Капитальный ремонт двигателя B234R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nerve, 17 мар 2012.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    мы с тобой наверное его и прикупимс.... или рискнём с моментом)))) граждане дайте ктонить номинальное поршневое колечко на пару дней?
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Товарищи, а подскажите момент затяжки распредвалов к головке
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ребят, посоветуйте. Занимаюсь мыслеными переворотами. Не могу определиться
    Имееться колено последние цифры 460, с износом, мерял дважды в разных местах,
    кореные 57,96
    шатунные 51,97
    Информацию в учебнике знаю. На станция, где растачивают, говорят как то вскользь, походит еще мол, но лучше конечно поточить.

    Посоветуйте, по опыту может у кого чего есть)
    Если точить, то где посоветуете, чтобы надежно и проверено) Гдето на форуме вычитал, что в тойже механике проточили, а потом человек недовольным остался, как то так.

    Спасибо
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    От размеров не уйдеш. В той же механике при Вас делают промеры в том числе и на биение операция бесплатна. Я думаю им нет смысла терять репутацию даже за 4 или 5 тыс рублей дабы развести Вас на деньги. А вот неадекватные клиенты есть и они думают что самые умные и говорят точите, а нафиг надо если колено кривое ? Это все к тому что скупой плотит дважды. Сначало экономит потом обсирает типа мастер с руками кривыми ну и т.д.
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ну чтож)
    в механике был, осевое биение не меряют (впринцепи понятно почему, условий под каждый двигатель у них нету)
    на кривоту только центр и концы промеряли.
    Ну а так вроде ребята толковые сидят.))Это как то к слову)
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    НЕ НАДО ничего делать в Механике...
    есть Мотор-Технология и еще пара мест))
    я свое в МТ делал и делаю...
     
    qwl нравится это.
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Андрей, привет. а чем так плоха механика?
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Отзывов не самых хороших много...
    Привет)
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Спасибо за подсказку) Будим мотать на ус))
    Ну а точить с таким износом как подсказывают, полюбому?)
     
  11. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    что ты как переживаешь то? или вкладыши не вписываются в бюджет?)
    в двух местах сказали-надо, в механике- надо и опять вопрос в зал....
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Да нет. Просто как бы точить не очень бы хотелось. Там в недопуске чутя совсем. Просто рассуждаю. Здесь можно про головы сказать, что одна и что две лучше.))
    Человеки по опытнее меня сидят, поэтому и оформил сюда. Ну знаете для полной уверенности.

    Спасибо.)
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Еще вопрос такой назрел. Подскажите может кто сталкивался
    гнезда гидравлических толкателей клапанов востанавливают или нет?
    Лежит дома бошка, как подарок, обнаружил в ней такого рода дифект, заметные царапины.

    Спасибо.

    ПС. Пролистав прайсы контор такого пункта не нашел.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не думаю, царапины это следствие криворукости при рассухаривании клапанов.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    выбросить нафик
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    спасибо.
    насчет помойки тоже подумывал.
    Голова еще не расухарена.
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    поднимем чуть.
    Где то была вроде инфа но в моей голове не задержалось)

    подскажите сколько примерно будет по весу мотор +коробка +все навесное

    спасибо.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Больше центнера точно!
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Это точно))
    не больше 500кг?
     
  20. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    И еще вопрос до кучи
    отчего конкретно подходят шпильки турбины и приемной трубы?

    Или можно обычными болтами обойтись

    Спасибо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)