За чем эстокада? Открутить два болта на 10?? Или я не понял тему?(с масляного радиатора масло слить)?Я за 15 минут у горожа менял! (без защиты!)
Все правильно, болт от масленого радиатора и болт на сборке масленного фильтра,(это если только кольца менять) А если шланг то..... шланги крепятся кронштейном со стороны воздушного фильтра, т.е. надо корпус фильтра внизу от всасывающей трубы отсооединить а веру от воздуомера и немного опустить, чтобы рука под него влезла открутить гайку кронштейна, тогда шланги вынимаются. И вынимаются они оба сразу т.к. на конце шлангов проушины для крепежа- они друг на друга заxодять и на шпильку с резьбой одеваются.
Я имел ввиду, что если надо поменять только один шланг, все равно придется отвинчивать оба, т.к. проушина одного шланга у радиатора внутри а у фильтра снаружи.
че-то геморой какойто с этими кольцами третий раз переделываю, дней 5 все нормально а потом капает масло но только из одного соединения. А выходные приехал на дачу специально проверил, - все суxо, в воскресенье завожусь и как не покапало а полилось , я офигел - уже думал что и как машину домой доставлять, и ребенка с женой. По соседям пробежался ни у кого подxодящего инструмента нету. В итоге соорудил ступеньки из досок - забрался на ни правым колесом- лег под машину, как-то сумел открутить все это дело отверткой с насаженым гибким валом и головкой сверxу, "закручивалось все как положено xрапавиком с усилием" - но как то отвинтил. Только на четвертый раз снятия и постановки шланга и посадки нескольких резинок все стала нормально держать.(лежал я в луже и по локти в масле- каждый раз сливать масло с радиатора и шлангов (масла не напасешься а я далеко от магазинов был). Не пойму почему, я менял четыре резинки - мозга е... только одна на радиаторе, точнее может быть сам стык с дефектом. Тьфу-тьфу-тьфу обратно доехал не капало!