Привет, друзья! Капиталка мне не скоро светит, но уже думаю начать собирать запчасти, чтобы через годик добиться характеристик нового двигателя. Время подойдет, а у меня всё готово. Думаю всем будет интересно. Скажу сразу, я знаю только общие моменты. Просветите какие работы нужно сделать и какие партнамберы у оригинальных запчастей? Какие части всегда меняются на новые, какие ремонтируются. Благодарю!
Зачем туда ковку - ищи новые оригинальные поршня. Только чтобы их купить, надо мотор разобрать и померить, какие тебе нужны. А какой пробег?
Насколько понимаю, ковка не любит каникул. На ней надо постоянно ездить. Вопрос в том, что ресурс поршней на 9000 велик. Помнится у Расти Рокета на 9000 поршни кованные улетели и он поставил оригинал - и так и ездил. Если ничего не путаю история звучала так.
Разбираешь мотор и везешь все токарям. если гильзы в допуске нулевого размера, то точить не советую... проверяется как. в гильзу ставишь кольцо нулевое и смотришь зазор в замке. допуск - до 0.5мм. если будет где-то 0,3, то точить не советую. Запомни правило: мотор в номинале ездит дольше, чем мотор после расточки. колено так же... советую оставить номинальное, если оно таковое. а так самый лучший вариант: берешь другой мотор живой и вкидываешь в него кольца вкладыши и все прокладки. а так я тебе могу дать список чего надо.. 1.прокладка головы 2.прокладка кл крышки 3.прокладка впуск 4.прокладка выпуск 5.прокладка помпы 6.под дросель прокладка 8.колечки на турбинные трубки 9.цепь грм 10.цепь балансиров 11. звезды, если потребуются... вряд ли... видел только один мотор со сточенными звездами. 12.колпачки маслосъемные 13.кольца 14. вкладыши шатунные 15. вкладыши коренные 16.поршня под вопросом... если расточка - менять поршня, если глубокие царапины на юбке, тоже замена. 17. передний сальник 18. задний сальник колена 19.полукольца забыл еще... 20.сцепуху надо менять раз полез... 21.а где сцепуха, там и рабочий цилиндр сцепления 22. и еще гора всяких прокладочек колечек резиновых шпилек, болтов, подушек, фильтров, свечей, масел, антифризов и всякой мелкоты... 23.гидрики по желанию. 24. башмаки цепные забыл 5 штук... и это так приблизительный список. так на нормальную капиталку с расточками надо готовить рублей 70-80 только на запчастюльки и расточки... а так полный список только после вскрытия. не повторяй ошибок других. пока тачка ездит - возьми другой живой мотор и откапиталь его... потом просто перекинешь моторы и все... в итоге дешевле и быстрее окажется. партсы все есть в епс да и забыл сказать... кольца и вкладыши последних ремонтов стоят как пол машины... будь внимательнее. и долго последние ремонты не ездят. к примеру корни номинальные комплект стоит 1500 а 0,5 ремонт стоят почти 9 штук...
Твой вариант самый оптимальный. В целом мотор + запчасти = 100 т.р. Теперь ясно. Мой мотор едет очень бодро, пробег 250 т.км. На 200 т.км. по истории ставили новый комплект ГРМ. Кто ездил, тот знает, что это не пустые слова )
это не оптимальный, а самый правильный вариант... ибо сам думал, вскрывая свой мотор, что ща цепи с вкладышами подкину и всё отлично будет... тачка тоже пёрла как иопнутая... а когда вскрыл ажно пернул от удивления, увидев прокрученные корни...
Здесь фотоотчет, на английском - http://www.serioussaab.co.uk/Procs_pages/proc_pages/p_block.html Стоковое железо держит более 400 л.с.?
интересное предложение, однако http://www.rbmperformance.com/lng_F..._p_1v9-moteur-complet-saab-9-5-2-3-turbo.html
но не советую форсировать. ты хочешь сам собрать мотор? я боюсь, что не имея должных навыков не все так легко получится...
зачем так трагично? доставка не так уж и дорогА я уже писал. что "... живя в швейцарии..." очень хочется приехать на ремонт в Россиюs:
Родные 9000е поршни (мале) спокойно держат 450 лс и 1,8 бар наддува... естественно при правильной настройке)) ковка-хорошо,но хорошая ковка стоит прилично дороже-а какой в ней смысл на околостоковом моторе?)
это все круто... кроме поршней в моторе есть еще шатуны и вкладыши... которые реально не оценят таких нагрузок... и колено, которое при неудачном старте на 450 силах станет кривым... хотя с другой стороны люди, вшивая такие силы в мозги, я думаю, готовы, что мотор дриснет в любой момент...