"Клапан вентиляции картерных газов (белый "бочонок" на тонком шланге)" они мне меняли. Тоже нихочу никого обвинять. Кстати по поводу учеников, в эре работает как минимум один человек, который только заканчивает 5й курс автомобильного факультета индустриального университета (который напротив), может он конечно до этого где то успел поработать, но не думаю что с саабами... Опять же не хочу никого обвинять или оскорбл ять:dash1:
Я одной тете лет 5 мотор починял - клапана прилипли ( не сааб) -она заправлялась толко на лукойле у олимпийского, говорит в этом здани работает, больше нигде и ни разу. Каталика наверное уже нет в трубу улетел, а кассета на 3 соска всю жизнь была дороже чем на 4.
Турба нормально перебирается в ТурбоОсте к примеру. Когда я перебирал это было 8.500р. Сейчас, по форуму кто-то писал, 10.000 - 11.000р. Новая тоже не 70.000р. Турба сама по себе, никак не вместе с коллектором, ибо глупо.
Ты себе на гриффине перебирал? Турбоост выдал эти номера турбин http://www.turboost.ru/catalog.php?code=452194-0001 Экзист эти цены http://exist.ru/price.aspx?pid=6AA03211, если честно не понял что из этого нужно
Перебрать это самый разумный вариант, на наших моторах она вообще не напрягаеться а висит там как гаджет "просто что бы была", и умерла она у тебя не из-за того что пора а из-за забитого каталика, ЛПТ турбины очень редко умирают своей смертью.
Завел ее щас вечером, за девушкой поехал, все было ок. На обратном пути на ходу начала троить при нажатии на газ, потом вроди отошла, но периодически есть какие то толчки...:unknw: Чек так и не загорелся пока... Что то это мне уже совсем не нравится... А собирался на дачу ехать...:beach: