какое масло ливть в двигатель?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Garrysson, 11 мар 2014.

  1. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    лью 5w-50 mobil 1. если любишь кататься быстро и резко, самое оно.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    battle pig?

    так я и делал это:)
     
  3. VladM146ER

    VladM146ER Партнер клуба

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург,Горелово
    Авто:
    9-5 ARC М01 АКПП
    Аха!Ну вот не все так плохо)))
     
  4. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Motul 300v 15w-50 factory line
     
  5. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    А в чем суть?
     
  6. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Так тема с бесплатным анализом отработанного масла актуальна? Интересно, что становится с Лукойлом, после 5000 в двигателе.
     
  7. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    у тебя масло какое?
     
  8. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    +9-3, за МОБИЛ 0w40, от замены до замены( раз в 7т.км.)))
     
  9. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Лукойл люкс 5w-40, скоро 5000 и замена.

    Хоть в течении года никаких проблем с двигателем не заметно, нигде не сопливит, ничего не ест. Но все равно хочется проверить мало ли...
     
  10. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    кто тест будет делать???
     
  11. Мишка_на_севере

    Мишка_на_севере Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2009, АКПП
    Ну тут вы зря, я, например, уверен, что Вальволин, который я беру оригинальный с завода в Голландии, потому что беру его не на рынке, а у официальных дилеров. На счет ГМ ничего против не имею, т.к не пробовал никогда, но зачем его менять раз в 5000? Хорошеемасло тысяч 8 легко выдержит,нет?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а я не уверен, палево может быть везде:)

    а что значит хорошее масло? как вы его поределите налив например в стакан? по запаху, цвету, вкусу? только экспертиза после пробега... ну и какие то устраивающие вас признаки, которые не говорят о качестве масла.

    мне проще поменять раз в 5000км.
     
  13. Мишка_на_севере

    Мишка_на_севере Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2009, АКПП
    Меня устраивает то, что это масло не подделывают и оно практически не угарало, во всяком случае на прошлом Тибуроне. А вообще я читал результаты анализа на Оил-клубе, вот один из первых, что нашел:
    ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это одни из немногих масел, присутствующих в нашем тесте и сертифицированных по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам масло соответствует установленным нормам, хотя некоторые параметры отличаются от заявленных производителем, но в пределах установленных норм.

    В исследованиях масла на термоокислительную стабильность VALVOLINE SynPower показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что в нем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны к откладыванию в двигателе. Также в нем наблюдалось незначительное, всего в 2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности и изменению вязкости, но все равно имеет достаточно высокие показатели. Причем по кислотному числу, характеризующему наличие продуктов окисления в масле и показывающему его остаточный ресурс, оно является лидером теста.

    Что касается сроков, то вопрос не праздный, просто с турбой первый раз имею дело. Я слышал, что на них масло чаще надо менять, но неужели настолько?
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. Тесты масла проводили где и на каком бензине?

    2. Результаты тестов точно не проплачены?

    3. Где гарантия что у диллера масло не паленка/брак?
    ( ищите в инете историю про бмв )

    Тут вариантов масса, мы живем в Росси:)

    Вас оно устраивает, вас устраивает место приобретение и вас устраивают результаты.

    Вот и меня устраивает мое масло.
    Почему каждые 5000 я писал выше.
    Можете менять раз в 10000, оно же гарантированно качественное.

    Отец читал рекомендации по замене масла в его мерсе. Было написано примерно следующее:
    При езде по трассе:
    Чуть ли ни раз в 25000
    Езда по городу:
    Раз в 6000

    В данном вопросе нет однозначности, но при любом варианте, чаще менять лучше:)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Рассмотрим такой вариант.Addenol кто юзал или я опять первый мотор губить буду??
    В коробасе сменил .Первые впечатления очень положительные .
     
  16. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Кто знает, куда в Питере сдать на анализ отработку?
     
  17. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
  18. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    5w50 использовал. хорошее масло видел правда только в кунцево, ездить за ним ломало... сейчас xenum 5w40.
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    скан можешь выложить?
     
  20. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
    0w40 new life (на одометре 100 000)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)