Капитальный ремонт двигателя B234R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nerve, 17 мар 2012.

  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Привет, друзья!

    Капиталка мне не скоро светит, но уже думаю начать собирать запчасти, чтобы через годик добиться характеристик нового двигателя. Время подойдет, а у меня всё готово. Думаю всем будет интересно.

    Скажу сразу, я знаю только общие моменты. Просветите какие работы нужно сделать и какие партнамберы у оригинальных запчастей? Какие части всегда меняются на новые, какие ремонтируются.

    Благодарю!

    [​IMG]
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ставь поршни сразу ковку
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Зачем туда ковку - ищи новые оригинальные поршня.
    Только чтобы их купить, надо мотор разобрать и померить, какие тебе нужны.
    А какой пробег?
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    тем что ковка стоит на копейку дороже, а профит от неё сам понимаешь какой
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Насколько понимаю, ковка не любит каникул. На ней надо постоянно ездить.
    Вопрос в том, что ресурс поршней на 9000 велик. Помнится у Расти Рокета на 9000 поршни кованные улетели и он поставил оригинал - и так и ездил. Если ничего не путаю история звучала так.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Разбираешь мотор и везешь все токарям. если гильзы в допуске нулевого размера, то точить не советую... проверяется как. в гильзу ставишь кольцо нулевое и смотришь зазор в замке. допуск - до 0.5мм. если будет где-то 0,3, то точить не советую. Запомни правило: мотор в номинале ездит дольше, чем мотор после расточки. колено так же... советую оставить номинальное, если оно таковое. а так самый лучший вариант: берешь другой мотор живой и вкидываешь в него кольца вкладыши и все прокладки. а так я тебе могу дать список чего надо..
    1.прокладка головы
    2.прокладка кл крышки
    3.прокладка впуск
    4.прокладка выпуск
    5.прокладка помпы
    6.под дросель прокладка
    8.колечки на турбинные трубки
    9.цепь грм
    10.цепь балансиров
    11. звезды, если потребуются... вряд ли... видел только один мотор со сточенными звездами.
    12.колпачки маслосъемные
    13.кольца
    14. вкладыши шатунные
    15. вкладыши коренные
    16.поршня под вопросом... если расточка - менять поршня, если глубокие царапины на юбке, тоже замена.
    17. передний сальник
    18. задний сальник колена
    19.полукольца забыл еще...
    20.сцепуху надо менять раз полез...
    21.а где сцепуха, там и рабочий цилиндр сцепления
    22. и еще гора всяких прокладочек колечек резиновых шпилек, болтов, подушек, фильтров, свечей, масел, антифризов и всякой мелкоты...
    23.гидрики по желанию.
    24. башмаки цепные забыл 5 штук...
    и это так приблизительный список. так на нормальную капиталку с расточками надо готовить рублей 70-80 только на запчастюльки и расточки...
    а так полный список только после вскрытия.

    не повторяй ошибок других. пока тачка ездит - возьми другой живой мотор и откапиталь его... потом просто перекинешь моторы и все... в итоге дешевле и быстрее окажется.
    партсы все есть в епс
    да и забыл сказать... кольца и вкладыши последних ремонтов стоят как пол машины... будь внимательнее. и долго последние ремонты не ездят. к примеру корни номинальные комплект стоит 1500 а 0,5 ремонт стоят почти 9 штук...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    qwl нравится это.
  7. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Твой вариант самый оптимальный. В целом мотор + запчасти = 100 т.р. Теперь ясно.

    Мой мотор едет очень бодро, пробег 250 т.км. На 200 т.км. по истории ставили новый комплект ГРМ. Кто ездил, тот знает, что это не пустые слова )
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это не оптимальный, а самый правильный вариант... ибо сам думал, вскрывая свой мотор, что ща цепи с вкладышами подкину и всё отлично будет... тачка тоже пёрла как иопнутая... а когда вскрыл ажно пернул от удивления, увидев прокрученные корни...
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да там этими поршнями можно стучать как молотком х им че будет...
     
  10. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
  11. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    но не советую форсировать. ты хочешь сам собрать мотор? я боюсь, что не имея должных навыков не все так легко получится...
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
  14. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Взять НОВЫЙ шорт блок что мешает?
     
  15. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Нет, отдам только опытным мотористам. Просто надо собрать все запчасти, чтобы потом не было беготни.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    по брэндам запчастей рассказать, что лучше брать?
     
  17. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55

    зачем так трагично?
    доставка не так уж и дорогА

    я уже писал. что "... живя в швейцарии..." очень хочется приехать на ремонт в Россию:rus:
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Родные 9000е поршни (мале) спокойно держат 450 лс и 1,8 бар наддува... естественно при правильной настройке))
    ковка-хорошо,но хорошая ковка стоит прилично дороже-а какой в ней смысл на околостоковом моторе?)
     
  19. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Буду весьма признателен.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это все круто... кроме поршней в моторе есть еще шатуны и вкладыши... которые реально не оценят таких нагрузок... и колено, которое при неудачном старте на 450 силах станет кривым... хотя с другой стороны люди, вшивая такие силы в мозги, я думаю, готовы, что мотор дриснет в любой момент...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)