кат/безкат/пламягас

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем eviltwin, 31 мар 2013.


  1. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Собсна, господа, поделитесь опытом, какой из вариантов лучше?? Стоит ли ставить пламягаситель или нет? И т.п....Например пишут, что при выбитом кате (пустая банка) - при торможении двигателем сильно много газов назад возвращается и т.п...
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    У меня просто выбит
    аномалий в работе нет

    мне кажется на АКПП не такое уж и сильное торможение двигателем происходит
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.991
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тупо выбиваешь кат, а банку зававаешь.
    пламегаситель не нужен.
    про возврат газов - бред сивой кАбылы
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я наверно один такой, езжу сто лет на одном и том же саабе и до сих пор не поменял сток на толковый выхлоп))
    выбил каталики, заварил банки обратно, езжу давно уже, ничего не прогарело, звук как был так есть
    может старые ведра делали качественнее? ))))
     
  5. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    звук выхлопа изменился??
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    тоже самое.
    и звук не изменился даже.
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    нормальное торможение
    аж ныряет
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    да, писал про это в своей теме, про удаление ката
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    не преувеличивайте:)
     
  10. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну, кстати в ручном режиме двигателем щпрот не хуже чем на мехе тормозит
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.781
    Авто:
    .
    Если не брать в расчет 2ю лямбду (у кого она есть), то все в системе останется неизменным все кроме качества выхлопа. Противодавление не возрастет, выпуск улучшится, звук не изменится, температура снизится, первая лямбда проживет дольше. Правда вот про расход бензина в сторону увеличения никто так и не написал.
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не преуеличиваю

    особенно с 3 на 2 когда перекидываешь перед поворотом - первый раз реально думал юбку оторвет
     
  13. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.453
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    А с чего он должен увеличиться? У меня наоборот упал после того, как убрал забитый кат.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    мы видать по разному ощущения ощущаем:)
    на mps торможение более выраженое, чем на шпроте
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.781
    Авто:
    .
    Именно потому что он был забит - расход упал после удаления. На 9к у меня катализатор был на 75% хороший (по проходу), а расход после удаления вырос на литр точно. Далее не буду развивать тему, я прекрасно знаю как работает Лямбда и в какие моменты идет обработка сигнала, может на 9-5 будет по другому, но факт остался фактом. Горе конечно в том что большинство не в состоянии позволить себе новый катализатор и тем самым мы убиваем сами себя сознательно.
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    с точки зрения гражданской позиции - может быть. с точки зрения банальной прагматики... один камаз чадит как 50 саабов без ката. жигуль - как 10

    это как сортировать мусор стеклянный в одну дырку выкидываем, бумажный в другую... оно вроде типа как бы полезно и здорово. но когда 80% быдла тупо кидают его на землю... стоит ли вообще заморачиваться?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.991
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мне бензин убил новый кат за межсервисный интервал. и я его тупо выбил.
    если государство хочет, чтобы у меня была экологичная машина - пусть следит за тем, чтобы в неё заливался экологичный бензин.
     
    Eric нравится это.
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на рстайлах может и по другому

    а тут если на 60 скинуть на 2 то на ремнях слегка повисаешь
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    А на третей с 60 не едет?
    я просто не понижал на 60 на 2 что бы тормозить.
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    перед поворотом в полубоевом режиме
    в поворот на газу с апекса разгоняешься активно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)