Какой у вас AFR на разных уровнях наддува?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 24 май 2012.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Какой Афр на стоке, кто замерял? Какой вы выставляете под свои задачи?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    На стоке незнаю)) у меня максимуме 11,5
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ага, 11.5 знакомая цифра :) а как распределено?
    С бара до максимума 11.5, ниже плавно к 13 на нуле давления? Или просто линейное распределение?
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вот зависимость AFR от массы воздуха записаная мной во время небольшой поездки.
    Максимальное давление наддува было около 1.6 бар.
     

    Вложения:

    • AFR@MAIR.jpg
      AFR@MAIR.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      31
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Расчётный AFR.
     

    Вложения:

    • AFR.PNG
      AFR.PNG
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      261
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хороший график, наглядно показано, что МАФ на турбо-моторе ведёт себя совершено неадекватно... избавляться от него надо...
    ДАДчики - наше все :)
     
  7. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    народ, а можно популярно для ламеров, что это такое ?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вопрошая про ЭТО, ты имеешь в виду ЧТО? :lol:
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да... с МАФом слишком инерционная система получается.
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Да ладно, это вообще не график, а какая-то диаграмма вероятности :) Если бы систему с MAP-ом записать в таком же дурацком виде, получилось бы то же самое.
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ой ли?
    запиши, сравним
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тут и записывать ничего не надо, такая диаграмма делается из нормального лога путём его изнасилования. Пожалуйста, первый попавшийся кусок после редактирования в экселе :)
    Если буст правильно помножить на обороты, ИАТ и ВЕ получится МАФ, но это уже лень ))
     

    Вложения:

  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Если ты не понимаешь почему у этого графика такой "дурацкий" вид, то нет смысла продолжать эту тему...
    Если, кроме дурацкого вида графика, есть что сказать/спросить по существу, плиз:)
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    По твоему я делал диаграмму не из нормального лога?:lol:
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тут главное не как, а зачем)

    На мой взгляд АФР от МАФа мало интересен, тк на разных оборотах с одним и тем же МАФом у тебя может буст, а соответственно и детонация скакать в очень больших пределах.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот видишь - как разительно точность выше. ЧТД.

    (получится Айрмасса, но никак не показания МАФа...)
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не, не вижу, у меня диаграмма одного единственного разгона и долгого тошнения. Количество точек это не показатель точности, а показатель времени измерения и разнообразия режимов хода.
     
  19. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Блин вру, извиняюсь, на твоей диаграмме относительный МАФ в сгораниях, а не абсолютный в секундах...
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну вот видишь...:) а у меня диаграмма из двадцати минутной поездки с резкими топаниями по педали газа, переключениями передач, сбросами газа и торможениями двигателем... вобщем, сплошные переходные режимы...
    Могу выложить и АФР относительно давления, но т.к. трионик всеравно расчитывает через время впрыска через МАФ то разницы нет.
    да и по логам видно что детон, как правило, происходит не на максимуме наддува, а во время его наростания, что говорит о инерционности корректировки триоником АФР по показаниям от датчика МАФ...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)