катализатор.. быть или не быть.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mamba, 24 ноя 2011.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Вопрос следующий:
    скоро приедет выхлопная от хирша. Там будет спорт Кат. У меня на ОГ стоит 1 ламда. Кат можно удалить, а можно оставить. Что порекомендуете. По максимому в будущем будет 300 л.с. (ну может чуть больше). В основном буду ездить с 200-ми лошадками.

    Хотелось бы услышать мнения.
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Чего-то как-то нифига нет ответов:unknw:
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо свежий кат можно и оставить, удаляют когда забит он. Тем более спортивный кат он вообще довольно условный.
     
  4. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    удалить.
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Вот и сам в легком смятении. Просто на сколько я понял спортивные каты тоже забиваются. Ладно слегка переформулирую вопрос: как проверить кат до его установки без наличия спец средств (есть фонарик, керхер ну и обычные инструменты)?
     
  6. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    ТехОсмотр официально проходишь? Если да, то проблемы могут возникнуть без катализатора )
     
  7. Алексей Пр.

    Алексей Пр. Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Челябинск, Россия
    Авто:
    Больше нет у меня SAAB 9000 CSE 2,3Т АКПП 1995 г.в.
    Согласен полностью, пока не установил на машину, выкинь его, чтоб потом двойную работу не делать.
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    а чем новый кат не угодил? он же там короткий и большого диаметра.
    на Ваш век я думаю его хватит. кроме того остальная система с ним дольше проживет. да и еще с ним потише. ну и экологию никто не отменял.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    +1 за экологию.
    зачем уподобляться дымящим на всю дорогу камазам :)

    если выхлоп новый, то при нормальной работе двига, его на долго хватит.
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    у ката макс. пробег не более 40-50 т.км. Про проблемы с ТО - знаем, но я за экологию.. Камазы уже надоели..... На сколько спотр ката хватит при спокойной езде? В чем отличия засорения спортката от обычного ката? Как проверить кат в бытовых условиях? Может кто-нить из Гуру поделиться опытом обслуживания спорт катов, на сколько их хватает?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Фигня. Работают и по двести тыщ.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Я в том смысле, что кат, который ко мне приедет будет с макс. пробегом около 40-50 т.км.
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    ну если пайпы без изгибов-на свет посмотри. если с даунпайпом в сборе то наверное как-то падение расхода/давления надо мерить. если из него куски горелые сыпятся, то проверять не нада.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    У мну пробег 178 был на момент покупки. Кат в итоге был вырезан - забит он был за 10 лет эксплуатации в сотах смолой и спекся к тому же. ОДнозначно его надо вырезать. Машинка у тебя как у меня один в один.
    А хирш прошивку ты заказывал ? ;-)
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Нафига? Зиму на стандартной 205 л.с. прокатаю. А дальше посмотрим. В любом случае "Хиршеваться" не планирую. Ставлю выхлопную от хирша, т.к. он 1) - 3"
    2) За относительно недорого и относительно тихо
    3) Чтоб потом можно было дальше идти...но не в хирш.
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Погоди а почему стандартная 205 л.с. если 185 в стоке ?
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    потому что сделал 205-рррррр.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если твоя машина поливала маслом дорогу через вхлопуху то это не значит что у всех также. У меня в м98 было пробега 254 и кат чуствовал себя превосходно.
     
  19. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Все-таки склоняюсь к мысли катализатор оставить. На будущее, как определить, что кат помер/помирает?
     
  20. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    падением пропускной способности, на 2-х лямбдах делают так: вместо первой вкручивают компрессор, вместо второй манометр и смотрят пропускную способность
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)