Приговорили касету((( Попросил артикул на сервисе, дали 5556133, экзист ничего не выдал по этому номеру, посмотрел в EPC, экзист выдал это - http://exist.ru/price.aspx?pcode=90490573. Кто нибудь подскажет по какому номеру, искать? И где если не в экзисте? Хотел бы узнать ее стоимость хотя бы... :unknw::unknw:
Сочувствую брат(((( Я бы поехал на другой сервис для повторной диагностики. А потом бы уже начал искать кассету. Оригинальный код: 9187436 Её походу дела нету на экзисте.
Обрисую ситуацию. Давным давно было время подтраивало иногда (даже тему создавал здесь), на сервисе прочитали у меня ошибку перебоев в зажигании в 3 цилиндре, поменяли свечи, поменяли касеты местами, я поменял заправку, вроди все ок. Ошибка потом опять вылетела - на этот раз был катализатор (он уже давно ругается), поехал дальше, вроди уже и успокоился по поводу касеты. Недавно началось троение каждое утро, на холодную в общем, минут 10 потарахтит и перестанет, поехал сегодня вечером в сервис, рассказал что троит на холодную, говорят - оставляйте, будем сутра мерить компрессию, ну я же не расчитывал домой пешком идти...:: Говорю прочитайте ошибки сначала. Опять катализатор и теперь 4 цилиндр. Я сервисмену рассказал историю про 3 цилиндр и он вынес свой вердикт... Ну это вроди и так понятно... Так что вот пока хочу узнать цену касеты, если не покупать ее у них в сервисе. А почему тогда мне EPC выдал 90 490 573? Да и на сервисе непонятно что дали...
Ну по словам стопроцентно касета. Не замечал ухудшение динамики когда хорошо прогреется, после пробки?
http://www.77volvo.ru/asp/poisk/1?act=edVolvo http://www.saabcar.ru/zapcasti/index.php?page_catalog14=9&allnum_catalog14=756
Тоесть пропуски переезжают вместе с касетой? Попробуй опять сам местами махни и сгоняй в другой сервис.
Если честно наблюдаю ухудшение динамики по сравнению с тем как она лет 5 назад ехала... :( Ну вообще после пробок, хорошего прогрева ничего не замечал вроди... Редко, но бывают дерганья при тапке в пол, как будто задыхается машина. Даже не дерганья, а.....не знаю как описать... Чек начинал мигать. Было такое пару раз... :
Насамом деле это все проверить, дело 5 минут. посмотреть количество пропусков и все. Я бы радовался еслиб дело было только в касете.
Обсурд. Там каталик наверное мёртвый отсюда и нету динамики убитый каталик приведёт к смерте турбины (70000руб) вырезать каталик стоит 5-8 т.р. Вырезай каталик и меняй кассету + 98 бензин с лукойла у олимпийского и ты будешь поражен эффектом.
Спасибо, находятся два аналога по номеру из EPC. Только вот по 14800 и 15000, а на сервисе мне огласили 14000, думал если самому искать, то дешевле будет... Да, вместе с касетой. А какой смысл? Тоже самое уже делали. Причем на одном сервисе менял местами, а сегодня был на другом... Посоветуй пожалуйста как, кто и где мне это проверит? : Я думаю там если ковырять, то можно много всего невкусного найти... Масло у меня льет из всех щелей...
Турбина уже просится на свободу, с нее вроди масло уходит, не пиши цену, знаю, только соль на рану сыпишь лишний раз ::: Там точнее не катализатор, а лямбды... Тоже можно вырезать из за них? Орать же машина начнет? Да сразу 107 авиацонный залью, самолет же..::: :pil::pil::pil:
Я хз какой номер но меня когда отговаривали покупать гриффина предупредили что 70к она стоит. Icenik - Помоему она литая с коллектором выпускным. Переборке должна по идеи поддаваться. Номер хз. Ты что собрался её покупать!? лучше перебрать ИМХО , не так надёжно зато дешевле в 6 раз
Убирай течи. Мне мотор тоже достался с течами масла и антифриза. не всё так дорого как казалось. Делаюсь в в сервисе ЭРА уже поменял сальник каленвала и крышку с торца блока для антифриза, осалось ещё поменять несколько прокладочек (уже заказал ) и мотор будет ещё долго радовать меня (надеюсь). В общем рекомендую выбрать одно место где обслуживаешься и желательно что бы был опыт по 9-5 V6 и с ними в индивидуальном подходе решать комплексно проблемы. Прокладочки по опелю "бъются" на ура и за копейки, один раз как следует залесть туда, сделать всё разом и ездит нормально. И ещё мне надо маслосъёмные колпачки поменять. Буду этим заниматься осенью, работа 10к запчасти 3.5-4к. Тоже вменяемо для V6 .
По поводу переборки - я уже как то звонил в какую то контору, которая этим занимается, сказали что можно приезжать, они будут смотреть. Не собрался пока, просто у меня вроди была тема со скидкой какой то (но это все не точно). После того как мне чуть чуть накасячили в ЭРЕ у меня отпало желание туда обращаться. Вот так что тоже хотелось бы что бы у людей еще был опыт с гриффинами...
Спрашивал я про ивой датчик воздуха, они его вообще не трогали. Скорее всего это было до них! Не оправдываю но я не верю что там могли так накосячить, скорее всего предыдущий хозяин снимал и криво поставил не зная что да как. Ищи сервис где гриффины знают не по наслышке, главное не отдавай людям учится на нём!