Как то был проездом в глухих местах, где кроме 92 и 80 ниче небыло. Залил 92. Ехало крайне хреново. С ревом и тупняками. Прошивка тогда еще американская стояла. Так что не думаю, что американцам можно безнаказанно лить наш 92. Да и насколько мне известно, рекамендация на лючке, не ниже 91RON, соответствует нашему, вроде, 95. У нас же с ними разные методы определения октанового числа. У них моторный у нас исследовательский(или наоборот, непомню)
раньше лил токо 95 попробовал 92 так получилось что смешал их тупило конкретно...но как то опсох и денег с собой было в обрез-залил 92.уже 6 месяцев езжу на 92 и доволен а разнецу не понял.может и есть а может что думаю об этом и так кажется
Или нравится когда тупит? у меня тоже разницы нет второй год на 92, а пробовал все марки бензина. дык и расход халява.
тупило когда смешал 95 с 92..а просто 92 нравится ...разнецы нет.у меня расход 12 в городе и 8 по трассе.а при скорости 110-120 вообще 7.5л
т.к у нас 95го нет хорошего 9000 4г - на 92м,9-5м00 - 2.5 я и щас уже почти год брат тоже на 92м и не дырок в поршнях и не тупок я не наблюдал, а в м03- залил что то ему 92й не по душе прищелся толи капризный или это из за того что это 185 переделанный в 235 не знаю приходиться кататься за 25 км на лукоил перед детчино лить 95экту и все отлично :
заправляюсь только на лукойле, раньше лил 95экто, расход 10,5, последний месяц заливаю 98экто, расход 8,8 и валит заметно лучше. с заменой масла всегда меняю свечи, состояние супер.