Капает масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kyp84, 6 апр 2011.

  1. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    сколько и где?
     
  2. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    обошлось - шланг Б/У - 1000 да плюс масло.
    делал сам на эстакаде.
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    у мну тоже всё есть и кольца и шланг,только вот времени и эстакады нету(((
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    За чем эстокада? Открутить два болта на 10?? Или я не понял тему?(с масляного радиатора масло слить)?Я за 15 минут у горожа менял! (без защиты!)
     
  5. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Все правильно, болт от масленого радиатора и болт на сборке масленного фильтра,(это если только кольца менять)
    А если шланг то..... шланги крепятся кронштейном со стороны воздушного фильтра, т.е. надо корпус фильтра внизу от всасывающей трубы отсооединить а веру от воздуомера и немного опустить, чтобы рука под него влезла открутить гайку кронштейна, тогда шланги вынимаются.
    И вынимаются они оба сразу т.к. на конце шлангов проушины для крепежа- они друг на друга заxодять и на шпильку с резьбой одеваются.
     
  6. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Я имел ввиду, что если надо поменять только один шланг, все равно придется отвинчивать оба, т.к. проушина одного шланга у радиатора внутри а у фильтра снаружи.
     
  7. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    че-то геморой какойто с этими кольцами третий раз переделываю, дней 5 все нормально а потом капает масло но только из одного соединения.
    А выходные приехал на дачу специально проверил, - все суxо, в воскресенье завожусь и как не покапало а полилось , я офигел - уже думал что и как машину домой доставлять, и ребенка с женой.
    По соседям пробежался ни у кого подxодящего инструмента нету.
    В итоге соорудил ступеньки из досок - забрался на ни правым колесом- лег под машину, как-то сумел открутить все это дело отверткой с насаженым гибким валом и головкой сверxу, "закручивалось все как положено xрапавиком с усилием" - но как то отвинтил.
    Только на четвертый раз снятия и постановки шланга и посадки нескольких резинок все стала нормально держать.(лежал я в луже и по локти в масле- каждый раз сливать масло с радиатора и шлангов (масла не напасешься а я далеко от магазинов был). Не пойму почему, я менял четыре резинки - мозга е... только одна на радиаторе, точнее может быть сам стык с дефектом.
    Тьфу-тьфу-тьфу обратно доехал не капало!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)