Какой у вас AFR на разных уровнях наддува?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 24 май 2012.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    показатель - среднеквадратичное отклонение. оно количественно от размера выборки мало зависит.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    простите что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но, как раз-таки, что бы погаситьб инерционность мафа, есть спецательные карты...
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    уточнение: нет карт, исправляющих инерционность МАФа. есть только к-ты фильтра МАФа, чтобы уменьшить флуктуации, а чтобы погасить инерционность длинного впуска и турбонаддува, трионик7 переключается на исчисление воздуха по ДАДам, в определённые моменты времени, в соответствии со специальными таблицами :)
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Если так, то диаграмма Lynx-а скорее всего содержит результат работы и МАФа и МАПа :)
    И можно Т7 заставить работать целиком по МАПу под наддувом?

    И кстати что насчёт АФР-а то? :) У меня идея такая, что в режимах максимального хода - на больших наддувах и оборотах свыше 4000 надо выставлять лучший АФР с точки зрения производительности, скажем 11,5. Во всех остальных зонах АФР значительно увеличить.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    до куда? до перебора по EGT ?
     
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    До куда, это самое интересное, о чем я собственно и спрашиваю :) Перебор по ЕГТ можно лечить опережением зажигания.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    можно... знаю как минимум один 9-5й, который ездит исключительно на ДАДчиках.. без ММ :sarc:
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чей это? ;)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мой :lol:

    как только адаптирую 4х барные ДАДчики - появится ещё один :)
     
  10. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    сорри за офф. Николай когда в Москве будешь?
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Пока не знаю, не вижу смысла отключения мафа впринципе... А так собственно коэфф никто не отменял...
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Где этот АФР можно увидеть? В опенсид оно есть?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Есть, если у тебя широкополосеая лямбда подключена к 16 пину трионика, залита прошивка, поддерживающая отображение и откалиброваны к-ты

    Т.е. Простого опенсида мало, нужны дополнительнып усилия, чтобы видеть афр на сиде
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Штатно нет. Обычно смотрится на внешних контроллерах, которые либо обособленно живут со своей лямбдой (дополнительной), либо меняется штатная на широкополосную и контроллер эмулирует обычную для трионика.
     
  15. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    С точки зрения производительности лучший состав порядка 13-13.5 Всё что ниже приводит к некоторой потери мощности, при прочих равных.
    Другое дело, что на таких смесях и норм бусте будет детон, вот и приходится валить смесь к 11.5-12, дабы избежать детона и в то же время сохранить вменяемые углы.
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Тут из практиков много или теоретики в основном? на которой смеси лучше всего сааб работает? Какая наполняемость цилиндров у него и при которых условиях?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    про охлаждение воздушного заряда за счёт испарения топлива не слышали :)
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тут их вообще нет видимо, раз ты не видишь ответов на вопросы которые я задавал полтора года назад. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)