Если на улице -40 то с индексом 5 лить неуместно, только 0. Если смотреть таблицы, то 5 работает до -30, свыше уже 0
По GM... Во всех трубках ВКГ, появился налет, похожий на вазелин. Легко правда пальцем стирается, пока. Но на Мотюле и Шелле, оба 0-30, такого не было.
Очень субьективно... ты чтоли после каждой смены масла моешь шланги и проверяешь их на "вазелин" ? Мне ГМ тоже не понравилось - густоватое какое-то, и на полусинтетику-минералку похожее, зимой прям чувствовал как тяжело крутил стартер 0-30 это маркетинговое масло, типа жиденькое как водичка за счет чего достигается экономия топлива 0.0000X %. Яп не стал в 10+ летний турбосаап лить жыже 40 ИМХО
Не, не шарюсь по трубкам Так получилось. ...снимал их, когда менял ВКГ-в трубках было чисто. Ездил на шелл. ...поставил новую турбу и сменил масло, на GM. Через пару недель, опять зачем то полез к мотору и увидел, этот густой налет. ...сколько лет мотору, хз, но его уже меняли. Пробег мотора~140т.км. ...ну и чо тогда? Все равно я собрался этот бутор GM сливать, какое бахнуть? Mobil 0w40? ...или опять уйти на Shell AS 0w30? Так то у нас, лето уже заканчивается, через 2-3 недели
Можно счас что угодно залить, а перед настоящей зимой уйти на совсем нулевку.. чаще менять - дольше летать ПС. Мобил 0-40 один черт останется эталоном, коли непаленый. Все остальное сравнивается уже с ним. Если ценник устраивает (и есть непаленое), то зачем искать/грустить? ППС. Если есть тяга к экспериментам можно что-нить нетривиальное залить NGN gold/nord, например.
Не, ну а чо, NGN-то бомба) Отзывы - отличные, ценники - разумные, линейка - широкая, даже допуски от GM - есть такого на лето http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/gold-5w-40?Itemid=0 такого на зиму http://ngn-shop.ru/component/jshopp...yu-sinteticheskoe/synergy-plus-0w-30?Itemid=0
Интересно читать)) Ни одного научного доказательства по применимости данного масла к данному двигателю. Ни каких экспериментов с применением специального оборудования. Все основано на " мне понравилось или не понравилось". Масляные темы- вечные темы. ))
Имхо, можем себе позволить) GM много чем провинился но вот с движком они не накосячили ( оно же правда, называется и "не применили новых технологий"). Можем лить хоть растительное(синтетику, ага), лишь б хорошее.
Ничего) Про дизельный допуск и связь его с бензиновыми двигателями можете погуглить самостоятельно. А во втором случае - я, конечно же, в курсе. Допуски gm-ll, как и dexos возможны только для масел 5w30/40. Ps. Самым любознательным предлагается найти вот по этой ссылке официальные допуски GM http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_0W-40.aspx