Касета V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 8 апр 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Приговорили касету((( Попросил артикул на сервисе, дали 5556133, экзист ничего не выдал по этому номеру, посмотрел в EPC, экзист выдал это - http://exist.ru/price.aspx?pcode=90490573. Кто нибудь подскажет по какому номеру, искать? И где если не в экзисте? Хотел бы узнать ее стоимость хотя бы... :unknw::unknw:
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Сочувствую брат((((
    Я бы поехал на другой сервис для повторной диагностики. А потом бы уже начал искать кассету.

    Оригинальный код: 9187436
    Её походу дела нету на экзисте.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    С какими симптомами на сервис приехал? как и что диагностировали?
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Обрисую ситуацию. Давным давно было время подтраивало иногда (даже тему создавал здесь), на сервисе прочитали у меня ошибку перебоев в зажигании в 3 цилиндре, поменяли свечи, поменяли касеты местами, я поменял заправку, вроди все ок. Ошибка потом опять вылетела - на этот раз был катализатор (он уже давно ругается), поехал дальше, вроди уже и успокоился по поводу касеты. Недавно началось троение каждое утро, на холодную в общем, минут 10 потарахтит и перестанет, поехал сегодня вечером в сервис, рассказал что троит на холодную, говорят - оставляйте, будем сутра мерить компрессию, ну я же не расчитывал домой пешком идти...:lol::lol: Говорю прочитайте ошибки сначала. Опять катализатор и теперь 4 цилиндр. Я сервисмену рассказал историю про 3 цилиндр и он вынес свой вердикт... Ну это вроди и так понятно...
    Так что вот пока хочу узнать цену касеты, если не покупать ее у них в сервисе.

    А почему тогда мне EPC выдал 90 490 573?
    Да и на сервисе непонятно что дали...
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ну по словам стопроцентно касета. Не замечал ухудшение динамики когда хорошо прогреется, после пробки?
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тоесть пропуски переезжают вместе с касетой? Попробуй опять сам местами махни и сгоняй в другой сервис.
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Если честно наблюдаю ухудшение динамики по сравнению с тем как она лет 5 назад ехала... :(
    Ну вообще после пробок, хорошего прогрева ничего не замечал вроди...
    Редко, но бывают дерганья при тапке в пол, как будто задыхается машина. Даже не дерганья, а.....не знаю как описать... Чек начинал мигать. Было такое пару раз... :cry:
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Насамом деле это все проверить, дело 5 минут. посмотреть количество пропусков и все.
    Я бы радовался еслиб дело было только в касете.
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Обсурд. Там каталик наверное мёртвый отсюда и нету динамики убитый каталик приведёт к смерте турбины (70000руб) вырезать каталик стоит 5-8 т.р.

    Вырезай каталик и меняй кассету + 98 бензин с лукойла у олимпийского и ты будешь поражен эффектом.
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Спасибо, находятся два аналога по номеру из EPC. Только вот по 14800 и 15000, а на сервисе мне огласили 14000, думал если самому искать, то дешевле будет...

    Да, вместе с касетой.
    А какой смысл? Тоже самое уже делали. Причем на одном сервисе менял местами, а сегодня был на другом...

    Посоветуй пожалуйста как, кто и где мне это проверит? :saab:
    Я думаю там если ковырять, то можно много всего невкусного найти... Масло у меня льет из всех щелей...
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Турбина уже просится на свободу, с нее вроди масло уходит, не пиши цену, знаю, только соль на рану сыпишь лишний раз :cry::cry::cry: ;)

    Там точнее не катализатор, а лямбды... Тоже можно вырезать из за них? Орать же машина начнет?
    Да сразу 107 авиацонный залью, самолет же..:lol::lol::lol:
    :pil::pil::pil:
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Кот, а что у вас за зверь турбина такая дорогая? аналогов нет?
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вроди нету...
    Кстати kot, подскажи и ее номер пожалуйста, тоже не могу в EPC найти.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я хз какой номер но меня когда отговаривали покупать гриффина предупредили что 70к она стоит.



    Icenik - Помоему она литая с коллектором выпускным. Переборке должна по идеи поддаваться.


    Номер хз. Ты что собрался её покупать!? лучше перебрать ИМХО , не так надёжно зато дешевле в 6 раз)))))
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Убирай течи. Мне мотор тоже достался с течами масла и антифриза. не всё так дорого как казалось. Делаюсь в в сервисе ЭРА уже поменял сальник каленвала и крышку с торца блока для антифриза, осалось ещё поменять несколько прокладочек (уже заказал ) и мотор будет ещё долго радовать меня (надеюсь). В общем рекомендую выбрать одно место где обслуживаешься и желательно что бы был опыт по 9-5 V6 и с ними в индивидуальном подходе решать комплексно проблемы. Прокладочки по опелю "бъются" на ура и за копейки, один раз как следует залесть туда, сделать всё разом и ездит нормально.

    И ещё мне надо маслосъёмные колпачки поменять. Буду этим заниматься осенью, работа 10к запчасти 3.5-4к. Тоже вменяемо для V6 .
     
  17. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    сколько за замену сальника коленвала отдавал?
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    3600
    На твою скорее всего дешевле будет. На V6 гиморно его менять.
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    По поводу переборки - я уже как то звонил в какую то контору, которая этим занимается, сказали что можно приезжать, они будут смотреть.
    Не собрался пока, просто у меня вроди была тема со скидкой какой то (но это все не точно).

    После того как мне чуть чуть накасячили в ЭРЕ у меня отпало желание туда обращаться. Вот так что тоже хотелось бы что бы у людей еще был опыт с гриффинами...
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Спрашивал я про ивой датчик воздуха, они его вообще не трогали. Скорее всего это было до них! Не оправдываю но я не верю что там могли так накосячить, скорее всего предыдущий хозяин снимал и криво поставил не зная что да как. Ищи сервис где гриффины знают не по наслышке, главное не отдавай людям учится на нём!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)