кат/безкат/пламягас

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем eviltwin, 31 мар 2013.

  1. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    3 страницы все пишут "я просто вырезал, выбил, оторвал и езжу". И только на 4-й Skripka говорит, что надо прошивать. Я чего-то тоже не пойму, инструкция какая? Не теоретическая, а практическая.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    конечно париться. ведь ты же техом2 предлагаешь лямбду отключить.
    чего сделать,мягко говоря, затруднительно.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вторую лямбду отключить надо в прошивке, иначе будет ошибка через сколько-то км. Так что прошить придется, но там ничего сложного и в отключении тоже все просто.
    А само железо можешь резать и варить уже начинать, отключишь, как будет время, ничего не случится там за пару дней с ошибкой.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну, а почему бы не выложить пошаговое руководство с картинками и префиксом "Все сделанное пользователем делается на свой страх и риск, администрация сайта ответственности не несет".
    Я сам с удовольствием сделаю (при наличии Теха) отключение Лямбды2 и OpenSid.
     
  5. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    хм, а кто перепрошивал в питере после удаления ката?.. на варшавке цена 4 р :b: или это нормально?
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Это нормально, дешевле сам сделаешь интерфейс, подправишь прошивку и зальешь тоже сам, потом нужен будет тех, иначе скорее всего не заведется.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    заведется ;)
     
  8. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    знал бы, что такая проблема будет- обманку поставил бы, дешевле выйдет, я то наивный думал - подключат тех и всё, 700 р в кассу и домой
     
  9. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Если на расход влияет, то можно посчитать отбиваемость. =)
     
  10. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    не влияет, просто горит чек
     
  11. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Я много читал отзывов по сайту. Многие пишут, что расход уменьшился. Конечно после перепрошивки. Я так понял у тебя не прошита еще. Сделай, потом отпишешься снизился или нет.
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Не завелось, когда вин в трионике и твайсе я перепутал, быстрее техом на месте было решить проблему.
    Если не прошить и ездить с ошибкой, то у меня мотор не дул сколько ему положено и это было даже ощутимо, так что прошивку править надо под одну лямбду.
     
  13. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    кто-нибудь такой пламягаситель в saab вваривал: http://start-good.ru/page/plamegasitel-svoimi-rukami

    или все просто вытряхивают его и заваривают?
    кто-то пишет, что если просто вытряхнуть будет звук дребезжащий как у газеля.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это не пламягаситель, это трэШ полный :face:face:face
     
    T195TT нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тимофей скажи пожалуйста, а какой фирмы резонаторы и глушители используешь в своих творениях выхлопной??
     
  16. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    т.е. толку от него "О" ?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  18. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    ну так это посути тоже самое, что и по моей ссылке выше, разве не?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    читал уже эту темку с драйва :)

    а чем плоха обычная стальная труба, в стройматериалах смотрел толщина примерно 0.4-0.5 см, коррозией сожрёт быстро?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)