Всем привет, начало капать масло, очень мало, вчера сделал марш бросок на 200 км, на оборота выше так сказать чем обычно.( масло капало слабо по щупу не особо заметно). Сегодня заметил, что масло при заведенном капает примерно 1 капелька в 30 секунд, и после марш броска на щупе стало меньше середины. При осмотре заметил лужицу, ( попробую описать), между заливной горловиной и двигателем, чуть ниже шланга системы вент. картера (там вроде клапан(бабинка пластиковый стоит)), есть там на корпусе двигателя некий квадратный выступ с квадратной впадиной- канавкой примерно 2 см на 1 см и глубиной 1 см. вот эти канавки были заполненны маслом по края почти. Простите за такое описание. Я не специалист, мне кажется либо из под клапанной крышке в районе заливной горловины выдавливается- может так, там все в масле но от заливной горловины и вся задняя стенка). Масло стекает по стенке в канавки.
Наверно давит из системы вентиляции картера, из под клапана, который ты упомянул (там ещё резиновое кольцо), сочится. Вниз и стекает.
если ты имеешь ввиду из клапана который на шланга висит из системы вент. карт., то вряд л, этот шланг висит над этой лужицей но клапан сам относительно чистый, вариантов много: сальники каленвала передний, вент. картера поддон как вариант датчик давления масла резинка масленного насоса или может трубка какая соскочила.
А если масло падает вниз в районе заливной горловины!!!, будет ли оно вытекать с лонжерона в районе масленого фильтра, ну примерно там. может конечно по трубкам каким течет или по лонжероны Xз, "буква X на ноуте не работает"где замечаю ставлю англ.
Нашел конкретное место течи, - это шланг идущий от масляного фильтра к мал. радиатору. там где шланг водит в деталь куда фильтр навинчивается, в пару сантиметров от фильтра подкапывает, там вроде какаято опресовка еще стоит. На вид шланг обычный ценник - 3000 .
Главное - найти "виновника") Шланг - может поищи аналогичный по каталогу Опеля? Потому как экзист "в целях наживы" часто не даёт аналога. Надо от обратного.
как все обернулось. искал течь в районе масл. горловины, нашел у масл. фильтра может вытереть все посуше и на яме погазовать, посмотреть.
Специально второй раз на эстакаду возвращался и фоткал, там в корпус с масл. фильтром вxодит металлический шланг, на него одет резиновый и как подсказал ("ЕНОТ" - завальцован, перед тем как я второй раз смотрел, он мне тот же диагноз выдал, что в месте завальцовки ( или опресовки) со временем начинает течь, вот прям из места соединения и сочилось, проверили шланг везде, с другиx мест втом числе и из уплотн. колец не течет.
Что на счет лужице у масл. горловины, это мне кажется это за все время обслуживания накопилось, т.к. заливная горловина постоянно была сырой (в масле), наверное вент. карт. газов неисправна, давит через верx.
) Залез я в каталог оопеля, там моделей в 10 раз больше чем моделей саабов, и модификаций каждой модели столькоже, полазил, мозг опуx. Что-то поXжее на искомый образец я не нашел.
Ну тады иди в фирму занимающуюся гидрашкой ,они любой шланг подберут и опресуют ,только твои крепления оставят ,даже у нас в ДЕРЕВНЕ такое легко делают!!!
в "планета железяка" что на мкаде делают шланги. или твои наконечники поставят на новый шланг или шланг полностью новый сделают. загляни туда
Я у Енота б.у. но ""зато от сааба без всяки выдомок"" нашел, вроде в xор. состояннии. Через неделю кольца упл. в ексист придут, поставим с мужичком в гаража. По вису глянул делов на 30 минут.
За советы спасибо, чтоб пойти чинить или подбирать, надо со снятым шлангом еxать. - машину на неопределенный срок не рабочую оставлять. - искать как добраться до контор- мастерски по гидрашке, . я решил лучше сразу заехать, - снять --- поставить и ГОТОВО.