Какое масло в самолет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем msdrive, 28 июл 2015.

  1. msdrive

    msdrive Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгодонск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t МКПП
    Сильно не пинайте, если это уже обсуждалось, не нашел((

    Вопрос про масло. Синтетика или полу? Производитель?

    У меня после капиталки машина пробежала порядка 100 000 км. Приехал к знакомому мотористу поменять масло и получил по шее.... Во первых за GM вское масло(как он сказал это типа нашего лукойла) и второе, за синтетику на таком пробеге....


    ВАШЕ МНЕНИЕ!?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мобил 0в40
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Синтетику 0, при пробеге большом перейти на синтетику 5
     
  4. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Он (моторист)бы еще минералку в турбомотор посоветовал.Держись от него подальше,специалист блин
    И че залил?
    Про масло здесь трется http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/1971/
     
    LeonidSLy нравится это.
  6. msdrive

    msdrive Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгодонск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t МКПП
    Пока GM 5-30
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мобил 0в40
    мотюль 5в40
    имхо конечно:)
     
  8. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Я такой лью,
    Engine
    GM-LL-A-025/B-025 Elite 5W-40 SM/CF❄ -30°C|☼ +30°C .Доволен.
     
  9. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    принцип 35 ни кто не отменял.(5/40)то есть 40-5=35 и так далее
     
  10. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Aral 5w40 который на розлив из бочек, в канистрах не стоит брать.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Mobil 0w40; 0w30 - synth. only
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    6 последних лет заливаю в саабы только GM 5-30, нареканий нет.
    Это масло рекомендовано заводом Сааб.
    Кому доверять - заводу или знакомому мотористу - Ваше дело.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это пиздец ребята... Что это за моторист, который минералку в турбомотор лить совет?
    Езжай к нормальному мотористу)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  14. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Летом не айс его лить, слишком жарко, масло и так жидкое, а под температурой еще больше разжижается и начинает просачиваться откуда не попадя.

    Лично я лью 5/40 летом и 10/40 зимой, а уж производитель это как говориться на вкус и цвет...
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А ты почитай что значит вторая цифра(40). Зимой и летом одно и тоже.
    Если у тебя что-то начинает просачиваться, то смотри ВКГ на предмет исправности.
     
    Danila+ нравится это.
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    если уж на то пошло, то на ходивших моторах советуют 5-50 лить...
     
    Gazzirovka и следитель нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А точно так? Не наоборот?
     
    dog, Саша70, следитель и ещё 1-му нравится это.
  18. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Да, перепутал, каюсь)
     
  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Да даже если и наоборот:) 5-40 густовато будет, когда машина у подъезда и на улице -40 с ветерком:)
    Сам лью Шелл 0-30. На лето залил GM5-30. При первой возможности, сменю.
     
  20. msdrive

    msdrive Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгодонск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t МКПП
    какое замечание по GM?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)