологию. Я специально на газоанализатор заезжал до и после. НИКАКИХ изменений нет! Цифры абсолютно одинаковые. Разница только в том, что выхлоп вонять стал противнее и поехал саап получше. И еще - на пробеге 280 тыс вторая половина ката начала спекаться.
Подскажите а насколько у вас вырос расход после удаления катализатора? Я потом еще и прямоток хороший поставил, но резонатор остался, лямда 1.
Есть такая фирма JT-Superflow. Я там покупал и езжу уже 3-и года. Есть выбор: с катом или без, на одну сторону или две, нержа или алюминизированная сталь. Но не тихо точно. Но есть способы приглушить.
Я тоже хочу вырезать катализатор, но после него стоит лямда. Потом с двигателем нечего не произойдет ???
Чтобы двиг. после удаления катализатора нормально работал, надо ставить обманку на второй зонд или отключать его в прошивке.
В печь обманки. Отключается в прошивке лямбда. И вторую лямбду ставили по моему только после 2000 года.
На машине FyoDa (9000 b204L) вырезали катализатор - теперь там прямой кусок трубы. По сравнению с забитым за 300000 км катализатором - небо и земля! Машина знатно валит, нет провалов по оборотам, всеми руками и ногами за снос аццкой экологической приблуды!!! Хватать болгарки и сварку, сносить под корень кат, вваривать прямой кусок! Всем! Каждому! Немедленно!:mad: