92 бенз + летняя жара + прострел после пробки = поршень в поддоне)) Сам езжу на 98, активно и не боюсь детона))
поищите посты от Янаси по поводу 92-го)) Видимо это его брат)) Он оперировал степенью сжатия... ведь меньше 10?-меньше)) значит-92й)))
друг жил в сша 5 лет, там бенз такой же как у нас бодяжный, поэтому американские машины едят всё подрят, а вообще сааб лучше заливать 95 лично лью 95 ультимейт едет отлично ,хочу 98 попробовать
Лью 95й. Однажды решил поэксперментировать - залил пол бака 92го(бензин качественный). Результаты удручающие. Движок в режиме "тапка в пол" стал "детонить" ,загорелся чек, увеличился расход примерно на литр, сааб просто перестал ехать... После "сжигания" 92го залил 95й - всё встало на круги своя. Чек пропал спустя 20км, детонации не стало. Если есть возможность балую 98м - ни намёка на детонацию. А как "впуливает" уже немолодой 2.0t! :g:
интересные разногласия, я несколько лет слышу, что 95 лить ваще нельзя, что это тот же 92 повышенный присадками и очень плохими.... все говорят лить лучше 92 или 98???
Ваши машины-вам и решать... Можете хоть 80-й лить-если найдете)) Подавляющее большинство ездит на 95 эвридей(как и мой 900к) а повваливать -хороший 98й
А-н-т-о-н, на 95 расход меньше, чем на 92-ом, а на 98 ещё меньше. При прочих равных условиях. К которым ну никак не отнести трафик Питера и Красноярска Очередной бензиносрач детектед
емое у WRX STI к примеру степень сжатия 8.2 Ну не 92ой же в нее лить наверное! Кстати на Новой Риге, на кругу около съезда в Красногорск есть замечательная заправка, VP Racing называется, там по ощущениям и по мнению многих моих друзей - лучший 98ой что пробовали в Москве. А еще там есть забавная будочка с надписью "спорт топливо", где наливают 102ой))
да понятно, если честно заливал и 95 и 98 по расходу ни какой разницы не было, ща на 92 12.3 я считаю расход отличный, как тут пишут, что 92 это га.....о не знаю как у вас здесь страшно 95 лить присадки у него не качественные очень.