Касета V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 8 апр 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    "Клапан вентиляции картерных газов (белый "бочонок" на тонком шланге)" они мне меняли. Тоже нихочу никого обвинять. Кстати по поводу учеников, в эре работает как минимум один человек, который только заканчивает 5й курс автомобильного факультета индустриального университета (который напротив), может он конечно до этого где то успел поработать, но не думаю что с саабами...
    Опять же не хочу никого обвинять или оскорбл ять:dash1:
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Жесть...

    :corn:
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :)):)):)):
    :dance::dance::dance:
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я одной тете лет 5 мотор починял - клапана прилипли ( не сааб) -она заправлялась толко на лукойле у олимпийского, говорит в этом здани работает, больше нигде и ни разу. Каталика наверное уже нет в трубу улетел, а кассета на 3 соска всю жизнь была дороже чем на 4.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Турба нормально перебирается в ТурбоОсте к примеру. Когда я перебирал это было 8.500р. Сейчас, по форуму кто-то писал, 10.000 - 11.000р. Новая тоже не 70.000р. Турба сама по себе, никак не вместе с коллектором, ибо глупо.
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ты себе на гриффине перебирал?

    Турбоост выдал эти номера турбин http://www.turboost.ru/catalog.php?code=452194-0001
    Экзист эти цены http://exist.ru/price.aspx?pid=6AA03211, если честно не понял что из этого нужно :)
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Перебрать это самый разумный вариант, на наших моторах она вообще не напрягаеться а висит там как гаджет "просто что бы была", и умерла она у тебя не из-за того что пора а из-за забитого каталика, ЛПТ турбины очень редко умирают своей смертью.
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Завел ее щас вечером, за девушкой поехал, все было ок. На обратном пути на ходу начала троить при нажатии на газ, потом вроди отошла, но периодически есть какие то толчки...:unknw: Чек так и не загорелся пока...
    Что то это мне уже совсем не нравится... А собирался на дачу ехать...:beach:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да
    Ничего. Перебирай, если понадобится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)