Про раз в год завидую, а про масло, тогда по другому : https://www.lubrizol.com/en/Lubrica...ine-Oil-Additives/ACEA/Sequences/ACEA-A3B4-10 Это описание стандарта А3/B4 в исполнении одного из производителей пакетов присадок для производства товарных масел, там прямо говорится о наших стандартах gm-ll-А-025 и gm-ll-Б-025, как входящих в этот допуск, а потом после второй таблички говорят о том, что масло соответствующее С3 не пройдет в А3/В4. Вот он С3 https://www.lubrizol.com/en/Lubrica...ngine-Oil-Additives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10 Там первый абзац про то "зачем нужно с3".. трехступенчатые катализаторы и фильтры DPF, если вкратце. А буква "Цэ" в С3 именно от слова "катализатор". ПС. ГМ наши моторы ведь не под дексос2 создавал.
93165557 Масло моторное GM 5W30 DEXOS2 ну я как бы списывался/запрашивал с мотюль (предствительство)....они по марке подобрали мотюль с3 (DEXOS2)
Ага, а еще межсервисный интервал 30000 их подбор масла выдает. А в книжке от шпрота и под капотом у него написано "пользуйтесь любым маслом, если это мобил1 0в40". Тыщу раз ведь обсуждали уже, Сергей.. ПС. Мобил этот - не С3 и не дексос2.
Борис, в этом вопросе (про масло) думаю хорошо подойдёт выражение "каждый дро.ит , так как хочет" мне кажется что на мотюле с3 моему саабу ничего плохого не будет
Так я и не спорю.. но аргументов под позицией осознанного выбора С3 масла для наших ведер - недостаточно. Я только об этом.
смотри Борь, за моими , как мне кажется, логическими выводами в каталоге присутствует ГМ дексос2 5/30 если не ошибаюсь его лили у официалов (у меня в сервис книжке по крайне мере вроде оно записано), также есть люди на форуме которое его лили (например ВиталяСПТ в свой бывший пакет) берём мотюль 5/40 "обычный" там стоит допуск GM-LL-В-025 , который если верить нашему форуму подходит Дизельный двигатель D223L, Z19DT, Z19DTH, D308L Моторное масло Long Life 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40, которое соответствует требованию качества GM-LL-В-025 http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/maslo-dvs.43336/ а типа на наши надо GM-LL-A-025 , который не указан в мотюле 5/40 "обычном" https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-cess-5w40 берём мотюль 5/40 с3 , там в допусках есть GM-OPEL DEXOS2 https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-5w40 также сделаем подбор по машине на сайте мотюль, и получаем: https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-5w40 https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-fe-5w30 https://www.motul.com/ru/ru/products/specific-dexos2-5w30 как то так
Так зачем спор то продолжаешь, Сергей? Ну и аргументов новых я не заметил. Все осталось как и было. "Масла для катализатора" соответствующее ACEA C3 ( и созданному на базе этого стандарта, стандарту dexos2) не нужны нашим автомобилям, но в подборе мотюля вылезает дексос2 и замена его раз в 30 тыщ, да. Дилеры лили ГМ5-30 от бедности клиента или от жадности, учитывая прямую рекомендацию шведов к использованию лучшего масла, и, более того, в книжке существует запрет использования масла вязкости 5-30.